0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тамбовский Волк,![]()
Как же это тебе удалось так его уделать? Что случилось-то?
С давлением масла что было? Или это так тебе маслачки удачно поменяли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Чубук
давление масла было нормальное после моей эпопеи с чисткой всего и вся. маслачки вроде тоже нормально поставили... только ставили их без съема головы![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тамбовский Волк, я помню про чистку. Только еще тогда не понял, зачем ты это делал. Перегрел двигло, не иначе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
можно по-подробнее =D> : какой пробег был, сколько времени кастрол 10w/60 лил, почему так однозначно это масло не подходити нагара много, и в чем была главная причина "поедания" масло в таком количестве - причина ликвидирована или только замена колец спасла двигатель ???