АКПП-ТТ. Беда! Совет уже не нужен! Но есть интересная инфа! - Страница 7
  1. #121
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо,Рубен.
    У тебя похоже такой же боливар.
    Вот ещё бы знать что значит двигатель ATQ.
    Есть ли в принципе расшифровка.

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Не могу найти марка для внесения дополнений в фак.

  3. #123
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Армения
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну моторы у нас точно похожи)

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рубен
    Совсем не читаемая картинка,разрешение очень маленькое.
    Как бы побольше поиметь картинку

  5. #125
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Армения
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все читаемо...в новом окне открой.

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moochenik
    Не могу найти марка
    Какого Марка? Марку коробки? Так по кодам у тебя 01V.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #127
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други мои!
    УРЯ!!!!!
    Отдали ласточку. Сейчас но GPRS. Подробности - завтра. Есть что обсудить. Особливо - для автоматчиков.

  8. #128
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай скорей всем интересно

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    Саша - мои поздравления
    - давай не томи - рассказывай...

  10. #130
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    802
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, Саша поздравляю с получением авто!

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Армения
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю
    Ждем подоробностей =D>

  12. #132
    Polo
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КрендельЧто пугать будешь или предостерегать!

    Добавлено спустя 41 секунду:

    КрендельЧто пугать будешь или предостерегать!

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сань не томи 2 день уж ждем!

  14. #134
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    1967s
    Ruben
    Muzisubani
    Allman
    Ну, неугомонные!
    Рассказываю. Вообще-то мне не повезло по полной программе:
    1. Ну, коробка. По уму - диагностика с разборкой и вердиктом - 3 дня. У меня - очередь дохрена машин + выходные - неделя.
    2. Ремонт (вместе с разборкой) - 10 рабочих дней. У меня вышло, что у мастера, который собирает гидротрансы умерла мать. Соболезную. Но прилип еще на 5 дней с выходными.
    3. В этой свзи попал с прокатом. расчитывал на 12 дней, получилось 19. Но без авто - все одно, ни как.
    Итак, справились они за 19 дней. По цене - без изменений. Скидку не выклянчил.
    Отдали машину, дали гарантийный талон. Списали пробег. Сказали - через 5000 км. - к ним на замену масла.
    Обычная замена масла - 7000 рублей включая все.
    Пытал их минут 40 по поводу того, что первое сдохло.
    И вот вам консолидированное мнение всех спецов. Сначала сдох маслянный насос. Это в коробках на движках 1,8 Т - слабое место. Дело в том, что на наших движках этот насос (такая здоровая звездочка) стоит на пластиковой втулке. А на более мощных - на подшипнике. Достаточно малейшего задирчика - и масло пошло на выход. Дальше - больше. Эту втулку просто наматывает. И масло выливается в секунду. МЯУ сказать не успеешь. А дальше - нет масла, нет коробки. Причем, заметить это не реально. Они сказали, что когда звук у меня появился - коробка уже приговорена была. На ремонт. Правда, может чуть дешевле. Хотя при такой разборке они бы все равно рекомендовали менять практически все.
    Бывает, что масло от мороза или еще от чего выдавливает втулку - но это редкость. Чаще именно - насос.
    Хотя сказали, что коробка хорошая. И машина - понравилась.
    Следующее. Они официалы ZF. Спрашиваю - написано "масло - на весь срок службы авто". Грят - гамно вопрос. Речь идет о "Гарантийном сроке". Т.Е. - О ТОМ ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ МАШИНА НА ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Правда, ни каких бумаг про то, что раз в 60 тыс.км. надо масло менять - не дали.
    Спросил о эксплуатационных режимах.
    Страшное:
    1. Проворот колес, активная буксовка. Коробка начинает переключаться туда-сюда и рывками. И дохнет. Если буксовать - Тип-троник на 1 или режим 2. ТОЛЬКО ТАК!
    2. Езда на тип-тронике или на драйве - пофиг веники. Разницы ни какой.
    3. Не таскать. Если от смерти - режим 2 или тип-троник 1-2.
    4. Давать загрузиться коробке после запуска двигателя. Т.е. - завел, воткнул, погнал - НИЗЗЯ! Секунды 4-5 - и в путь.
    5. Резкий старт - хуже, чем плавный. Максимальная нагрузка идет при старте. Дальше - топи сколько хошь.
    6. Коробка нормально относится к резкому и быстрому вождению.
    7. Плохо, что нет датчика или щупа.
    Вот, вобщем-то и все.
    Теперь о машине. Пока - ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
    После Пыжика - я КАЙФУЮ!!!!!!!!! Хорошо то как! Вопросов по состоянию авто после ремонта (грязно, что-то не работает и т.п.) нет. Все в полном порядке.
    А дальше - посмотрим.

  15. #135
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель Поздравляю с окончанием ремонта! Больше не ломайся! [-X

  16. #136
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,522
    Спасибо +
    Получено: 999
    Отправлено: 1,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    Поздравляю, надеюсь что будет служить испрвно
    По поводу рекомендаций, в принципе они и так понятны по поведению машины, если сразу после запуска резко на газ, чувствуется что переключает рывком, тоже про букс, вообщем прислушивайтесь к своей коробке, не давайте ей работать с надрывом.
    Саша, молодец, как всегда всё очень подробно отписал, благодарность от всех автоматчиков =D>
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель,
    В общем, я понял что с нашей коробкой надо вести себя вальяжно, не спешить и ничего не делать резко.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, Ну вот теперь полноценно Поздравляю!!!

    Да большенство рекомендаций как 1967s писал, жаль иногда не получается им следовать, особенно про букс зимой бывает надо надовить, а она в букс! а скорость уже далеко не 1 и не 2. Жаль но этой волшебной ASR системки у меня нет!

    Сань спасибо за рекомендации, я так понял если что то к ним!

  19. #139
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель поздравляю с радосным событием!

  20. #140
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашка поздравляю! =D>
    но вот хочу уточнить:
    Цитата Сообщение от Крендель
    3. Не таскать. Если от смерти - режим 2 или тип-троник 1-2.
    - самому или самого?
    - самого я так понимаю на N на 50 км не более 50 км/ч
    - самому? так что в Германии они прицепы не возят, что-ли или это не для VW? или какле ограничение по массе (ясно что не бычка)!

    Я летом знакомого на 2107 с дачи тащил - спокойно, без надрыва - только не резко дергал и тормозил. Хотя канат 2 раза рвали под его колесами!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ (баян но совет всетаки очень нужен)
    от GX460 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 15:05
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 17:14
  3. Нужен токарь, есть у кого знакомый ???
    от ABU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 17:25
  4. ОФФ Уже не нужен "буксир" в Невском районе.
    от Smirnofff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 02:59
  5. Нужен VagCom есть у кого?
    от imported_Ulitos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •