Друзья! Отговорите меня!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNickесли сравнивать с б5.5 то пассат выигрывает, все же, это более просторная и более представительская авто. имхо.

  2. #22
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, у Хонды, надеюсь не АКПП? Плохие у них АКПП. Как и у ФВ.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta
    А чего Вы смотрите только на машины 4-5 лет? Не интересно? А 6-7? А 8-9? Особенно 2 последние категории? Их большинтсво у нас в клубе. Там-то разница между ними намного выростает. Ну да ладно.
    ТЮВ, конечно вещь! Только, отпишите п-та, когда Вы имели опыт эксплуатации японских авто? (Сколько и чего конкретно) А то мнение основанное на публикациях, на рассказах соседа по стоянке-вещь замечательная, только если исходить только из этого, то к Пассату Б5 ВООБЩЕ ЛУЧШЕ НЕ ПОДХОДИТЬ! Вам написать во сколько фирме обходилось ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ А4, Б5 в оф сервисе?(без приписок и прочих накруток?). Так, что когда пишите, лучше основывайтесь на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.(Согласитесь, что мнение человека пересевшего с девятки на пассат несколько не корректное: ЛУЧШЕ, потому, что я купил ЭТО!(это я не о ВАС конкретно) А когда ты ему пытаешься сказать, что менять подвеску, масляный насос, турбину при пробегах в 50-150 тысяч, как-то не прилично, у хороших машин, он начинает говорить про отделку салона). Спасибо.

    пс. Ребята! В хороших машинах, до 400-500 тясяч в моторе меняют ТОЛЬКО масло, фильтра да ГРМ.
    И еще я сравниваю пассат и аккорд здесь, например про "электрические" проблемы, немцы, в силу климата, меньше нашего знают. А мы имеем гемор с блоками комфорта, замкамии тд в полный рост.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще я сравниваю пассат и аккорд здесь, например про "электрические" проблемы, немцы, в силу климата, меньше нашего знают. А мы имеем гемор с блоками комфорта, замкамии тд в полный рост.[/quote]
    Была у меня Хонда Аккорд 98г., не знаю как у вас, но при нашем климате она даже летом со второго раза заводилась(хотя это говорят особенности хондовских движков), а зимой если при -20 постоит ночь, то можно вообще не трогать(любит тепло), стойки зимой замерзают и едешь как на телеге. Пассат в -40 у меня заводится без проблем. Оригинальные запчасти тоже далеко от Пассатовских не ушли (верхний передний рычаг 3500руб.). Движки конечно у них хороши, крутят будь здоров. Хоть мне она хлопот и не доставляла (кроме подвески), всетаки продал. Сейчас на ней ездит друг всем доволен, только ставит в гараж. Но Пассат все таки лучше, по качеству отделки, плавности хода, комфорту.
    Короче как говорит КОМРАД: Я ГОЛОСУЮ ЗА ПАССАТ!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и мне и мне можно сказать?...нравятся мне тоже Хонды..особенно Аккорд....тоже сомневался...ночами не спал...все думал...но купил Пассат...а всего навсего нужно было ПРОСТО посидеть и в той и другой машинке....не...сказал внутренний голос.. [-X ...не дури...Пассат - это же ж БОМБА....
    а по дороговизне запчастей.... так у меня корефан Ниссан не потянул по ремонтам...и купил десятку...радый весь такой...второй друган бэху 525-ю в 39 кузове продал и купил Пассата тоже....
    так что подумай хорошо
    удачи тебе...все-равно это ТВОЙ выбор и осуждать никто из нормальных пацанов не будет

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери пассат! Была хонда не в восторге от нее

  7. #27
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    чтобы знать что г@вно не вкусное, не обязательно его пробовать. [-X
    шутка...
    приведенный ТЮВ для 2004 года, надо б посвежее найти, тем не менее самая большая разница по надежности в 5.4% между Б5 и Аккордом.
    Я очень сильно сомневаюсь, что оригинал для Аккорда стоит всего на 5.4% дороже, чем для Пассата.
    Также сомневаюсь, что обслуживание в официальном Хондовском сервисе дешевле, чем в официальном ваговском.
    Так же не уверен, что для Аккорда выпускают столько же не оригинальных з.ч. как и для Б5.
    Сколько сервисов для Хонд, а сколько для ваговских машин?
    По какой машине легче найти информацию, по Пассату или Аккорду?
    У кого кузов цинкуют?
    У кого салон сделан из более дорогих материалов и больше по размерам?
    Какая машина выглядит представительнее?
    Посмотрите в интернете отзывы о шумоизоляции для Аккорда - похоже на ней сэкономили в угоду надежности я так понимаю.
    Ну и на чьей стороне соотношение потребительских качеств?


