0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
OldNickесли сравнивать с б5.5 то пассат выигрывает, все же, это более просторная и более представительская авто. имхо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
OldNick, у Хонды, надеюсь не АКПП? Плохие у них АКПП. Как и у ФВ.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
А чего Вы смотрите только на машины 4-5 лет? Не интересно? А 6-7? А 8-9? Особенно 2 последние категории? Их большинтсво у нас в клубе. Там-то разница между ними намного выростает. Ну да ладно.
ТЮВ, конечно вещь! Только, отпишите п-та, когда Вы имели опыт эксплуатации японских авто? (Сколько и чего конкретно) А то мнение основанное на публикациях, на рассказах соседа по стоянке-вещь замечательная, только если исходить только из этого, то к Пассату Б5 ВООБЩЕ ЛУЧШЕ НЕ ПОДХОДИТЬ! Вам написать во сколько фирме обходилось ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ А4, Б5 в оф сервисе?(без приписок и прочих накруток?). Так, что когда пишите, лучше основывайтесь на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.(Согласитесь, что мнение человека пересевшего с девятки на пассат несколько не корректное: ЛУЧШЕ, потому, что я купил ЭТО!(это я не о ВАС конкретно) А когда ты ему пытаешься сказать, что менять подвеску, масляный насос, турбину при пробегах в 50-150 тысяч, как-то не прилично, у хороших машин, он начинает говорить про отделку салона). Спасибо.
пс. Ребята! В хороших машинах, до 400-500 тясяч в моторе меняют ТОЛЬКО масло, фильтра да ГРМ.
И еще я сравниваю пассат и аккорд здесь, например про "электрические" проблемы, немцы, в силу климата, меньше нашего знают. А мы имеем гемор с блоками комфорта, замкамии тд в полный рост.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще я сравниваю пассат и аккорд здесь, например про "электрические" проблемы, немцы, в силу климата, меньше нашего знают. А мы имеем гемор с блоками комфорта, замкамии тд в полный рост.[/quote]
Была у меня Хонда Аккорд 98г., не знаю как у вас, но при нашем климате она даже летом со второго раза заводилась(хотя это говорят особенности хондовских движков), а зимой если при -20 постоит ночь, то можно вообще не трогать(любит тепло), стойки зимой замерзают и едешь как на телеге. Пассат в -40 у меня заводится без проблем. Оригинальные запчасти тоже далеко от Пассатовских не ушли (верхний передний рычаг 3500руб.). Движки конечно у них хороши, крутят будь здоров. Хоть мне она хлопот и не доставляла (кроме подвески), всетаки продал. Сейчас на ней ездит друг всем доволен, только ставит в гараж. Но Пассат все таки лучше, по качеству отделки, плавности хода, комфорту.
Короче как говорит КОМРАД: Я ГОЛОСУЮ ЗА ПАССАТ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и мне и мне можно сказать?...нравятся мне тоже Хонды..особенно Аккорд....тоже сомневался...ночами не спал...все думал...но купил Пассат...а всего навсего нужно было ПРОСТО посидеть и в той и другой машинке....не...сказал внутренний голос.. [-X ...не дури...Пассат - это же ж БОМБА....
а по дороговизне запчастей....так у меня корефан Ниссан не потянул по ремонтам...и купил десятку...радый весь такой...второй друган бэху 525-ю в 39 кузове продал и купил Пассата тоже....
так что подумай хорошо
удачи тебе...все-равно это ТВОЙ выбор и осуждать никто из нормальных пацанов не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери пассат! Была хонда не в восторге от нее![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
steve747
чтобы знать что г@вно не вкусное, не обязательно его пробовать. [-X
шутка...
приведенный ТЮВ для 2004 года, надо б посвежее найти, тем не менее самая большая разница по надежности в 5.4% между Б5 и Аккордом.
Я очень сильно сомневаюсь, что оригинал для Аккорда стоит всего на 5.4% дороже, чем для Пассата.
Также сомневаюсь, что обслуживание в официальном Хондовском сервисе дешевле, чем в официальном ваговском.
Так же не уверен, что для Аккорда выпускают столько же не оригинальных з.ч. как и для Б5.
Сколько сервисов для Хонд, а сколько для ваговских машин?
По какой машине легче найти информацию, по Пассату или Аккорду?
У кого кузов цинкуют?
У кого салон сделан из более дорогих материалов и больше по размерам?
Какая машина выглядит представительнее?
