АКПП-ТТ. Беда! Совет уже не нужен! Но есть интересная инфа! - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    Сочуствую. Жаль АКПП. Будь оптимистом! И пусть это будет последняя серьезная поломка в товоем авто! [-o<

  2. #62
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RoVer77
    Да я и так - оптимист. Правда, говорят реалисты вовремя определяют, что свет в конце тоннеля - ПОЕЗД!

  3. #63
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делать за такие деньги нет смысла. Попробуй поискать в объявлениях Б/У коробку для своей машины. Таких предложений очень много!

  4. #64
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, пусть сервисмены обязательно проверят наличие направляющих втулок между двигателем и акпп. Если какой-то втулки нет, то маслонасос может сломаться. В сервисе так: одни снимают коробку, другие перебирают. Те кто снимают не смыслят в устройстве АКПП не будут смотреть эти втулки, а те кто перебирают, они не станут смотреть эти втулки, т. к. коробка у них уже в руках.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель удачи в починке не переживай с кем не бывает

  6. #66
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите за невежество. Масляный насос, это вы гидротрансформатор имеете ввиду?
    Romboch
    Я послал тебе в личку свои мысли. Очень может быть что это простая лягушка.

  7. #67
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава, маслонасос - это насос масла , а гидротрансформатор - это типа сцепления.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сочуствую я это пережил было всё тоже самое
    но так как я ремонтирую свою тачку сам то могу сказать
    при разборки коробки увидел сгоревшие пакеты вракционов
    + згоревшое железо стоит между вракционами
    с насосом всё впорядке так как когда он умерает пакеты сжематся не могут коробка буксует на счёт масло если оно у тебя вытекло то днище автомобиля будет всё уделоно видно не вооружённым глазом приэтом оно попадает натрубуглушителя при езде сопроваждается
    запохом горелого масла коробка у тебя ZF НР-19
    У меня запчасти обошлись 14тысяч рублей с Москвы брал в конторе Транссервис знаминитая контора вот сайт http://akpp.mba.org.ru/
    Не буду не чего говорить про твою контору ноя туда обращался с бывшей своей машиной вынесли вердикт менять блок клапонов
    наредили такой ценик я откозался тогда я первый раз залез в Автомат коробку окозалось что згорел всего один покет взял весь покет вракционов и поменя полностью коришок каму продал машину уже 2 года ездит . так что доверяй до провиряй я имею в веду что осматривать визуально сваю машину надо на придмет утечек масло.
    Может я в чёмто и не прав но мертвых коробок я повидал.

  9. #69
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    Помимо этого, Гидротрансформатор еще первичный масляный насос.

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы за токие бапки купил Бу Цена по питеру от 26 до 32 тыс колеблица плюс 6 тысяч замена всё не шесят
    бу коробки тоже с горантией продают там в нутри хоть всё в оригеналебудет

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проще обменную взять

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КрендельДержись!Слушай, а может действительно есть смысл поискать б/у или отремонтированную коробку???
    Чего то дофига денег тебе за ремонт заряжают.....2 500 $ почти....

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    история повторяется один в один, но меня нихто не слушает
    у меня то же самое было, тока я взял коробку на обмен за 2350$
    всяк так лучше чем ремонтировать и опять же после ремонта она долга не проходит, не зря же дает гарантию 10000

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    Mad_Maxx
    Это да, конечно, проще. Но у этих ребят на обмен моей коробки сейчас нет. А по поводу б/у - они сказали ЛОТЕРЕЯ.
    Относительно того, что доверяй, но проверяй - я вчера специально туда поехал и посмотрел все глазками. И фрикционные пакеты (большой - в хлам вместе со стальными дисками, малый - только фрикционные) и насос с видимыми задирами на торцевых частях лопастей, и сальник - в гамно, и масла - литра 2.
    Так как они дилеры компании ZF, которая делает коробки - то запчасти оригинальные. Они сказали, что есть японские коробки - вот с ними - жопа по з/ч.

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, ну дык я свою воопче 3 нидели ждал, зато новая пришла, т.к. востановленной на складе не было (тсс так бывает редко)

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько новая стоит новерное косорей 5 евро если не больше.

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    ну да...147.000 рублей.. видел как то заказ-наряд.....

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДРУГИ МОИ ПО АКПП!

    В Н И М А Н И Е!!!!!

    Заехал сегодня в мастерскую, денюшку отдать.
    И задал вопрос, который меня давненько мучил.
    Надо-ли менять масло в коробке?

    Ответ:
    ДА! Каждые 50 тыс. км. + фильтр + прокладку поддона коробки + промывка системы.
    Данные мероприятия регламентируются заводом-изготовителем.

    На вопрос, фиг-ли нет сливного отверстия - ответ, что оно нафиг не нужно. Так как меняется не просто масло. Сначала промывается система (масло при этом греется до 110-120 градусов. Потом меняется фильтр, ставится на место поддон коробки. И только потом заливается масло.
    По их расценкам -
    Мойка теплообменника - 1800 руб.
    Промывка АКПП - 1500 руб. ?
    Фильтр масляный - 1162 руб.
    Герметик - 50 руб.
    Масло 052162A2/LT 16 литров - 12100 руб.
    за все получится 16612 руб..
    Возможно - отдельной позицией - смена масла + фильтр.

    Они очень удивились тому, что я не менял масло. А я очень хорошо помню свой вопрос, заданный в клуб по поводу смены масла в АКПП. И все в один голос сказали - не надо вааще!!!
    Вот как интересно получается.

    Какие мнения по этому поводу?
    Я попробую выдрать у мастеров этот регламент по смене масла. Хоть точная инфа будет.

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Чубук
    в связи с выше сказанным - может очень статься так, что сраное масло из-за мороза выдавило сальник - и пошло, поехало.

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло положено менять в зависимости от условий экплуатации раз в 90тыщ +/- в оба конца
    а воть на японцах раз в 40
    ЗЫ и куда нах 16 литров? тама 9 всего

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло нужно менять сто процентов у меня в бошевской программе
    написано 60 тыс только ценик у них реально космический
    Масло 052162A2/LT 16 литров масло можно пробить по маскве
    новерное на порядок ниже будет.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

    Зачем столько масло не знаю
    у меня сейчас третий автомат на первой машине ауди 100 2,8 пробек был тристо тысяч менял масло фильтр он с гирмании не менен был на нём штамп стоял 1993 г машина в 2000 г в росию приехала
    значить гансы тоже не любят масло менять но и скоробкой проблем не было залез поменял через пол года кирдык может уже пора настала
    тут скорей всего от стиля езды зависит

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ (баян но совет всетаки очень нужен)
    от GX460 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 15:05
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 17:14
  3. Нужен токарь, есть у кого знакомый ???
    от ABU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 17:25
  4. ОФФ Уже не нужен "буксир" в Невском районе.
    от Smirnofff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 02:59
  5. Нужен VagCom есть у кого?
    от imported_Ulitos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •