0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
чего-то я не помню, после замены задних шлангов и прокачки тормозов, педаль какая-то прям "сенсорная" стала.Т.е раньше была вроде пожестче, а теперь мягковата, но хватают тормоза зверски. Это всегда так?
При заведенном двигле если на месте жать со всей дури, то педаль прожмется где-то на 2/3 своего хода. Так и должно быть?
Прокачивали уже два раза специально, абс абээсит, машину не кидает
з.ы на Мазде у меня педаль "дубовая"(жижку там два года не меняли)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Britanets
У меня после замены именно задних шлангов была та же фигня. Машина тормозила не хуже. Но педаль стала какой-то более мягкой. Прокачивать задолбался.
Причём после замены передних шлангов такой мутоты не было.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Bazarov дык когда второй раз прокачивали у меня воздуха и не наблюдалось.....Ты давно менял задние? Ща педаль такая же и осталась?
з.ы когда на Мазде прокачивал сцепление, тоже невесомая педалька была, а сейчас(год спустя) "нормальная" стала
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Britanets
Сначала была мысль, что дело в неоригинальных шлангах. Но передние тож неоригинал, а с ним проблем не было.
А ты и вовсе оригинальные ставил...![]()
Мож, педаль действительно со временем "твердеет"...
Тока по физике я чё-т не могу это явление объяснить.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тут вот какое дело: на НЕоригинальных шлангах педаль может стать помягче ( и частенько становится) - от того, что шланги слегка "раздувает" при нажатии на тормоз...эффективность как правило не страдает...
Britanets - я для примера как то прожал без особых усилий на ХХ и на месте ДО КОНЦА - а не на 2/3...то есть педаль уперлась в пол...- показал это мастеру ( в Атланте кстати)..он открыл новый Пассат и там мы этот фокус повторили...а на ходу тормоза работают как надо...
![]()
так что фиг знает - думаю такая особенность просто...усилителя или ещё чего...
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1967s
Я это и имел ввиду. Но видишь - и на оригинальных шлангах так же.Тут вот какое дело: на НЕоригинальных шлангах педаль может стать помягче ( и частенько становится) - от того, что шланги слегка "раздувает" при нажатии на тормоз...эффективность как правило не страдает...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
1967s ну тогда я забил![]()