Пдскажите PLS!!!!!!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пдскажите PLS!!!!!!!!

    У меня такой вопрос, Как надо заводить автомобиль в сильный мороз, чтобы не залить свечи???

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное не трогать педаль газа,в первую очередь!

  3. #3
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_im
    Наверное не трогать педаль газа,в первую очередь!
    а вот это как раз не совсем правильно! если нажать педаль газа до упора движок переходит в режим продувки цилиндров (или как-то по-другому называется) и бензин не подается!
    Для начала неплохо поморгать раз 10-15 дальним светом, чтоблы разогреть аккумулятор. Дальше покрутить немного с нажатой до упора педалью газа. Дать немного постоять (минуты 2) и крутить дальше, а там уже как повезет (зависит от состояния аккумулятора, свечей и марки используемого масла)
    Также рекомендую перед тем, как глушить машину на ночь покрутить движок на 2500-3000 оборотах около минуты, чтобы прокалить как следует свечи - это может довольно сильно помочь при последующем утреннем запуске.
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк
    перед тем, как глушить машину на ночь покрутить движок на 2500-3000 оборотах около минуты, чтобы прокалить как следует свечи - это может довольно сильно помочь при последующем утреннем запуске.
    И сразу заглушить! Это может довольно сильно подорвать здоровье вашей турбины

    если нажать педаль газа до упора движок переходит в режим продувки цилиндров (или как-то по-другому называется) и бензин не подается!
    А эта инфа откуда?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как часто надо менять свечи???????????????????

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное про подсос не забыть
    Как вспомню 21053 ](*,)
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А эта инфа откуда?
    на всех инжекторах такая лабуда есть...

    Добавлено спустя 23 секунды:

    даже на тазах...
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эээ режим продувки? Мил человек это Вы с РЛЭ Ту 154 не путаете? Там есть режим холодной прокрутки...
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не давить газ и все.

    ОФФ, Первый раз б5.5 вижу 2.3.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!!!!
    Еще вопрос как часто надо менять свечи??

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Цитата Сообщение от Чубук
    А эта инфа откуда?
    Испокон века так было

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    vr5
    Цитата Сообщение от vr5
    А как часто надо менять свечи???????????????????
    Как засер..........,так и меняй Всё зависит от заправки,на которой заправляешься

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr5, так никто толком и не рассказал еще!
    Крутить надо недолго, секунд 5-7. Между попытками делать перерывы пару минут. Будешь долго мучить - свечи зальешь обязательно!
    Свечи меняют либо из-за подозрений при троении, дергании и т.п. А так, тысяч через 30. Хотя, смотря еще какие свечи... В таблице по ТО для своего двигателя уточни (где-то на сайте были таблички интервалов между обслуживаниями и заменами, может кто подскажет где?).

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

    Корефан, во всех руководствах и книгах по эксплуатации В5 пишут, как сказал СанСаныч.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А перед заменой свечей нужно чистить инжектор, и еще на счет прочистки инжекторов, его лучше чистить ультрозвуком или жидкостью(просто слышал что жидкость не очень хорошо влияет на двигатель)???

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже что-то не слышал о том, что при полностью нажатой педали газа топливо не подается, это как так???? Или только при запуске двигателя????
    Самый верный способ "продуть цилиндры" на инжекторе, это либл отключить бензонасос, либо питание форсунок, во всех остальных случаях он туда рекой польется

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick Есть какая то странная тема, что когда ты давишь на газ до упора, поворачиваешь ключ, а потом отпускаешь медленно педаль, то типо свечи чистятся,имхо из разряда баян.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк
    Nick
    Чубук
    бестолку спорить - насамом деле никто толком незнает говорят и так и так ... а проверить я думаю легко - покрутил с педалью в полу - свечу выкрутил и всё понятно

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа!

    В момент работы стартера (на бензиновых двигателях) форсунки отрабатывают до 75% процентов цикла. Дроссель при этом открыт на 10-12%. Это фактичский эквивалент выдернутому подсосу.

    Поэтому, действия при заводке инжекторного двигателя, в принципе, аналогичны заводке карбюраторного, только с тем отличием, что на карбе надо что-то дергать руками, а здесь за тебя всё делает электроника.

    Заводим двигатель с выжатым сцеплением, не трогая кроме ключа в з/з больше ни чего. Если при этом прослушивается работа б/н и через 5-7 сек не происходит ни чего, значит свечи уже почти залиты и их надо просушить. По аналогии с карбом (убираем подсос, нажимаем газ в пол) - надо открыть дроссель на полную, дабы подать большее колличество воздуха в циллиндры, не на долго, еще 5-7 сек. (при этом не забываем, что форсунки по-прежнему льют и льют). Пауза 10-15 сек.

    И так далее, пока не заведется или пока не сдохнет АКБ. Сожать АКБ "в корягу" не рекомендуется, тогда пропадает надежда завестись даже с троса (отдельная тема, обсуждалась ранее).

    Свечи менять раз в 15 т.км (какими бы long-live они не были бы), не реже чем раз в год.
    АКБ менять раз в три года, не реже чем раз в 50 т.км. и будет СЧАЗТЬЕ!!!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr5
    никакого ультразвука!!! чистят форсунки сольвентом (жидкостью)...делать это нужно перед заменой свечей...или перед чисткой поставить старые свечи и после чистки вернуть новые...потому как свечи убьются...

    ..менять свечи хорошо бы как Виктор сказал - раз в 15-20 тысяч...потому как работающая но старая свеча все равно вносит свою не лучшую лепту в общий процесс функционирования системы зажигания и тд и тп...(температура сгорания, скорость самого процесса, удельная мощность, нагары, отложения.... )

    ...хотя на моих глазах наш второй В5.5 прошел с 0 до 100.000 (!!!) - на родных свечах...о как! - мастера официалы когда на ТО их меняли просто офигели!!! а свечки были вполне живые...

    ..заводить надо просто - сел, выжал сцепление и крути стартер И НИ НА ЧТО НЕ НАЖИМАЙ! - покрутил секунд 10...не завелась - ждем минуту другую..крутим снова...если аккум нормальный, свечи и масло нормальные - и машина исправна - заведется аж бегом...

  19. #19
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк
    Также рекомендую перед тем, как глушить машину на ночь покрутить движок на 2500-3000 оборотах около минуты, чтобы прокалить как следует свечи - это может довольно сильно помочь при последующем утреннем запуске.
    Спорный момент ,например у меня если так вечерком сделать ,то поутру движок не сразу схватывает , а только после короткой прокрутки ,если так не делать ,то схватывает сразу

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если аккум нормальный, свечи и масло нормальные - и машина исправна - заведется аж бегом...
    Серега, маловато будет!
    Я тут после прошлых морозов, вернувшись из командировки, заводил своего и вот что обнаружил... по порядку.
    В мороз, когда не завелся, сильно не мучал, чтобы не залить. На холоде простоял неделю. Вернулся. На улице -11 уже несколько дней - ОК.
    1. Пытаюсь завести - крутит, пыхает, но не заводится.
    2. Прикуриваю от донора (по всем правилам), - крутит, пыхает, но не заводится.
    3. Меняю свечи на новые, прикуриваю - крутит, пыхает, но не заводится.
    Все время был подключен VagCom. Ошибок по двигателю как не было, так и нет!
    Решаюсь все же нажать на газ. Запустился! Но даже при плавном отпускании педали обороты падают резко, проваливаются и ... движек глохнет.
    4. Снимаю патрубок и ромываю ДЗ (экспресс-метод) - пытаюсь завести - крутит, пыхает, но не заводится. Чуть помогаю газом - завелся и ровненько сразу заработал. Чешу репу
    Смотрю ошибки двигателя - две ошибки по ДЗ (17972 и 17973).

    Моя гипотеза такова, что подмерзает сервопривод ДЗ (хотя скажете, что ДЗ дохнут регулярно, и т.д. и т.п. - проблем с ДЗ не было).
    Цитата Сообщение от Viktor M
    В момент работы стартера (на бензиновых двигателях) форсунки отрабатывают до 75% процентов цикла. Дроссель при этом открыт на 10-12%.
    Вот еще аргумент в пользу этой гипотезы ! Должен быть открыт сервоприводом, но ...!

    Может как-то греть нало блок ДЗ (руками!) при запуске в мороз?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. help me pls!!! красная масленка!!!
    от vano25 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 16:00
  2. Датчик обьема! Нужел ли? Его роль в защите? Уточните! PLS
    от Александр_KZN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 12:25
  3. Посоветуйте хорошего моториста, pls
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 13:37
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 16:03
  5. Посоветуйте, pls, менять ли лонжерон?
    от alexag в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •