0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это чего тебе и куда вливать рекомендовали?! И куда столько?Сообщение от Крендель
Масло 052162A2/LT 16 литров - 12100 руб.
Что-то я засомневался в компетенции твоих механиков...
Масло тут нипричем. Пусть и самое грязное. Хотя менять его при случае не помешает. Я менял при смене прокладки (поймал льдышку днищем). Мелких опилок на магнитах в поддоне было дофига! Но это считается нормой.Сообщение от Крендель
сраное масло из-за мороза выдавило сальник
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Крендель КРепись![]()
я даже знаю в какомСообщение от 1967s
ну да...147.000 рублей.. видел как то заказ-наряд.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот скрин из эльзы,написанно "масло на весь срок службы"
В наших условиях наверное имеет смысл проверять уровень и качество масла раз 30-50 тыш...если во время инспекции будут заметны явные косяки с маслом то тока тогда менять и промывать.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
КрендельСообщение от Крендель
Надо-ли менять масло в коробке?
Ответ:
ДА! Каждые 50 тыс. км. + фильтр + прокладку поддона коробки + промывка системы.
Данные мероприятия регламентируются заводом-изготовителем.
Саш, я тебя очень уважаю, ты это знаешь!![]()
Но подумай просто, без нервов, логически...![]()
Как ты думаешь, кому это выгодно?Сообщение от Крендель
По их расценкам -
Мойка теплообменника - 1800 руб.
Промывка АКПП - 1500 руб. ?
Фильтр масляный - 1162 руб.
Герметик - 50 руб.
Масло 052162A2/LT 16 литров - 12100 руб.
за все получится 16612 руб..
Возможно - отдельной позицией - смена масла + фильтр.![]()
Каждые 50 тык. по 600$?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня два раза с коробкой разводили первый раз сняли 7 т руб
эфекта ноль второй раз на плог клапонов я расказывал причём именно в этой конторе может ошиблись но пречина была в другом
после этого не верю слесарям пока сам не залезу хорошо руки есть и дружища со своим автосервисом для меня всегда место найдёт скрывать не буду в прошлом сам слесарь но время шло а мы взраслели
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
КрендельЗАбирай машину и деньги. имхо.И создай топ, где отремонтировать автомат.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Там заливка - 9 литров. Остальное - на промывку системы.СанСаныч
Нет, пойду до конца. Те перцы, которые гайки крутили и показывали мне мою коробку разобранную и сломаную - внушили доверие. Чувствую, что можно дешевле, но просто нет времени. А потом - возить разобранную машину по другим сервисам и слушать потом - мы не разбирали, мы не отвечаем - не хочется.
Axl
Игорь, это понятно. Но я постараюсь выдернуть документы на основании которых они рекомендуют так поступать. Посмотрим.
Постараюсь из этого гамна выжать максимум пользы для нас всех
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Крендель Тоже ПРАВ! главное КАЧЕСТВО! Если на деньги ПОложитьВообщем удачи. ШО бы НИ ЛАМАЛАСЯ!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Крендель, успехов!
Добивай до конца, раз решился!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал значить нужно закончить
будем ждать тест драйф Удачи.
Крендель
Коробка необслуживаемая. Не надо лезть туда без надобности. А вот самого главного, что масло нужно менять 2 раза, они тебе не сказали.
Кстати, сколько у них нормо-час? Даже если 30 долл, то 33 часа они с твоей коробкой будут возиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ушло полный рабочий день снятие постоновка переборка
плюс 12 дней ждал запчасти с москвы в Питере цена не реальная
заказывал на трансервис у них ремонт корбки ZF HP-19 на пасю
стоит толи 300 толи 350 это точно теперь думайте
Добавлено спустя 41 секунду:
Это без снятия и установки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Информация спорная и объективно никем не подтверждённая!!!.Сообщение от Слава
...А вот самого главного, что масло нужно менять 2 раза, они тебе не сказали. ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Крендель, Cань не о чем не жалей, что случилось то случилось. Выход один-идти до победного конца!!! В твоей истории плюсы тоже присутствуют, познакомился с очередным пыжиком (и понял Пассат)
з.ы.но крыша стекляння всетаки![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то цены Кренделю выставили какие-то чумовые. Я как-раз сделал ТО 90000 на своей не самой дешевой по сервису машине и вот: замена ТЖ, ОЖ, моторного масла, масла в АКПП, масла в раздатке и дифференциале с фильтрами и маслами - 530$. При том, что только замена масла в двигателе с фильтрами стоит 180$. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель по поводу денег директор все правильно сказал, но не в этом суть. Очень жалко твою коробочку, по себе знаю что таких лишних денег точно не бывает, но что делать.
А вот по поводу смены масла......у нас же тут ходя Dick и Say у них можно проконсультироваться, по крайне мере хуже то точно не станет, а вот аргументы могут быть приведены весомые.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
PesT, было дело, Dick как раз вел дискуссию про необходимость замены масла в АКПП. А выводы тогда были примерно такие. Если не беспокоит, нет потеков и проч., то и не стоит менять. А поменять не вредно. Даже наоборот! Был бы повод и желание.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Сашка - бесспорно - ТЫ - знаешь!!!!..![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
вот я много раз спрашивал по этому поводу...и ответ всегда один _ МАСЛО В АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!! на современных машинах - не помню с какого - года кажется с 99-го...(могу ошибиться туда-сюда...)
..Sergei : "...у меня сейчас третий автомат на первой машине ауди 100 2,8 пробек был тристо тысяч менял масло фильтр он с гирмании не менен был на нём штамп стоял 1993 г машина в 2000 г в росию приехала
значить гансы тоже не любят масло менять но и скоробкой проблем не было (!!! - моё)залез поменял через пол года кирдык ( !!!) может уже пора настала
тут скорей всего от стиля езды зависит..."
..вот такие примеры десятками и приводили в пример сервисмены и официалы... [-X
..спорно или нет - каждый сам выбирает...![]()
..я не менял и менять не буду ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s СОГЛАСЕН НА 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967sДумаю ты прав, вообщем то как всгда!![]()
![]()
![]()
![]()
Когда наши мастера лезут в исправный и работающий импортный механизм - на 99% потом начнутся проблемы.......Как ни крути, но это уже почти закономерность...... ](*,) ](*,) ](*,)