    И двухлитровый Аккорд 147 л.с. по разгону и максималке уступает моему 1.8Т.
    :cool:
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАССАТ-ОДНОЗНАЧНО

    Добавлено спустя 27 секунд:

    ПАССАТ-ОДНОЗНАЧНО

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta
    отвечаю по пунктам:
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    Я очень сильно сомневаюсь, что оригинал для Аккорда стоит всего на 5.4% дороже, чем для Пассата.
    Те, Вы предпологаете это? Вы покупали запчасти для японок? Когда, где? Вы сравниваете цену оф. дилера или Комиса? Приведу пример, сцепление на "безумный" 2,0т субаровский мотор 218сил. Я ПОКУПАЛ с доставкой (неделя) из Дубаев. Итак считайте (особо отмечу: ЗА РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ): диск 90$, корзина 120$?, вот выжимной подшипник дорогой-90$. Дорого? Наверное. Интересно РОДНОЕ сцепление(комплект) на пассат сколько стоит у Комиса?
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    Так же не уверен, что для Аккорда выпускают столько же не оригинальных з.ч. как и для Б5
    ДА, Вы правы, очень мало, но их и не много надо, фильтры, колодки есть и хватит. Подвеска меняется, как правило, сайлент-блоками и шаровыми, без замены рычагов, те и "родные" они по карману сильно не ударят.
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    Сколько сервисов для Хонд, а сколько для ваговских машин?
    Уж извените, детский сад, еще раз извените. Думаю Вы со мной согласитесь от их количества совершенно не зависит качество. Главное, чтоб был тот один которому Вы доверяете и где Вам окажут качественную помощь.
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    По какой машине легче найти информацию, по Пассату или Аккорду?
    см. предедущий ответ.(про сервис)
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    У кого кузов цинкуют?
    понятия не имею. ни одной машины не покупал, только из-за того, что у нее кузов оцинкован. Кстати у меня был мерс123, так он не оцинкован был, возраста у него было 12 лет- не было даже намека на ржу. Вожно качество металла из чего кузов сделан.
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    У кого салон сделан из более дорогих материалов и больше по размерам?
    У пассата. На счет размера не знаю.
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    Какая машина выглядит представительнее?
    А спортивнее? Каждому свое.
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    Посмотрите в интернете отзывы о шумоизоляции для Аккорда - похоже на ней сэкономили в угоду надежности я так понимаю.
    А япошки ВСЕ такие. Зачем лишний вес? Хочешь изолирывать-изолируй. Только не надо сравнивать с трактором. Да в пассате по-тише, но сильной разницы не заметил.
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    Ну и на чьей стороне соотношение потребительских качеств?
    Не знаю как Вам, а у меня ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ-чтоб мозг меньше компосировала. Тут пассат в пролете.
    И главное, у японок есть праворучки! Вы не представляете сколько стоят агрегаты, железо с них! Просто копейки! Моторы(не дай Бог) с пробегом не БОЛЕЕ 100т км(а в японии они все "одного ремня"-больше не ездят) за 700-1000$ со ВСЕЙ НАВЕСКОЙ(инжектором, генератором, турбинами)! Иногда проще весь узел поменять чем часть его. Сам, грешным делом, чуть на субаре не поменял редуктора на с самоблокирующимся диф!

  10. #30
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    Андрюх, у тебя паранойя!

    Вот мне например очень нравятся Субаровские движки!
    Очень!
    Но не куплю никогда!!! [-X [-X [-X
    Потому как машина должна иметь изюминку...
    А Субара, извини меня, это гроб на колесах!
    Что по внешнему виду, что по отделке!
    И мне глубоко плевать, что на своем Пассате я поменял маслянный насос, хрен с ними, с деньгами...
    Заработаем, руки есть, голова светлая!
    Но я лучше буду возить свою задницу с КОМФОРТОМ!!!
    Чем на бешанной табуретке, пусть даже у неё ничего не ломается.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, Я думаю что каждая машина должна быть ко времени.
    До паси ездил на тойоте чайзер, чистый праворукий японец.
    Самолет, компорт супер, 180 набирал влет.
    Но бензин кушал мама не горий, также очень капризный к качеству,
    свечи платина менял кажные 7-10 тысяч.
    Вторая машина. Сузуки гранд витара двигатель простой, есть все что не налей грязь месит только в путь.
    Короче машин много и хороших каждому свое.
    Надо сесть в машину и понять твое или нет.
    Все просто.
    Удачи.

