АКПП-ТТ. Беда! Совет уже не нужен! Но есть интересная инфа! - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну скажу так: 5 минут это от меня....
    У меня через такое время езды стрелка тем-ры начинает подниматься в вертикальное положение!
    Они точное время "до прогрева" не сообщали, оно и понятно - зависит от тем-ры воздуха!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IHMO мысль о начале движения зимой "не выше 2й" - вполне здравая (если не крутить двигатель выше 2500) и передачи вверх-вниз не прыгают (меньше на клапана нагрузка)- и двигателю легче ...

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше никогда автомат не возьму...

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПВ
    Больше никогда автомат не возьму...
    И пистолет не бери!
    А в машине очень многое ломается... И машины больше не бери...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #45
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    К этому-же: автомат более нежно обращается с трансмиссией,
    и соответственно с двигателем.
    Переключения плавные, без рывков, без эмоций водителя!
    А главное сцепление никогда не сломается, т.к. его нет!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У приятеля сдохла коробка типтроник на В5.5 америкосе 1,8T 2001 г. Не переключалась ручка из паркинга в любое другое положение, на педаль тормоза не реагировала. Я посоветовал обратится к официалам, т.к. автомат штука сложная. Он отвез ее в "Автоганзу" самый близкий из официалов, они поковырялись, и сказали что надо менять блок управления объявили около 1000 Euro. Я посоветовал купить блок на стороне и привезти им, но он сказал, что они отказались дать ему код. Вопрос - можно ли определить код блока управления по VIN (WVWPD63B41P072556) для америкоса? Или стоит забрать машину из Ганзы, и отдать в специализированный сервис по АКПП?

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch Думаю что можно и забрать у Ганзы. Есть очень много фирм которые специализируются на ремонте АКПП, у многих даже практикуется замена сломаной на починеную с гарантией около 1 года. Быстро и дешевле + гарантия. Думаю что хотя бы пробить обстановку в этом направлнии следует, а потом исходя из имеющегося делать вывод. Удачи!

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch
    в принципе насколько я знаю Ганзу - там шутить по такому поводу никто не будет...

    ..про коды - спроси у Дика в ЛС.

    ..спец сервис по АКП - может и стоит...кто ж его знает....

    ..глупый вопрос - а может просто умер концевик какой-нибудь и АКП просто заблокировалась?....

    ..я бы в принципе посоветовал найти такую же машину и поставить для проверки блок от неё...сам блок под ковриком пассажирского сиденья стоит...вынимается за 5 минут...

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может быть такое, что в неисправную машину блок исправный поставишь, и он также накроется...И будет сразу 2 неисправных блока?
    Ведь запросто может так оказаться, что проблема не в блоке...
    На днях приезжал ко мне клиент на MB 220 S500, ему на СТАНЦИИ Звезда Невы диагностировали неисправность оптоволоконного кабеля, соединяющего Коммандер и телофонно-навигационный блок.Отдал за диагностику он 6200 рублей.Мы поменяли кабель, а телефон так и не заработал.Мораль: чтобы не мучаться, надо делать и диагностику, и ремонт в одном месте и не метаться...Кроилово всегда приводит к попадалову...И рано дома!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dave
    а вот чтобы не накрылся - нужна хорошая диагностика...предварительно...

    ..Ганза всегда хорошо справлялась с диагностикой...

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romboch
    Не переключалась ручка из паркинга в любое другое положение
    Может там чисто механические проблемы? И до замены блока управления дело не дойдет...
    Пусть обратится за консультацией (и потом может за помощью) в Центр АКПП МАИ. Там все про автоматы знают.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch Попробуй позвонить 998-60-22 Алексей. Люди занимаются VAG автоматами очень грамотные в этом деле и ремонтируют как для себя (очень качественно). Может они тебе и приятелю смогут помочь с номером или симптомами.
    Цитата Сообщение от Romboch
    Не переключалась ручка из паркинга в любое другое положение, на педаль тормоза не реагировала.
    Может кнопка не работает? Блокирует и не даёт перевести рычаг в другое положение.

