0
Тема: За зад держат!
-
02.02.2006, 22:08 #1
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Талдом(МО)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
За зад держат!
Помогите! ! !Проблема такая когда нажимаю на гашетку обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит! В чем может быть проблема? Выдает ошибку 16806-катализатор!
-
02.02.2006, 22:18 #2
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Baron
быть может он и есть?
Volvo XC90 D5
-
02.02.2006, 22:25 #3
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Талдом(МО)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Тамбовский Волк
Ты имеешь ввиду забит? 190 ходит! Или что может быть?
-
02.02.2006, 22:35 #4
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Baron
Сообщение от Baron
-
02.02.2006, 22:48 #5
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Baron, тупить стал резко или постепенно? А как насчет турбины? Или ДМРВ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.02.2006, 22:49 #6
- Регистрация
- 06.03.2005
- Адрес
- Россия, Североморск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 284
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Странно. Я бы при таких условиях сцепление приговорил. Ни разу пока не сталкивался с катализатором, но думаю если бы забился, машина обороты бы не набирала резво. Это же тоже самое, что глушитель заткнуть. А ошибку катализатора дает не система с двумя лямбдами?. Может я и ошибаюсь.
-
02.02.2006, 22:56 #7
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Талдом(МО)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Корефан
Вырезать? Ты имеешь ввиду вообще убрать или пламягаситель поставить? У меня две лямбды как быть?
Чубук
Тачку взял недавно.Так и было просто на АКПП первый раз езжу необратил внимание поначалу! А турбу и ДМРВ надо тестить а тестить нечем!
-
02.02.2006, 22:59 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от BaronVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.02.2006, 23:11 #9
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Талдом(МО)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Navigator
А какое сцепление на АКПП стоит?
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Чубук
Масло не проверял! Проверю завтра!
А стоит ли его менять? Или лучше нелазить?
-
02.02.2006, 23:12 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Baron, не доглядел он про АКПП у тебя. А вместо сцепления в АКПП гидротрансформатор. Так вот он-то и модет дурить, особенно при недостатке масла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.02.2006, 23:24 #11
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Талдом(МО)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Чубук
А если оно так! Доливкой масла можно решить эту проблему?
-
02.02.2006, 23:27 #12
- Регистрация
- 06.03.2005
- Адрес
- Россия, Североморск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 284
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
Да согласен. С глазками что-то, наверное устали.
-
02.02.2006, 23:50 #13
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Baron, надо искать причину (или причины) неполадок. Я не могу угадать, в чем у тебя проблема. Но уровень масла в АКПП проверь в первую очередь и долей (менять не спеши). Может уже поздно, и коробка просто дохнет. Не знаю.
А может причина в ином (я уже высказал несколько предположений). Дальше "трясти надо". Диагностировать, вычислять, экспериментировать, проверять... И уточняя симптомы болезни, сужать область поиска.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.02.2006, 23:56 #14
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Талдом(МО)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Будем искать! Благодарю! ! !
-
03.02.2006, 01:49 #15
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Прежде чем тратить деньги и время на доливку масла, попробуй, через сливное отверстие картера АКПП слить в маленькую емкость (подойдет пробка от масляной канистры) немножечко масла, и понюхать его. Если почувствуешь запах гари (запах жженого масла и горелых фрикционов - также пахнут перегретые колодки и подожженое сцепление) - то можно не утруждаться доливом, заменой масла и т.д. - это агония, АКПП заканчивается.
Так же, прежде чем доливать, не плохо бы понять, куда собственно, оно (ATF) делось. В противном случае доливать можно с интенсивностью заправки топливного бака!!!
Надеюсь, что у тебя всё обойдется!
Если что, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
-
03.02.2006, 10:24 #16
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Baron
Может АКПП в аварийном режиме?Тогда не едет т и рев стоит...
Ошибки с АКПП читай
На типтронике гаснет индикация на приборке о выборе передач АКПП при аварийном режиме.
-
03.02.2006, 17:43 #17
- Регистрация
- 08.12.2005
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня так было ревет и не едет, а потом вообще в аварийный режим
перешла, нехватало масла целых 3 литра доливал, срочно проверь
а то угробиш коробку. Бежало с трубок которые идут на радиатор
охлаждения.
-
03.02.2006, 18:21 #18
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: За зад держат!
Сообщение от Baron
-
03.02.2006, 18:54 #19
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Baron
У меня на Опеле лямбда стоял не в корпусе катализатора,а в трубе в него входящей.Он учавствует в составе смеси и только.Прямого отношения к катализатору он не имеет(так на Опеле).Когда я вырезал катализатор,машина пошла легко,открылось второе дыхание Насчёт вырезать решай сам.Главное что-бы лямбда осталась.ИМХО Катализатор просто очищает выхлоп,примерно как салонный фильтр
Кстати,некоторые датчики могут работать некорректно,имеются ввиду датчики учавствующие в составе смеси,узнай их сопротивление и померяй,может и выявишь шпиона(я бы так сделал)
-
04.02.2006, 16:48 #20
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Талдом(МО)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сегодня проверил масло-оно есть, но цвет светло серый(запаха нет), оно ведь красное должно быть. Или есть и такое. Смотрел правда на горячей коробке, ждать пока остынет некогда было. Мужик на сервисе сказал что он уже видал такое масло в АКПП.
Сегодня посмотрел расход бензина так он стал в два раза больше. Был 10 стал 20 неужели от холодов такой расход? В январе был такойже когда -20 было как сейчас! Может датчик какой нибудь глючит от холода?
Сегодня посмотрю рафик работы и если 25 не работаю тогда постараюсь приехать на встречу! Надеюсь кто-нибудь поможет протестить мою тачку!
Похожие темы
-
Как поднять зад Пассата?
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:29 -
Как поднять зад машины?
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 29.07.2005, 23:37 -
Еркндистика какаято - Ктото машину за зад дергает.
от Lilblade в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.07.2005, 13:09 -
Развал колёс - перед и зад на б5 1.8T
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 20.05.2005, 12:50 -
Купил В5 а номер на зад повеситьне могу!!!!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.02.2005, 10:30