0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель
Сочуствую. Жаль АКПП.Будь оптимистом! И пусть это будет последняя серьезная поломка в товоем авто! [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RoVer77
Да я и так - оптимист. Правда, говорят реалисты вовремя определяют, что свет в конце тоннеля - ПОЕЗД!![]()
![]()
![]()
Делать за такие деньги нет смысла. Попробуй поискать в объявлениях Б/У коробку для своей машины. Таких предложений очень много!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Крендель, пусть сервисмены обязательно проверят наличие направляющих втулок между двигателем и акпп. Если какой-то втулки нет, то маслонасос может сломаться. В сервисе так: одни снимают коробку, другие перебирают. Те кто снимают не смыслят в устройстве АКПП не будут смотреть эти втулки, а те кто перебирают, они не станут смотреть эти втулки, т. к. коробка у них уже в руках.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель удачи в починке не переживай с кем не бывает
![]()
![]()
![]()
![]()
Простите за невежество. Масляный насос, это вы гидротрансформатор имеете ввиду?
Romboch
Я послал тебе в личку свои мысли. Очень может быть что это простая лягушка.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Слава, маслонасос - это насос масла, а гидротрансформатор - это типа сцепления.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочуствую я это пережил было всё тоже самое
но так как я ремонтирую свою тачку сам то могу сказать
при разборки коробки увидел сгоревшие пакеты вракционов
+ згоревшое железо стоит между вракционами
с насосом всё впорядке так как когда он умерает пакеты сжематся не могут коробка буксует на счёт масло если оно у тебя вытекло то днище автомобиля будет всё уделоно видно не вооружённым глазом приэтом оно попадает натрубуглушителя при езде сопроваждается
запохом горелого масла коробка у тебя ZF НР-19
У меня запчасти обошлись 14тысяч рублей с Москвы брал в конторе Транссервис знаминитая контора вот сайт http://akpp.mba.org.ru/
Не буду не чего говорить про твою контору ноя туда обращался с бывшей своей машиной вынесли вердикт менять блок клапонов
наредили такой ценик я откозался тогда я первый раз залез в Автомат коробку окозалось что згорел всего один покет взял весь покет вракционов и поменя полностью коришок каму продал машину уже 2 года ездит . так что доверяй до провиряй я имею в веду что осматривать визуально сваю машину надо на придмет утечек масло.
Может я в чёмто и не прав но мертвых коробок я повидал.
SilverPassB5GPTDI
Помимо этого, Гидротрансформатор еще первичный масляный насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы за токие бапки купил Бу Цена по питеру от 26 до 32 тыс колеблица плюс 6 тысяч замена всё не шесят
бу коробки тоже с горантией продают там в нутри хоть всё в оригеналебудет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
проще обменную взять
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КрендельДержись!Слушай, а может действительно есть смысл поискать б/у или отремонтированную коробку???![]()
![]()
![]()
Чего то дофига денег тебе за ремонт заряжают.....2 500 $ почти....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
история повторяется один в один, но меня нихто не слушает![]()
![]()
у меня то же самое было, тока я взял коробку на обмен за 2350$![]()
всяк так лучше чем ремонтировать и опять же после ремонта она долга не проходит, не зря же дает гарантию 10000![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei
Mad_Maxx
Это да, конечно, проще. Но у этих ребят на обмен моей коробки сейчас нет. А по поводу б/у - они сказали ЛОТЕРЕЯ.
Относительно того, что доверяй, но проверяй - я вчера специально туда поехал и посмотрел все глазками. И фрикционные пакеты (большой - в хлам вместе со стальными дисками, малый - только фрикционные) и насос с видимыми задирами на торцевых частях лопастей, и сальник - в гамно, и масла - литра 2.
Так как они дилеры компании ZF, которая делает коробки - то запчасти оригинальные. Они сказали, что есть японские коробки - вот с ними - жопа по з/ч.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Крендель, ну дык я свою воопче 3 нидели ждал, зато новая пришла, т.к. востановленной на складе не было (тсс так бывает редко)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько новая стоит новерное косорей 5 евро если не больше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
ну да...147.000 рублей.. видел как то заказ-наряд.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДРУГИ МОИ ПО АКПП!
![]()
![]()
В Н И М А Н И Е!!!!!
![]()
![]()
![]()
Заехал сегодня в мастерскую, денюшку отдать.
И задал вопрос, который меня давненько мучил.
Надо-ли менять масло в коробке?
Ответ:
ДА! Каждые 50 тыс. км. + фильтр + прокладку поддона коробки + промывка системы.
Данные мероприятия регламентируются заводом-изготовителем.
На вопрос, фиг-ли нет сливного отверстия - ответ, что оно нафиг не нужно. Так как меняется не просто масло. Сначала промывается система (масло при этом греется до 110-120 градусов. Потом меняется фильтр, ставится на место поддон коробки. И только потом заливается масло.
По их расценкам -
Мойка теплообменника - 1800 руб.
Промывка АКПП - 1500 руб. ?
Фильтр масляный - 1162 руб.
Герметик - 50 руб.
Масло 052162A2/LT 16 литров - 12100 руб.
за все получится 16612 руб..
Возможно - отдельной позицией - смена масла + фильтр.
Они очень удивились тому, что я не менял масло. А я очень хорошо помню свой вопрос, заданный в клуб по поводу смены масла в АКПП. И все в один голос сказали - не надо вааще!!!
Вот как интересно получается.
Какие мнения по этому поводу?
Я попробую выдрать у мастеров этот регламент по смене масла. Хоть точная инфа будет.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Чубук
в связи с выше сказанным - может очень статься так, что сраное масло из-за мороза выдавило сальник - и пошло, поехало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
масло положено менять в зависимости от условий экплуатации раз в 90тыщ+/- в оба конца
![]()
а воть на японцах раз в 40
ЗЫ и куда нах 16 литров? тама 9 всего![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло нужно менять сто процентов у меня в бошевской программе
написано 60 тыс только ценик у них реально космический
Масло 052162A2/LT 16 литров масло можно пробить по маскве
новерное на порядок ниже будет.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Зачем столько масло не знаю
у меня сейчас третий автомат на первой машине ауди 100 2,8 пробек был тристо тысяч менял масло фильтр он с гирмании не менен был на нём штамп стоял 1993 г машина в 2000 г в росию приехала
значить гансы тоже не любят масло менять но и скоробкой проблем не было залез поменял через пол года кирдык может уже пора настала
тут скорей всего от стиля езды зависит