0

Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Ну скажу так: 5 минут это от меня....![]()
У меня через такое время езды стрелка тем-ры начинает подниматься в вертикальное положение!
Они точное время "до прогрева" не сообщали, оно и понятно - зависит от тем-ры воздуха!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
IHMO мысль о начале движения зимой "не выше 2й" - вполне здравая (если не крутить двигатель выше 2500) и передачи вверх-вниз не прыгают (меньше на клапана нагрузка)- и двигателю легче ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Больше никогда автомат не возьму...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И пистолет не бери!Сообщение от ПВ
Больше никогда автомат не возьму...![]()
А в машине очень многое ломается... И машины больше не бери...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Чубук![]()
К этому-же: автомат более нежно обращается с трансмиссией,
и соответственно с двигателем.
Переключения плавные, без рывков, без эмоций водителя!
А главное сцепление никогда не сломается, т.к. его нет!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У приятеля сдохла коробка типтроник на В5.5 америкосе 1,8T 2001 г. Не переключалась ручка из паркинга в любое другое положение, на педаль тормоза не реагировала. Я посоветовал обратится к официалам, т.к. автомат штука сложная. Он отвез ее в "Автоганзу" самый близкий из официалов, они поковырялись, и сказали что надо менять блок управления объявили около 1000 Euro. Я посоветовал купить блок на стороне и привезти им, но он сказал, что они отказались дать ему код. Вопрос - можно ли определить код блока управления по VIN (WVWPD63B41P072556) для америкоса? Или стоит забрать машину из Ганзы, и отдать в специализированный сервис по АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch Думаю что можно и забрать у Ганзы. Есть очень много фирм которые специализируются на ремонте АКПП, у многих даже практикуется замена сломаной на починеную с гарантией около 1 года. Быстро и дешевле + гарантия. Думаю что хотя бы пробить обстановку в этом направлнии следует, а потом исходя из имеющегося делать вывод. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch
в принципе насколько я знаю Ганзу - там шутить по такому поводу никто не будет...
..про коды - спроси у Дика в ЛС.
..спец сервис по АКП - может и стоит...кто ж его знает....![]()
..глупый вопрос - а может просто умер концевик какой-нибудь и АКП просто заблокировалась?....
..я бы в принципе посоветовал найти такую же машину и поставить для проверки блок от неё...сам блок под ковриком пассажирского сиденья стоит...вынимается за 5 минут...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может быть такое, что в неисправную машину блок исправный поставишь, и он также накроется...И будет сразу 2 неисправных блока?
Ведь запросто может так оказаться, что проблема не в блоке...
На днях приезжал ко мне клиент на MB 220 S500, ему на СТАНЦИИ Звезда Невы диагностировали неисправность оптоволоконного кабеля, соединяющего Коммандер и телофонно-навигационный блок.Отдал за диагностику он 6200 рублей.Мы поменяли кабель, а телефон так и не заработал.Мораль: чтобы не мучаться, надо делать и диагностику, и ремонт в одном месте и не метаться...Кроилово всегда приводит к попадалову...И рано дома!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dave
а вот чтобы не накрылся - нужна хорошая диагностика...предварительно...![]()
..Ганза всегда хорошо справлялась с диагностикой...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может там чисто механические проблемы? И до замены блока управления дело не дойдет...Сообщение от Romboch
Не переключалась ручка из паркинга в любое другое положение
Пусть обратится за консультацией (и потом может за помощью) в Центр АКПП МАИ. Там все про автоматы знают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch Попробуй позвонить 998-60-22 Алексей. Люди занимаются VAG автоматами очень грамотные в этом деле и ремонтируют как для себя (очень качественно). Может они тебе и приятелю смогут помочь с номером или симптомами.
Может кнопка не работает? Блокирует и не даёт перевести рычаг в другое положение.Сообщение от Romboch
Не переключалась ручка из паркинга в любое другое положение, на педаль тормоза не реагировала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот, други мои...
Пришел вердикт, т.е. - пи""ц! Да ладно, расхлебаемся.
1. Накрылся насос (почему - х.з.) От него и звук пошел.
2. Разбило сальник.
3. Выгнало масло (нихрена никаких подтеков под машиной не видел)
4. Сгорели фрикционные пакеты. Большой - полностью и металлические диски и фрикционные. Малый - только фрикционные подгорели.
Все.
Дали совет - можно малые не менять, но если есть желание ездить долго и счастливо - лучше все же поменять.
Я согласился.
Работа 1000$
Зап.части 1000$
Масло 400$
гарантия пол-года или 10000 км.
Отдадут через неделю.
Какого рожна насос накрылся - он там как на моторчике омывателя, звездочкой.![]()
![]()
Такой у нас продвинутый авто - а вот чтоб датчик на уровень масла в коробку воткнуть - нет. ПОЧЕМУ???!!!![]()
![]()
Наверное, можно на з/ч подэкономить, но - это все под вопросом и с гарантией тогда криво.
Сначала сказали, что я видимо где-то буксовал на драйве. Можно только на 1-2 передачах. Я сказал, что - не было такого. Она вааще не буксует. У нее антипрокрут. Потом - сошлись на насосе, как на первопричине. А уж из-за чего он - Х.З.
Так что - ВОТ.
Больно мне, больно...
Ну да ладно, разберемся.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крендель
Да Сань, сочувствую!
Но где наша не пропадала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава
Жаль - не подошла твоя коробка. Но - все равно СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Крендель
Не хочется "танцевать на костях", но после смены Б4 с автоматом, где тоже не было ЩУПА, я купил СУБАРУ с механикой, так вот там БЫЛ ЩУП (повторю: НА МЕХАНИКЕ). Меня это добивало, поддон течет а щупа нет! Ну и продал нафиг от греха(хоть и поставил новую прокладку, но доверия уже не было), понял, что автомат и ВАГен НЕ СОЧЕТАЕМЫ! Извини, но стааааааарая мозоль, хоть и не успел попасть с коробкой.
пс. прямо как дешевые понты, типа как у ролс-ройса!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Крендель
Саша не расстраивайся, починишь и будет лучше новой!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да... это имеет место быть. Незачет фрицам!Сообщение от Крендель
а вот чтоб датчик на уровень масла в коробку воткнуть - нет
Крендель, сочувствую.
Думаю последовательность развития событий была иная, чем ты описал. Сначала утекла жижа...
Обязательно выясни КУДА ?! Радиатор, шланги, САЛЬНИК, прокладка поддона, пробки...
А то и отремонтированная коробка может пойти по стопам...
Если "денех есть", то не катастрофично. Все чинится.
Вывод: надо чаще материть фрицев, проверяя уровень масла в коробке.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Нет. Мастерилы точно сказали и показали как это произошло. Сначала нае...лся насос. он, тварь, такая таким образом стоит, что соприкасается с сальником. Вот этот сальник намотало на зубчатое колесо насоса. Это они так сказали - намотало. Термин типа такой. на самом деле - разбило этот сальник нах.... И через него все и вытекло. И, видимо, ситуация такова, что вытекало только при запущеном движке. Поэтому я и не видел. Да и видеть-то один день надо было. У меня в коробке масла от силы литра 2 осталось. Из 9. писецДаешь датчик!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Быстрее поверю, что сальник виноват, чем железяка. Вылез и намотался. Но хрен, как говорится, редьки не слаще...Сообщение от Крендель
сальник намотало на зубчатое колесо насоса
А вот с датчиком есть простор для творчества!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!