Посмотрите в интернете отзывы о шумоизоляции для Аккорда - похоже на ней сэкономили в угоду надежности я так понимаю.
Ну и на чьей стороне соотношение потребительских качеств?
![]()
И двухлитровый Аккорд 147 л.с. по разгону и максималке уступает моему 1.8Т.
:cool:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАССАТ-ОДНОЗНАЧНО
Добавлено спустя 27 секунд:
ПАССАТ-ОДНОЗНАЧНО![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
отвечаю по пунктам:
Те, Вы предпологаете это? Вы покупали запчасти для японок? Когда, где? Вы сравниваете цену оф. дилера или Комиса? Приведу пример, сцепление на "безумный" 2,0т субаровский мотор 218сил. Я ПОКУПАЛ с доставкой (неделя) из Дубаев. Итак считайте (особо отмечу: ЗА РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ): диск 90$, корзина 120$?, вот выжимной подшипник дорогой-90$. Дорого? Наверное. Интересно РОДНОЕ сцепление(комплект) на пассат сколько стоит у Комиса?Сообщение от Ratamahatta
Я очень сильно сомневаюсь, что оригинал для Аккорда стоит всего на 5.4% дороже, чем для Пассата.
ДА, Вы правы, очень мало, но их и не много надо, фильтры, колодки есть и хватит. Подвеска меняется, как правило, сайлент-блоками и шаровыми, без замены рычагов, те и "родные" они по карману сильно не ударят.Сообщение от Ratamahatta
Так же не уверен, что для Аккорда выпускают столько же не оригинальных з.ч. как и для Б5
Уж извените, детский сад, еще раз извените. Думаю Вы со мной согласитесь от их количества совершенно не зависит качество. Главное, чтоб был тот один которому Вы доверяете и где Вам окажут качественную помощь.Сообщение от Ratamahatta
Сколько сервисов для Хонд, а сколько для ваговских машин?
см. предедущий ответ.(про сервис)Сообщение от Ratamahatta
По какой машине легче найти информацию, по Пассату или Аккорду?
понятия не имею. ни одной машины не покупал, только из-за того, что у нее кузов оцинкован. Кстати у меня был мерс123, так он не оцинкован был, возраста у него было 12 лет- не было даже намека на ржу. Вожно качество металла из чего кузов сделан.Сообщение от Ratamahatta
У кого кузов цинкуют?
У пассата. На счет размера не знаю.Сообщение от Ratamahatta
У кого салон сделан из более дорогих материалов и больше по размерам?
А спортивнее? Каждому свое.Сообщение от Ratamahatta
Какая машина выглядит представительнее?
А япошки ВСЕ такие. Зачем лишний вес? Хочешь изолирывать-изолируй. Только не надо сравнивать с трактором. Да в пассате по-тише, но сильной разницы не заметил.Сообщение от Ratamahatta
Посмотрите в интернете отзывы о шумоизоляции для Аккорда - похоже на ней сэкономили в угоду надежности я так понимаю.
Не знаю как Вам, а у меня ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ-чтоб мозг меньше компосировала. Тут пассат в пролете.Сообщение от Ratamahatta
Ну и на чьей стороне соотношение потребительских качеств?
И главное, у японок есть праворучки! Вы не представляете сколько стоят агрегаты, железо с них! Просто копейки! Моторы(не дай Бог) с пробегом не БОЛЕЕ 100т км(а в японии они все "одного ремня"-больше не ездят) за 700-1000$ со ВСЕЙ НАВЕСКОЙ(инжектором, генератором, турбинами)! Иногда проще весь узел поменять чем часть его. Сам, грешным делом, чуть на субаре не поменял редуктора на с самоблокирующимся диф!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747
Андрюх, у тебя паранойя!![]()
Вот мне например очень нравятся Субаровские движки!![]()
Очень!![]()
![]()
![]()
Но не куплю никогда!!! [-X [-X [-X
Потому как машина должна иметь изюминку...
А Субара, извини меня, это гроб на колесах!![]()
Что по внешнему виду, что по отделке!
И мне глубоко плевать, что на своем Пассате я поменял маслянный насос, хрен с ними, с деньгами...
Заработаем, руки есть, голова светлая!![]()
Но я лучше буду возить свою задницу с КОМФОРТОМ!!!![]()
![]()
![]()
Чем на бешанной табуретке, пусть даже у неё ничего не ломается.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, Я думаю что каждая машина должна быть ко времени.
До паси ездил на тойоте чайзер, чистый праворукий японец.
