0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg.O
я сначало думал что тоже бензин но это уже длиться около месяца!! Что делать [-o< , нарад подскажите!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это просто классические признаки неправильной работы ДЗ (грязь или "отсутствие адаптации", как говорят у нас многие)!Сообщение от WHITE
после ночной стоянки пуск идеальный схватывает быстро обороты подскакивают до 1300 и плавно опускаются ниже 800, если педаль газа не нажать глохнет!! , но при этом если газам поиграть моленько секунд 20 все приходит в норму обороты становятся в 1100 плавно падают до 800.
Ну сам подумай, что педалька газа делает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
так я ее на стоа чистил и адаптировал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Почему тогда она (заслонка) только на холодном моторе грязная и неадаптированная, а на теплом становится чистая и правильно работающая?
P.S. Заслонку тоже мылПравда месяца три назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg.O
дополнение очень верное!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
Тезка, привет, скорее я не прав. Помоги разобраться. Действительно, ДТОЖ состоит из двух независимых датчиков - один на панель (стрелку), другой на ЭБУ. Я понял так, что сигнал на стрелку все-таки идет напряжением (током) без преобразования в цифирь. Датчик достаточно инерционный, для чего тогда схема демпфирования (задержки) на стрелку? Наблюдая WAGом, ты отслеживал показания второго канала датчика на ЭБУ (в котором должен быть пресловутый ЦАП для реализации своих функций, а не показаний прибора). Мы же не знаем период опроса и обновления показаний вывода на экран РС в ЭБУ, может этот период и воспринимался тобой как демпфирующая задержка?Сообщение от pavel
Да ты что? Какой ЦАП?
WHITE
Ответа нет. Пока ищу сам причину плохого холодного пуска.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель ADR, утром заводится исключительно с 2-го раза, первый раз проработав 1-2 секунды без всякой причины глохнет, со второго раза подхватывает сразу. Данный трабл был и летом при +30 и зимой при -10, хотя при -25 заводился сразу.
Грешу на ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg.O, WHITE, "патамушта" масло на заслонку попадает (из системы вентиляции картера, например), с вечера стекает на нижний край ДЗ и на морозе "дубеет". Пока сервопривод не приспособится к этому безобразию, воздуха не хватает. Это моя гипотеза. А симптомы этого налицо.
А еще есть подозрение, что программа управления с утра (на холодную при нашей погоде) неоптимальные параметры для ДЗ и форсунок выдает... Что с этим делать, пока не знаю (надо грамотных тюнинг-прошивальщиков мучить по этому вопросу). Показания с ДТОЖ тоже учитываются при выборе этих параметров (потому и важно, что там с него "оцифровывается" в ECU)
Потому и промывка ДЗ не очень-то помогает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из этого следует что при потеплении все пропадет?Сообщение от Чубук
вечера стекает на нижний край ДЗ и на морозе "дубеет". Пока сервопривод не приспособится к этому безобразию, воздуха не хватает.
это нормально или можно что нить заменить чтобы этого не былоСообщение от Чубук
из системы вентиляции картера, например
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
WHITE, а у тебя и летом плохо заводится?
Это нормально. Куда-то пары масла девать нужно? "Фтопку !"Сообщение от WHITE
из системы вентиляции картера, например
это нормально или можно что нить заменить чтобы этого не было
А чистить рекомендуют трубки и клапан (грибок) этой самой системы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я где-то - на форуме прочитал про связь неисправного регулятора геометрии впускного коллектора (во какая приблуда!), а проще регулятор потока воздуха, поз. №9 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4AB0B59F с плохим холодным пуском. Кто-то утверждал, что она влияет только на динамику. Посмотрев, обнаружил у себя сломанную тягу привода заслонки (ушко обломлено). Рекомендую посмотреть на своих (осматривается просто- снимаешь крышку). Вчера ковырялся до поздна -сделал "протез", надо будет сфотить и выложить. Но сегодня не поехал (нет надобности) - завтра пущу холодную и посмотрю результат. Вообще, кто знает про этот регулятор подробнее - прошу поделиться, у меня есть практический опыт.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вообще проблем не знал все началось после нового года когда аккомулятор заменил (старый совсем дохлый был).Сообщение от Чубук
WHITE, а у тебя и летом плохо заводится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Тогда рассмотрим по дням, что у меня происходило:
1. Самые морозы (исключая три дня - 30 и ниже) - заводится и не глохнет (масло ни откуда не попадает и не дубеет)
2. Неделя после морозов (-17 -22) - все работает как надо (тоже ничего не дубеет)
3. -15 первый раз не завелась (пришлось подгазовывать)
4. один день не ездил
4. Через день (-12) запуск с одновременной проверкой параметров ДТОЖ. Все работает, показания по ДТОЖ в вагкоме в норме (ничего за сутки не задубело)
5. Неделя (-15 -12) Все прекрасно работает
6. Вчера (-17) - заводится и глохнет
7. Сегодня (-14) - заводится и глохнет
Выходит, что если что-то и дубеет на заслонке, - прямой связи от температуры нету.
