0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
,Женя
Вы правы на 100%.наши мастера даже что-нибудь забыть могут у нас в коробке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Спасибо! Деньги - это. конечно, всегда проблема. Но без машины - это хуже. Их не заработаешь. Я за 9 месяцев 30 тыс. навинтил. А это - Питер. Но ты прав в одном - главное, чтоб сделали хорошо.
legall
Я выясню точно, сколько у них стоит ТО по замене масла. Отпишусь. По крайней мере - набор инструментов и спец.оборудования у них имеется.
Allman
Крыша - да![]()
vadmore
Слава По поводу смены масла. 16 литров - и на промывку и на смену. Как раз так и выходит. При этом они сказали, что смена идет на спец.оборудовании. Масло разогревается до 110-120 градусов.
Но бумажку я у них постараюсь выдрать. Ту где сказано про замену масла. почитаем. Обсудим. На ВАГ напишем, спросим.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Dave
На самом деле - если косяк при сборке он вылезет сразу. На это гарантия. Если все впорядке и не врут, что оригинал з/ч - то должно все работать.
Кстати, вопросик автоматчикам. Кто как ездиет? У меня первый автомат и я был приятно удивлен его работой. Стиль у меня, конечно, жестковат. Но сам автомобиль идиотничать без меры не дает. Антипрокрут, автоматическое переключение даже на ТТ и прочее.
Расскажите, плиз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем создается впечетление что совершенно пофигу какие это мастера офицалы или дикие дяди ваниСообщение от Женя
Когда наши мастера лезут в исправный и работающий импортный механизм - на 99% потом начнутся проблемы.......Как ни крути, но это уже почти закономерность....![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Крендель, Я после твоих рассказов поменьше давить стал хотя спокойствия в моей езде гораздо больше всего остального, Правда иногда стрельнуть надо а она(машинка) в букс и все тут(антибукса нет) зимой зараза он не помешал бы, а теперь фиг его знает как ездить(после твоей истории)
А пофиг буду ездить как ездил что будет то будет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крендель
А я вообще теперь ездить боюсь...
по поводу автомата, мне он очень нравится, езжу я спокойно, и Пассат привыкает, и по городу едет старичковским стилем, рано переключая передачи.А если вдруг хочу погонять, он почти сразу же переучивается, и наоборот, долго не переключает на верхнюю передачу, ждёт, когда ещё огня добавлю...Правда, желание гоняться проходит после 2-х кварталов, т.к. оппоненты начинают дурковать в отчаянной попытке вырвать у меня из рук первое место в очередном заезде...Зачем машину убивать? Так и до ДТП недалеко...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Dave Тише едешь - ни кому не должен!
А самый лучший аргумент от лихой езды - опыт возни после ДТП, оформление, поиск з/ч, ремонт - короче НЕРВЫ и ВРЕМЯ!
Лучше проиграть на светофоре, но остаться при своих!![]()
P.S.. хотя и сам иногда давануть люблю!!!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
В твоем случае, как раз такого вопроса не стоит. Понятно, что весь литраж меняют. Просто обычным способом слить все масло невозможно, в гидротрансформаторе остается. Поэтому рекомендуют поездить 100-200км и еще раз поменять.Слава По поводу смены масла. 16 литров - и на промывку и на смену. Как раз так и выходит. При этом они сказали, что смена идет на спец.оборудовании. Масло разогревается до 110-120 градусов.
Вот это - заблуждение. Более того, "специалисты" московского ТАХО трансмишн надрочились делать так, чтобы коробка снова дохла через полгода, после окончания гарантии. Понимающий человек легко может заставить коробку медленно умирать.Dave
На самом деле - если косяк при сборке он вылезет сразу. На это гарантия. Если все впорядке и не врут, что оригинал з/ч - то должно все работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от ситуации настроения!раньше на автомате никода не ездил так что пока привыкаю особо его не насилую!Плавно и быстро!Как то так наверное!Хотя бывает и кручу по полной но все же зимой больше спокойствия присутствует!Вот и аргументы появляются сами собой !знакомый в выходные завалил столб на зеленогорском направлении!Теперь без машины хорошо сами живы остались!Машина не подлежит восстановлению!Вот и задумываешься ,а надо ли торопиться!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Слава
![]()
![]()
![]()
- вот про ТАХО - это в десяточку...
![]()
...Крендель - а что такое антипрокрут???...![]()
![]()
..и если ты умудряешься на ТТ доводить до переключения в кик-дауне или на предельных оборотах автоматически - тогда сорри...- у тебя Сашка ни один автомат положенное не отходит... [-X
..вообще я годик назад в ФАКе поделился своим опытом и мнением по поводу езды на автомате...![]()
..конструктив от поломки инженеры в АКП заложили конешно...но я всем говорил и говорю - пользуйтесь автоматом без фанатизма и он прослужит столько же сколько и машина.....
..ну не для АКП гонки светофорные и тд и тп....![]()
..надо гонять - есть МКП, субары, м3 и так далее...![]()
![]()
Вернее будет сказать не для фольксвагеновского АКПП...ну не для АКП гонки светофорные и тд и тп....
Автомат от SLR вполне подойдет![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Америкосы на Пассаты ставят ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)назывыется -противобуксовочная системаСообщение от 1967s
...Крендель - а что такое антипрокрут???...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не америкосы,а немцы и по английски звучит EDS![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
moochenik, Cорри не правильно выразился На "Америкосские" Пассаты! Да и не всегда Немцы иногда Мексиканцы(может и путаю, но джетты они точно собирали)
На счет ASR есть кнопочка, там где у европейцев ESP(если есть конечно) у "американцев" ASR. Хотя ESP включает в себя кучу всяких систем в том числе и ASR. короче "черт ногу сломит" в этой электронике!![]()
![]()
EDS (Elektronische Differentialsperre)- электронная блокировка дефференциала
з.ы. Инфа взята с АВТООБОЗ Cловарь автомобильных терминов
Сорри за ОФФ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассаты только немецкой сборки,джетты из Америки только мексиканской сборки.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Хотя не совсем согласен,на грузовиках SKANIA EDS означает работу системы впрыска двигателя. А в общем согласен "чёрт ногу сломает"
Хотя правильнее переводить с английского,сами немцы по разному
переводят словосочетания особенно специальные.В простых словах
однозначный перевод,в многосложных разный.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну почему же?Сообщение от moochenik
"чёрт ногу сломает"
https://passatworld.ru/index.php?opt...=285&Itemid=27
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Большое спасибо,этот фак ещё не читал.
Но у меня есть некоторые различия.
Всё таки таких машин гораздо меньше.
И где найти обозначение по буквам двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10
вот такой контроллер.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну и чего еще тут расшифровывать? Все ж написано открытым текстом.Сообщение от moochenik
ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10
Блок АБС для полноприводной машины с электронной блокировкой дифференциалов. 5.3 - это, наверное, номер версии. D10 - ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
D10 - ?
Код коробки скорее всего...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я незнаю.То что выдаёт комп то и пишу.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 BA
Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
Код: 07251
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 AT
Компонент: AG5 01V 2.8l5V USA 3132
Код: 00102
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Ну если первое двигатель,то что второе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Второе коробка.