0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо,Рубен.
У тебя похоже такой же боливар.
Вот ещё бы знать что значит двигатель ATQ.
Есть ли в принципе расшифровка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Не могу найти марка для внесения дополнений в фак.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну моторы у нас точно похожи)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рубен
Совсем не читаемая картинка,разрешение очень маленькое.
Как бы побольше поиметь картинку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все читаемо...в новом окне открой.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какого Марка? Марку коробки? Так по кодам у тебя 01V.Сообщение от moochenik
Не могу найти марка
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Други мои!
УРЯ!!!!!
Отдали ласточку. Сейчас но GPRS. Подробности - завтра. Есть что обсудить. Особливо - для автоматчиков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай скорей всем интересно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Крендель
Саша - мои поздравления![]()
- давай не томи - рассказывай...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Крендель, Саша поздравляю с получением авто!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю![]()
Ждем подоробностей =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КрендельЧто пугать будешь или предостерегать!
Добавлено спустя 41 секунду:
КрендельЧто пугать будешь или предостерегать!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сань не томи 2 день уж ждем!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei
1967s
Ruben
Muzisubani
Allman
Ну, неугомонные!
Рассказываю. Вообще-то мне не повезло по полной программе:
1. Ну, коробка. По уму - диагностика с разборкой и вердиктом - 3 дня. У меня - очередь дохрена машин + выходные - неделя.
2. Ремонт (вместе с разборкой) - 10 рабочих дней. У меня вышло, что у мастера, который собирает гидротрансы умерла мать. Соболезную. Но прилип еще на 5 дней с выходными.
3. В этой свзи попал с прокатом. расчитывал на 12 дней, получилось 19. Но без авто - все одно, ни как.
Итак, справились они за 19 дней. По цене - без изменений. Скидку не выклянчил.
Отдали машину, дали гарантийный талон. Списали пробег. Сказали - через 5000 км. - к ним на замену масла.
Обычная замена масла - 7000 рублей включая все.
Пытал их минут 40 по поводу того, что первое сдохло.
И вот вам консолидированное мнение всех спецов. Сначала сдох маслянный насос. Это в коробках на движках 1,8 Т - слабое место. Дело в том, что на наших движках этот насос (такая здоровая звездочка) стоит на пластиковой втулке. А на более мощных - на подшипнике. Достаточно малейшего задирчика - и масло пошло на выход. Дальше - больше. Эту втулку просто наматывает. И масло выливается в секунду. МЯУ сказать не успеешь. А дальше - нет масла, нет коробки. Причем, заметить это не реально. Они сказали, что когда звук у меня появился - коробка уже приговорена была. На ремонт. Правда, может чуть дешевле. Хотя при такой разборке они бы все равно рекомендовали менять практически все.
Бывает, что масло от мороза или еще от чего выдавливает втулку - но это редкость. Чаще именно - насос.
Хотя сказали, что коробка хорошая. И машина - понравилась.
Следующее. Они официалы ZF. Спрашиваю - написано "масло - на весь срок службы авто". Грят - гамно вопрос. Речь идет о "Гарантийном сроке". Т.Е. - О ТОМ ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ МАШИНА НА ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Правда, ни каких бумаг про то, что раз в 60 тыс.км. надо масло менять - не дали.
Спросил о эксплуатационных режимах.
Страшное:
1. Проворот колес, активная буксовка. Коробка начинает переключаться туда-сюда и рывками. И дохнет. Если буксовать - Тип-троник на 1 или режим 2. ТОЛЬКО ТАК!![]()
2. Езда на тип-тронике или на драйве - пофиг веники. Разницы ни какой.
3. Не таскать. Если от смерти - режим 2 или тип-троник 1-2.
4. Давать загрузиться коробке после запуска двигателя. Т.е. - завел, воткнул, погнал - НИЗЗЯ!Секунды 4-5 - и в путь.
5. Резкий старт - хуже, чем плавный. Максимальная нагрузка идет при старте. Дальше - топи сколько хошь.
6. Коробка нормально относится к резкому и быстрому вождению.
7. Плохо, что нет датчика или щупа.
Вот, вобщем-то и все.
Теперь о машине. Пока - ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
После Пыжика - я КАЙФУЮ!!!!!!!!! Хорошо то как! Вопросов по состоянию авто после ремонта (грязно, что-то не работает и т.п.) нет. Все в полном порядке.
А дальше - посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель Поздравляю с окончанием ремонта!Больше не ломайся! [-X
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Крендель
Поздравляю, надеюсь что будет служить испрвно![]()
По поводу рекомендаций, в принципе они и так понятны по поведению машины, если сразу после запуска резко на газ, чувствуется что переключает рывком, тоже про букс, вообщем прислушивайтесь к своей коробке, не давайте ей работать с надрывом.
Саша, молодец, как всегда всё очень подробно отписал, благодарность от всех автоматчиков =D>
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Крендель,![]()
В общем, я понял что с нашей коробкой надо вести себя вальяжно, не спешить и ничего не делать резко.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Крендель, Ну вот теперь полноценно Поздравляю!!!![]()
![]()
![]()
Да большенство рекомендаций как 1967s писал, жаль иногда не получается им следовать, особенно про букс зимой бывает надо надовить, а она в букс! а скорость уже далеко не 1 и не 2. Жаль но этой волшебной ASR системки у меня нет!
Сань спасибо за рекомендации, я так понял если что то к ним!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель поздравляю с радосным событием!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Сашка поздравляю! =D>
но вот хочу уточнить:
- самому или самого?Сообщение от Крендель
3. Не таскать. Если от смерти - режим 2 или тип-троник 1-2.
- самого я так понимаю на N на 50 км не более 50 км/ч
- самому? так что в Германии они прицепы не возят, что-ли или это не для VW? или какле ограничение по массе (ясно что не бычка)!
Я летом знакомого на 2107 с дачи тащил - спокойно, без надрыва - только не резко дергал и тормозил. Хотя канат 2 раза рвали под его колесами!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7