Гипотеза не полная![]()
Насколько я понимаю, если глохнет, то это не только от воздуха может быть, но и от недостатка впрыска топлива . Или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня еще раз попробовал завести:
Температура -7. Завелась и сразу заглохла. Выкрутил свечи - все в бензине (насколько я понимаю, со впрыском все впорядке). Для профилактики вкрутил новые.
Посмотрел ошибки - пусто. Попробовал адаптировать заслонку. Получил ERROR и нестирающуюся ошибку 17987 (Throttle valve control part -J338 Adaption not started1). Попробовал завести подгазовывая - залил все по полной.
Постояла минут 5, скинул разъем с ДМРВ, завелась сразу, немного потроила, одел разъем обратно, все заработало нормально.![]()
После прогрева мотора адаптация заслонки прошла.
На прогретом моторе, все параметры заслонки в норме. Никаких ошибок не появляется.
Кто-нибудь знает, как еще можно ДЗ проверить? Или куда дальше копать? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg.O, я хочу спросить, можно ли увидеть угол открытия ДЗ в VagCom до заводки двигателя? Не на холостых и др., а именно во время запуска (покажет ли он этот параметр?).
Можно было бы построить график угла начального открытия ДЗ от температуры за бортом. Чтоб не подгазовывать!
Пожоже дело-то в нейСообщение от Oleg.O
Попробовал адаптировать заслонку. Получил ERROR и нестирающуюся ошибку 17987![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня при включенном зажигании, но до старта ноль показывет (может неправильно измеряю), хотя угол он и есть угол.
Как только начинает крутить, - показания по углу плавают в пределах от 0 до 16 градусов. Точной закономерности пока не выявилось. Плавают скорее всего потому, что мотор работает не ровно и троит.
Как только прогреется, все приходит в норму, и величина угла в пределах допуска. (Собственно, что и должно быть, потому что обороты становятся стабильны).
Вопрос в следующем: Адаптацию, вообще, можно делать на холодном моторе, или надо предварительно его прогревать?
По поводу : "Похоже дело-то в ней" размышления следующие.
Если при снятии фишки с ДМРВ мотор запускается по обходной программе, значит в этот момент ECU заслонку все же открывает на нужный угол. Получается, что заслонка все же работает. (Поправьте меня пожалуйста кто-нибудь, если это не так [-o< ).
Но это все мои рассуждения![]()
P.S. От безысходности сегодня купил ДТОЖ.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Oleg.OСообщение от Oleg.O
Вопрос в следующем: Адаптацию, вообще, можно делать на холодном моторе, или надо предварительно его прогревать?
Только на горячем двигателе!![]()
>80 градусов
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоже, что на холоде сервопривод глючит. Потому, лучше на проретом (но заглушенном !).Сообщение от Oleg.O
Адаптацию, вообще, можно делать на холодном моторе, или надо предварительно его прогревать?
Олег, а у тебя подсоса точно нет? Проверь все вакуумные трубочки, выходящие из впускного коллектора (к регулятору давления топлива, к турбине и к вакуумному усилителю тормоза), ну и прокладку под блоком ДЗ. Может мимо заслонки (и ДМРВ!) воздух проходит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl Спасибо, нужно наверное про температуру в FAQе добавить.![]()
Чубук
Разве это холод? (-7). Холод был две недели назад![]()
На прогретом все адаптируется на раз.
Всем [-o< Кто знает, расскажите про проверку исполнительных механизмов в Vag-Come. Заслонку можно как-то подергать этой функцией?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты хочешь с утра ее шевелить?Сообщение от Oleg.O
расскажите про проверку исполнительных механизмов в Vag-Come. Заслонку можно как-то подергать этой функцией?
Есть еще один общий вопрос. Какую смазку наносят на движки потенциометров?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!