  12. #32
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу свою лепту.
    Все зависит от того какая у человека была первая иномарка(японец,немец ,американец).И как правило при замене авто чел подсознательно выбирает авто с того континента ,что и первая.
    Ради интереса посетите форумы "японцев" или "американцев",там немецкие тачки поливают

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам являюсь владельцем Аккорда 1998г. Машиной очень доволен, надежность на высоком уровне, машинка очень резвая и по драйверским качествам лучше пассата, запчасти не дороже чем на VW. По уровню комфорта считаю, что пассат лучше. Места в Аккорде не так много, при росте 185см. сзади за мной никто не садится. Выбирая между Пасей и Акордом, взял бы все-таки первого. Хонда машина на любителя или ценителя. И Пассат и Аккорд обслуживаю сам, могу сказать, что с VW возиться приятней.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюха
    Так что ПАССАТ адназначна или ауДюха

    Думаю, что HONDA все ж подороже в обслуживаниии выйдет.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley ты ошибаешься

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У друга аккорд, тоже 2001г, он брал новую, двиг. втек 2 литра. Ничего он ей не делал, пробег около 70 тысяч. (правда, здесь условия эксплуатации...несколько отличаются). Очень резвая, это да, в городе мне с ним тягаться трудно, да и не зажигальщик я. Ездили на море с ним, посидел пару часов за рулём - устал.
    Да и не чувствуешь себя в ней, в отличии от паси, как сеньор

  17. #37
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS
    2л витек ты легко дернешь... он даже чуть хуже моего...

    ггг... случайно наткнулся...
    [code]
    На новый Цивик тож жалуются в конфах. Капоты и багажник
    Они краску экономят и мажут тонким слоем. Для японского климата зашибись на срок японской эксплуатации, а наша зима убивает[/code]

    http://hondaworld.ru/forum/forum_1_subject_292.htm

    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и хотел, посмотрел в субботу эту Хонду ещё раз повнимательнее. Нет. Это не мой автомобиль. Места в салоне совсем мало. Я и сам габаритов не малых и дети высокого роста. Когда подогнал под себя водительское сиденье, сзади места практически не осталось. Так что все положительные отзывы о Хонде теперь не имеют значения. Она не прошла по простой причине-тесно в ней.
    Но вот посмотрел Toyota camry 2.4L и мне она понравилась. И места много и начинка шикарная. Езда приятная. Мотор почти не слышно. Разгон-улетный. Очень хорошая машинка. В понедельник буду смотреть ещё одно предложение-Passat 2001 мод. года. Куплена в России в 2003 году у оф. дилера. Пробег 30 000 км. Обслуживалась у официала, где и покупали. Так что вся история просматривается. Но дорого, блин. Буду выбирать между Toyota camry и Passat. Результат осмотра отпишу.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у меня Хонда Цивик 93 г. Отличная машинка. Зпчасти из Дубаев на заказ через Экзист. Недорого. Да и немного что менял. Ездил в сервис "Хонда" (неофициальный, но специализирующийся на Хондах) - нормочас 800 руб.!

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Потому как машина должна иметь изюминку...
    Axl
    Вот как раз в субаре изюменка и есть! А пассат самая обычная тачка для доставки своей п..пы из одной точки в другую. Игорек у тебя субара была? или всё, как обычно, я посмотрел-мне не понравилась или мне рассказали. А у меня было ДВЕ субары. "безумная" легаси+ аутбэк. Думаю спорить , как и про дизель, бесполезно, пока сам не попробуешь...
    А теперь про АДАКовские тесты.
    Тут зашел в гости к другу, а там собственной персоной наш "немец" сидит, парень который покупал последние 11 лет для нас в германии авто и ставил на паром.(я забирал в хельсинки). Так вот рассказал ему про нашу (вот эту) дискуссию, про тест АДАКа... Интересную вещь он мне поведал: " А мы на тесты АДАКа пилюем! Потому как в тепличных условиях Германии это не показатель, Мы, говорит, ориентируемся на ВАШИ отзывы! Из россии. Вот так вот...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Друзья Выручайте у меня снова проблема!
    от molodoy в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 12:10
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:25
  3. Друзья! Поздравьте меня!!!
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 14:42
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 18:14
  5. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •