0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Димыч - фиг его знает..![]()
кстати - про ДЗ ты верно заметил...не очень то они сильные морозы любят....
..честно говоря - думаю что ДЗ с возрастом и электронные - просто тихо помирают от износа сервопривода....то есть - приходится как в твоем случае помогать им педалью...наверное они просто в старости с ума сходят от холода...в принципе кстати - можно на неё просто грелку положить...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Положить можно... все что угодно!Сообщение от 1967s
можно на неё просто грелку положить...![]()
Попробую, когда в следующий раз возникнут проблемы с запуском.
Смотрю при диагностике угол ДЗ регулярно. Все в норме (3-3,5 гр. на ХХ). Сам сервопривод спрятан в герметичной коробке и его мало что должно волновать, кроме холода. Может там смазку поменять какую, что бы не боялся мороза ниже -25-27 (я заметил - это некий порог)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - так в механизме ДЗ нет никакой смазки.... [-X вообще...там просто ходит заслонка на направляющей...может подмерзает конденсат...зазор то там микроскопический в штифте....
..а-а-а-а..ты имеешь в виду в блочке привода????....по идее там технический вазелин должен быть....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, я про шестеренки, пружину и сектор... (см. рис. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2534). Я когда-то лазил туда. Там все пластмассовое, как в известных приводах заслонок климатроника. Сама заслонка может крутиться без проблем. А "постамента", который определяется поворотом "сектора" может не быть. Адаптация как раз и проводится для юстировки этого сектора (исполнительного элемента). Если он "залипает", то беда...
Ладно, хватит об этом. Будет -30 - попробую ДЗ отогреть сначала!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!