Самолет, компорт супер, 180 набирал влет.
Но бензин кушал мама не горий, также очень капризный к качеству,
свечи платина менял кажные 7-10 тысяч.
Вторая машина. Сузуки гранд витара двигатель простой, есть все что не налей грязь месит только в путь.
Короче машин много и хороших каждому свое.
Надо сесть в машину и понять твое или нет.
Все просто.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Внесу свою лепту.
Все зависит от того какая у человека была первая иномарка(японец,немец ,американец).И как правило при замене авто чел подсознательно выбирает авто с того континента ,что и первая.
Ради интереса посетите форумы "японцев" или "американцев",там немецкие тачки поливают![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам являюсь владельцем Аккорда 1998г. Машиной очень доволен, надежность на высоком уровне, машинка очень резвая и по драйверским качествам лучше пассата, запчасти не дороже чем на VW. По уровню комфорта считаю, что пассат лучше. Места в Аккорде не так много, при росте 185см. сзади за мной никто не садится. Выбирая между Пасей и Акордом, взял бы все-таки первого. Хонда машина на любителя или ценителя. И Пассат и Аккорд обслуживаю сам, могу сказать, что с VW возиться приятней.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сообщение от Дюха
Так что ПАССАТ адназначна или ауДюха
Думаю, что HONDA все ж подороже в обслуживаниии выйдет.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Barmaley ты ошибаешься
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
У друга аккорд, тоже 2001г, он брал новую, двиг. втек 2 литра. Ничего он ей не делал, пробег около 70 тысяч. (правда, здесь условия эксплуатации...несколько отличаются). Очень резвая, это да, в городе мне с ним тягаться трудно, да и не зажигальщик я. Ездили на море с ним, посидел пару часов за рулём - устал.
Да и не чувствуешь себя в ней, в отличии от паси, как сеньор![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
BouS
2л витек ты легко дернешь... он даже чуть хуже моего...
ггг... случайно наткнулся...
[code]
На новый Цивик тож жалуются в конфах. Капоты и багажник
Они краску экономят и мажут тонким слоем. Для японского климата зашибись на срок японской эксплуатации, а наша зима убивает[/code]
http://hondaworld.ru/forum/forum_1_subject_292.htm
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как и хотел, посмотрел в субботу эту Хонду ещё раз повнимательнее. Нет. Это не мой автомобиль. Места в салоне совсем мало. Я и сам габаритов не малых и дети высокого роста. Когда подогнал под себя водительское сиденье, сзади места практически не осталось. Так что все положительные отзывы о Хонде теперь не имеют значения. Она не прошла по простой причине-тесно в ней.
Но вот посмотрел Toyota camry 2.4L и мне она понравилась. И места много и начинка шикарная. Езда приятная. Мотор почти не слышно. Разгон-улетный. Очень хорошая машинка. В понедельник буду смотреть ещё одно предложение-Passat 2001 мод. года. Куплена в России в 2003 году у оф. дилера. Пробег 30 000 км. Обслуживалась у официала, где и покупали. Так что вся история просматривается. Но дорого, блин. Буду выбирать между Toyota camry и Passat. Результат осмотра отпишу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был у меня Хонда Цивик 93 г. Отличная машинка. Зпчасти из Дубаев на заказ через Экзист. Недорого. Да и немного что менял. Ездил в сервис "Хонда" (неофициальный, но специализирующийся на Хондах) - нормочас 800 руб.!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AxlСообщение от Axl
Потому как машина должна иметь изюминку...
Вот как раз в субаре изюменка и есть! А пассат самая обычная тачка для доставки своей п..пы из одной точки в другую. Игорек у тебя субара была? или всё, как обычно, я посмотрел-мне не понравилась или мне рассказали. А у меня было ДВЕ субары. "безумная" легаси+ аутбэк. Думаю спорить , как и про дизель, бесполезно, пока сам не попробуешь...
А теперь про АДАКовские тесты.
Тут зашел в гости к другу, а там собственной персоной наш "немец" сидит, парень который покупал последние 11 лет для нас в германии авто и ставил на паром.(я забирал в хельсинки). Так вот рассказал ему про нашу (вот эту) дискуссию, про тест АДАКа... Интересную вещь он мне поведал: " А мы на тесты АДАКа пилюем! Потому как в тепличных условиях Германии это не показатель, Мы, говорит, ориентируемся на ВАШИ отзывы! Из россии. Вот так вот...