0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
KostikСообщение от Kostik
поэтому закон и, носит его имя - закон Шарля
Да хрен с ним, с Шарлем...
Ты мне объясни такую вещь...
Почему при -20 наружного воздуха, давление в колесах накачанных до 2,3, падает за ночь до 1,5-1,7.
А накачанных азотом до 2,3, при тех же условиях, падает до 2,1?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, наверное это кислород (21%) так быстро мерзнет!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Это оригинал.Моя пришла из Германи наMakus буквально вчера был у официалов, на всех новых VW стоят Континентали
Continental ContiPremiumContact. Их же и буду ставить дальше.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эксперименты проводились на одних и тех же колесах в одно и тоже время?Сообщение от Axl
Почему при -20 наружного воздуха, давление в колесах накачанных до 2,3, падает за ночь до 1,5-1,7.
А накачанных азотом до 2,3, при тех же условиях, падает до 2,1?
Если нет, то вероятно здесь влияли еще какие-то факторы, на пример, испытывали разные колеса в разное время и одни могли травить газ (воздух) сами по себе, т.е. без влияния температуры. Разные покрышки могли иметь разный внутренний объем, и т. д...
Да же если да, то разумеется некоторое влияние кислорода тоже надо учитывать, так как при одной и тойже температуре в одинаковом объеме азот и кислород будут иметь разное абсолютное давление ...
В обоих случая я уж не говорю о замерах температур и давлений (при одних и тех же температурах!!!) одними и теми же термометрами и манометрами ... ](*,)
Таким образом, если бы результаты были такими:
давление азота за ночь падало с 2,3 до 2,1, а воздуха с 2,3 до 1,9 я бы еще поверил, но 1,5 это очень маловероятно... по-моему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
покупать нужно только Conti premium contact 2 Я год отъездил, лучше не бывает =D> а размер смотрите сами чем шире тем хуже для подвески у меня 205/60/R15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему хуже?Сообщение от АлексейМ
а размер смотрите сами чем шире тем хуже для подвески у меня 205/60/R15![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что дает этот азот я вот им пару месяцев назад накачал и нефига не понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AxlСообщение от Maks
А что дает этот азот я вот им пару месяцев назад накачал и нефига не понял.
Что и требовалось доказать ...
Maks
Если не секрет, сколько взяли за эту "услугу"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем шире коляска тем меньше подвеска живет от наших дорог
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ИМХО, ты не прав. На живучесть подвески может влиять не ширина коляски, а вылет диска...Сообщение от АлексейМ
Чем шире коляска тем меньше подвеска живет от наших дорог
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Накачка азотом - это все разводки на деньги. Вот что говорит наука:
Берем урасвнения состояния идеального газа. Одно из них - зависимость давления газа от температуры (закон Шарля). Он гласит, что при неизменном объеме и неизменной массе отношение давления газа к тимпературе - есть величина постоянная.
P/t = const, V-const, m-const
Или:
P = P0 (1+gamma*t), где gamma = 1/273 1/K
Как видно, никаких разделений нет - уравнения и закон действительный для всех газов (и для азота и для воздуха).
Посчитаем, насколько упадет давление в автомобильной шине, если ее наказали при температуре +10С (на сервисе), а на улице температура -20С
P1=2,2
t1=283K
P2=?
t2=253K
P0=P1/(1+gamma*t1)=P2/(1+gamma*t2) =>
P2=P1*(1+gamma*t2)/(1+gamma*t1)
P2=2.2*526/556 = 2,08 Атмосфер
То есть падение будет 0,1 ам. Если давление падает больше - это уже не действие температуры на газ, а что-то другое.
ps Конечно, уравнения работают только в идеальных условиях, так что небольшую погрешность (0.05 ам) можно добавить.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
MiSt
Уважаю Шарля, и даже де Голля! =D>
Но я больше доверяю своим глазам и практике, при - 20, давление в шинах накаченных азотом падает с 2,3 до 2,1
А воздухом - с 2,3 до 1,7!
Во всех четырех!![]()
Одних и тех же колесах!![]()
Единственное, прошлой зимой вначале качал воздухом, потом азотом.
С резиной НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЛ! [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostik
У друзей качал, мне обошлось в копейки.А так вроде 200р
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kostik, MiSt,полностью согласен с вами по поводу азота. Хочу добавить, что влияние температуры на азот и воздух должно быть практически одинаковое, как сказал Kostik, воздух состоит на 78% из азота, и к тому же в таблице Мендилеева азот и кислород стоят рядом, под номером 7 и 8 соответственно.
Axl , Maks, шины качают азотом, я слышал для того,что бы исключить влияние кислорода на резину. Кислород, содержащийся в воздухе, окисляет и старит резину, она начинает покрываться микротрещенами, через которые воздух будет потихоньку "уходить", но зто когда резина состарится. А в новом колесе я думаю разницы давления от перепада температуры (для воздуха и азота) быть не должно.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
А ещё я вспомнил анегдот в тему:
Приезжает новый русский в начале зимы в шиномонтаж, просит "перекинуть" "летнюю" резину на "зимнюю" и просит по сезону накачать "зимним" воздухом. Работник шиномантожа не расстерялся и спрашивает: какой воздух закачать? Есть русский, есть полутше - немецкий, сеть японский, но он очень дорогой (везти далеко), но за то очень качественный. Новый русский не долго думая: давай японский!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ты че-то попутал...Сообщение от den104
воздух состоит на 78% из азота, и к тому же в таблице Мендилеева азот и воздух стоят рядом, под номером 7 и 8 соответственно.8 элемент - кислород... элемента воздух нет в природе...
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]Т
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Упс,Сообщение от Тамбовский Волк
ты че-то попутал...8 элемент - кислород... элемента воздух нет в природе...
верно подметил, конечно я имел в виду азот(7) и кислород(8)
щас поправлю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спорю с тем, что ты видел. Наверное так оно и было, но ... ты сам написал, что в начале зимы качал воздухом, а потом азотом. И при этом наверное было примерно так:Сообщение от Axl
Но я больше доверяю своим глазам и практике, при - 20, давление в шинах накаченных азотом падает с 2,3 до 2,1
А воздухом - с 2,3 до 1,7!
Во всех четырех!
Одних и тех же колесах!
Единственное, прошлой зимой вначале качал воздухом, потом азотом.
В начале зимы качал воздухом - днем при +5 - +7 гр. С, а утром при -15 измерял, а в конце качал азотом - днем при -5, а утром при -10 измерял ...
Вот если в следующий раз будешь ставить опыты с азотом, то для чистоты эксперимента: 2 колеса качаешь азотом, а два воздухом и потом измеряешь давление в одно и то же время на всех 4-х колесах.
MiSt![]()
Мне в лом было так расписывать.