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, други мои...
    Пришел вердикт, т.е. - пи""ц! Да ладно, расхлебаемся.

    1. Накрылся насос (почему - х.з.) От него и звук пошел.
    2. Разбило сальник.
    3. Выгнало масло (нихрена никаких подтеков под машиной не видел)
    4. Сгорели фрикционные пакеты. Большой - полностью и металлические диски и фрикционные. Малый - только фрикционные подгорели.

    Все.
    Дали совет - можно малые не менять, но если есть желание ездить долго и счастливо - лучше все же поменять.
    Я согласился.
    Работа 1000$
    Зап.части 1000$
    Масло 400$
    гарантия пол-года или 10000 км.
    Отдадут через неделю.
    Какого рожна насос накрылся - он там как на моторчике омывателя, звездочкой.
    Такой у нас продвинутый авто - а вот чтоб датчик на уровень масла в коробку воткнуть - нет. ПОЧЕМУ???!!!
    Наверное, можно на з/ч подэкономить, но - это все под вопросом и с гарантией тогда криво.
    Сначала сказали, что я видимо где-то буксовал на драйве. Можно только на 1-2 передачах. Я сказал, что - не было такого. Она вааще не буксует. У нее антипрокрут. Потом - сошлись на насосе, как на первопричине. А уж из-за чего он - Х.З.
    Так что - ВОТ.

    Больно мне, больно...
    Ну да ладно, разберемся.

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель

    Да Сань, сочувствую!

    Но где наша не пропадала

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава
    Жаль - не подошла твоя коробка. Но - все равно СПАСИБО!

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    Не хочется "танцевать на костях", но после смены Б4 с автоматом, где тоже не было ЩУПА, я купил СУБАРУ с механикой, так вот там БЫЛ ЩУП (повторю: НА МЕХАНИКЕ). Меня это добивало, поддон течет а щупа нет! Ну и продал нафиг от греха(хоть и поставил новую прокладку, но доверия уже не было), понял, что автомат и ВАГен НЕ СОЧЕТАЕМЫ! Извини, но стааааааарая мозоль, хоть и не успел попасть с коробкой.
    пс. прямо как дешевые понты, типа как у ролс-ройса!

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    802
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    Саша не расстраивайся, починишь и будет лучше новой!

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    а вот чтоб датчик на уровень масла в коробку воткнуть - нет
    Да... это имеет место быть. Незачет фрицам!
    Крендель, сочувствую.
    Думаю последовательность развития событий была иная, чем ты описал. Сначала утекла жижа...
    Обязательно выясни КУДА ?! Радиатор, шланги, САЛЬНИК, прокладка поддона, пробки...
    А то и отремонтированная коробка может пойти по стопам...
    Если "денех есть", то не катастрофично. Все чинится.
    Вывод: надо чаще материть фрицев, проверяя уровень масла в коробке.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Нет. Мастерилы точно сказали и показали как это произошло. Сначала нае...лся насос. он, тварь, такая таким образом стоит, что соприкасается с сальником. Вот этот сальник намотало на зубчатое колесо насоса. Это они так сказали - намотало. Термин типа такой. на самом деле - разбило этот сальник нах.... И через него все и вытекло. И, видимо, ситуация такова, что вытекало только при запущеном движке. Поэтому я и не видел. Да и видеть-то один день надо было. У меня в коробке масла от силы литра 2 осталось. Из 9. писец Даешь датчик!

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    сальник намотало на зубчатое колесо насоса
    Быстрее поверю, что сальник виноват, чем железяка. Вылез и намотался. Но хрен, как говорится, редьки не слаще...
    А вот с датчиком есть простор для творчества!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ (баян но совет всетаки очень нужен)
    от GX460 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 15:05
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 17:14
  3. Нужен токарь, есть у кого знакомый ???
    от ABU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 17:25
  4. ОФФ Уже не нужен "буксир" в Невском районе.
    от Smirnofff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 02:59
  5. Нужен VagCom есть у кого?
    от imported_Ulitos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •