0

Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Какая разница - чья коробка - должна работать!
И кстати ZF - нехилая фирма! Она разрабатывает и поставляет коробки многим автоконцернам!
Я все-таки грешу на неграмотное обслуживание до попадания сюда!
Надо видно на таких узлах менять масло!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчёт обслуживания машины в Финляндии я тоже стал задумываться...Не так уж у них и дорого, а уж в порядочности и честности финнов сомневаться не приходится.
А в Сигме мне говорили, что в коробке масло менять не надо, можно только доливать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dave
Я как только купил пасю - поехал на сигму типа диагностику - заплатил за замену масла в АКПП - именно ЗАМЕНУ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Ты абсолютно прав. А контора эта - их авторизованный дилер.
Женя
Ты понимаешь, 10 месяцев - нет проблем. И мы клубом смотрели, все в норме было. Пробег не крученый, срабатываний подушек небыло, да и после кабана (морду-то разбирали) нет никаких повреждений. Так что машинка в этом смысле честная. К продавцам претензий у меня нет. Это - случай. Завтра точно узнаю. А за 10 месяцев она просвистела подо мной около 30 тысяч. И если не считать кабана - нет проблем. не подводила вааще. И на морозе тоже.
Demon
Не глумись. Сейчас постараюсь на словах звук описать.Очень похоже на звук турбины у грузовика на разгоне, только в разы тише. В мастерской сказали, что он лучше слышен если под машину заглянуть.
самое противное - он не ассоциируется с криминальным звуком. Ну, из серии - подшипничек какой-то, но оч-ч-чень маленький. И еще - на холоде он очень слышен и без нагрузки. А вот на прогретой машине на холостых его нет. А как его послушать под нагрузкой (в движении то есть) хрен знает.
vadmore
У них есть вроде такие. Завтра все узнаю.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Dron
А я спрашивал в самом начале. Мне в один голос сказали - НАХ! не предусмотренна на этих коробках смена масла. Если уровень впорядке, и нет посторонних вкраплений - нефиг и трогать. Тут, видимо что-то другое. Я поспрашаю по-подробнее. Ждите. А машинку я все одно починю. Тест-драйв на ПЫЖЕ 307 СВ говорит о том, что Пасся - вааще супер автомобиль. Кстати, когда был в Сигме, посмотрел В6, хайлайн, универсал, 2,0 . Ух, блин!!!!!!!!!!!!!!! мне все нравится! Мне цена не нравится! почти 40!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Крендель, удачи! Желаю, чтобы все обошлось мелкой поломкой от мороза!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крендель
О брат как! Кабанчика пережила, а холод подкосил!
PS Сань все фигня. ща приделаешь новую гравицапу и всем пОцакам по двойному цаку!![]()
Хотя если быть серьезным - очень интересует все же вопрос - в чем грабли??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shark777
Эт не грабли, эт ВИЛЫ ВЫКИДНЫЕ![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
А я сегодня опять езжу.....судьбу испытываю....
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
ну не жнаю...![]()
..я все морозы катаюсь - завожусь греюсь как следует и езжу...![]()
..ну не может коробка просто так от -25 загнуться... [-X![]()
..Сашке сочувствую - но желаю много оптимизма и починиться поскорее...машинка ведь - особенно наша - недешевая штука...платим за удовольствие...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КрендельДа блин вот неприятно то !Неужели это ждет всех автоматчиков!!!?Ну я имею ввиду что может у каждого приключиться!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Крендель, Сочувствую тебеЯ бы не рискнул взять "немца с автоматом"
только японца. Тем более "типтроник"- штука очень приятная, но ненадежная... Мое мнение
Удачи Саня! Дай бог починют без проблем
![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Может действительно у каждого..... что-то сломатьсяСообщение от Muzisubani
может у каждого приключиться!
у кого типтроник, у кого еще что-то
Как говорят врачи: жить вообще для здоровья вредно - умереть можно!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Вчера обедал в бистро в бизнес центре, напротив за столик сели для работника салона AUDI что на Медиков! Едят и обсуждают по работе что-то. Короче я влез в разговор в том месте где один высказал мнение, что двигатели 1,8 1,8Т плохие, что он бы такой не взял!![]()
Я ему: а в чем причина - у меня 1,8Т - все нормально с вентиляцией картера, масло не жрет, и т.д.
Поспорили про торсен, фирматик, x-Drive и т.д.
А главное задал вопрос про типтроник и холода!
И вот что они мне посоветовали!
1. машину не прогревать стоя - тихо, но ехать.![]()
2. при выезде со стоянки перевести ТТ в положение "2", т.е. не давать ему подниматься выше 2 передачи (конечно по городу в спокойном ритме), затем минут через 5 можно переводить на "3" - и после полного прогрева в "D" - и будет нам счастье!![]()
И кстати ничего страшного, если перед тем как заглушить дать плавно газу до 3,5...4 т.о. и выключить зажигание на ХХ.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера вердикт не вынесли. только сняли коробку. Сказали - сегодня к концу дня разберут и дефектную ведомость выкатят.
Ждем-с!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Чего то подозрительно как то....машину не прогревать стоя - тихо, но ехать.
2. при выезде со стоянки перевести ТТ в положение "2", т.е. не давать ему подниматься выше 2 передачи (конечно по городу в спокойном ритме), затем минут через 5 можно переводить на "3" - и после полного прогрева в "D" - и будет нам счастье!![]()
![]()
Вроде все здесь в один голос говорили совершенно другое!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron
Да, действительно - странно. За 5 минут машина не прогреется. Ни движок, ни тем более коробка![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
По поводу прогрева - совет медленно ехать на 2 потом на 3 и тд... - это вообще то то же самое что и плавно перебрать все положения АКП на хх...
..смысл простой - чтобы жидкость тихо-мирно, без нагрузок на фрикционы и клапана гидроблока замороженные - спокойно покрутилась в системе, подогрелась, смазала все что нужно и тд и тп...отогрела все это железо и все эти нежные хитрые штучки...![]()
..только при езде нагрузка есть а на хх - её минимум....автомат вообще зимы боится - ну не его это...
...так что манагеры слегка не того...я например видел директоров дилерских которые в технике ни бум-бум...вот манагеры из них хорошие...
..и видел манагеров продаж которые все такие напыщенные потому как АУДИ продают...а сами просто даже и не понимают что там у машины под капотом...
..а теперь прикиньте - АКП держит 2-ю..машина едет...замороженная с такой же замороженной коробкой...и все это замороженное давит на фрикционы одной передачи...а какие при этом обороты?...![]()
..некий эффект разгона на одной передаче получается...только если механике это по фигу ( да и то летят ряды от перегрузки) - то для автомата это совсем не гут....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
C первым можно согласиться, но что называть "тихо".Сообщение от Dron
1. машину не прогревать стоя - тихо, но ехать.
2. при выезде со стоянки перевести ТТ в положение "2", т.е. не давать ему подниматься выше 2 передачи (конечно по городу в спокойном ритме), затем минут через 5 можно переводить на "3" - и после полного прогрева в "D" - и будет нам счастье!
А с этим я не согласен. Если не давать переключаться выше 2, то при необходимости слегка ускориться (например, встать в поток при выезде со стоянки) обороты будут высокие (на третью-то запрешено переходить!). А именно высокие обороты (давление холодного масла) являются причиной поломок АКПП зимой.
Не повышать обороты выше 2000-2500 - это правильнее!
И типтроник не взял бы...и вообще он никогда на таких агрегатах не ездил... Мало ли умников безруких и безголовых в сервисах работает (не сталкивались, что ли?)! И каждому верить? У нас на форуме и более авторитетные товарищи высказываются, я им больше склонен верить.Сообщение от Dron
один высказал мнение, что двигатели 1,8 1,8Т плохие, что он бы такой не взял!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Димыч - респект за правильно развитую мысль...![]()
![]()
..вот правильно про обороты - ездите зимой на АКП БЕЗ ФАНАТИЗМА - я например утром на работу по МКАДу после прогрева мотора и коробки качусь себе спокойно на 70-80 км/ч при обротах 1800/2200...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
"Ну дык, при рельефных работах..." (к/ф Покровские ворота)
Учти, что я твой пост еще не видел, когда писал.
На морозе многие беды в двигле и коробке от высокого давления густого масла. Размешивать и греть его надо постепенно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!