0
-
01.02.2006, 17:07 #1
- Регистрация
- 22.12.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
При переключении со 2-ой на 3-ю передачу - рывок. Как лечить
Коробка автомат, двиг ADR 1,8, 1997 г.в. В последнее время заметил рывки при переходе со 2-ой на 3-ю. Причем чем меньше давишь на газ, тем рывок сильнее. При разгоне "тапка в пол" все ОК - рывки совсем несильные и одинаковые на всех передачах. Если ползешь на малом газу - дергает прилично, как будто на "ручке" сцепление бросаешь.
С чего начать??? Могу ли я сам проверить уровень масла в коробке??? Делается ли компутерная диагностика коробки???
-
01.02.2006, 20:28 #2
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Почитай ошибки мотора и АКПП и блоки данных,все реально сделать самому.
Из личного опыта и если бы была РКПП,то грешил бы на лямбду,а с АКПП сложнее.
-
01.02.2006, 20:32 #3
- Регистрация
- 15.05.2005
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Passat
Проверка уровня масла описана в Ремонте.
Ошибки прочитай, обрати внимание на ДМРВ.
-
01.02.2006, 20:52 #4
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Passat
Лечение одно - копи деньги на ремонт и морально готовься в смерти АКПП.Volvo XC90 D5
-
01.02.2006, 20:52 #5
- Регистрация
- 15.05.2005
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Тамбовский Волк
Ну зачем-же так жестоко.
-
01.02.2006, 21:41 #6
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от vadmore
Зато верно [-o<
-
01.02.2006, 21:42 #7
- Регистрация
- 22.12.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Тамбовский Волк
-
01.02.2006, 21:47 #8
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Passat
Сделай хоть диагностику вначале,чего гадать,результаты выложи...
Ноутом прекрасно АКПП в движении отслеживается...
-
01.02.2006, 21:51 #9
- Регистрация
- 22.12.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну и потом, рывок не такой уж и сильный, просто по сравнению с плавными переключениями на остальных передачах, этот как-то выделяется.
Про "бросает сцепление на ручке" пожалуй погорячился
Сделаю диагностику - отпишусь, просто сразу к официалам ехать - деньги на ветер. Проблему описываешь приемщику, приемщик мастеру, мастер понимает воопче про другое. Надо самому в ремзону рваться, а у нас почему-то это совсем не любют
-
01.02.2006, 21:55 #10
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ок,на том и порешим
-
01.02.2006, 22:00 #11
- Регистрация
- 17.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Тамбовский Волк
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Passat Масло с фильтром в АКПП давно менял?И проверь ещё охладитель.
-
01.02.2006, 23:11 #12
- Регистрация
- 18.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Passat, скромное имя взял се!
Тамбовский Волк, бей своих - чужие боятся будут!
А ваще правильно!
Я вот сёдня масло в коробке поменял и фильтр соответственно.
Давали 50/50 - сразу поедет/сразу сдохнет.
До гаража доехал...
Побрел в тему про ГУР.Игольчато-расфуфыренный, 2011.
-
01.02.2006, 23:37 #13
- Регистрация
- 22.12.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А скока хоть стоит новая АКПП (не Типтроник)???
з.ы. Начинаю прислушиваться к Тамбовский Волк
-
01.02.2006, 23:53 #14
- Регистрация
- 08.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,235
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Сообщение от Passat
-
02.02.2006, 08:59 #15
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Chester
ага, ща он рванет из Краснодара к Матвею Филатову...
Volvo XC90 D5
-
02.02.2006, 10:46 #16
- Регистрация
- 27.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Была у меня такая проблема. Особенно сильно заметно было, когда ползешь в пробке и коробка переключается вверх<->вниз и на газ почти не давишь. Рассосалось всё, как ни странно, после замены дроссельной заслонки, потому как старая была мёртвая и мозг не мог позиционировать нормально.
А ATF в коробке менялось хоть раз за 167 тык?
-
02.02.2006, 11:44 #17
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,007
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Passat Если масло не менял ни разу, то под замену однозначно (пробег позволяет). Фильтр махнуть не забудь и поддон почистить.
Компом сделай тест коробки: клапана, датчики...чтоб убедится что все клапана работают. Можно до и после замены масла.
Заодно посмотри данные с расходомера и лямбды.
Ну и дросельную заслонку почистить тоже не помешает.
-
02.02.2006, 12:06 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Passat
про кончину АКп думать мне кажется пока не стоит...
..а вот проверить уровень масла, долить его до нормы и потом протестить и промыть с адаптацией ДЗ - это вот нужно...и следующий шаг - проверка ДМРВ...симптомы очч-ч-чень похожи на "мало масла" и конченый расходомер...
-
14.02.2006, 18:51 #19
- Регистрация
- 22.12.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Седня был на диагностике. Компутер говорит, что все в порядке.
Посоветовали в спец организацию по коробкам обратиться, ибо рывок при включении D или R им не понравился. Говорят, что сильный.
Так что поеду сдаваться
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Седня был на диагностике. Компутер говорит, что все в порядке.
Посоветовали в спец организацию по коробкам обратиться, ибо рывок при включении D или R им не понравился. Говорят, что сильный.
Так что поеду сдаваться
-
14.02.2006, 19:34 #20
- Регистрация
- 28.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0скорее всего дело в пружинке маленькой....была такая болезнь у меня у друга...сняли поддон поменяли масло и фильтр а заодно и злополучную пружинку..(что за пружинка и как выглядит не занаю..))
все встало ок...а вообще лучше всего к спецу а не в сервис...в сервисе сразу приговорят на перебор..а на деле нифика не станут делать
Похожие темы
-
АКПП пинается при переключении со 2-й на 3-ю передачу
от M.Shumaher в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.04.2011, 19:27 -
Удар при переключении из N в D на прогретом Типтронике
от Centurio в разделе Архив 2006г.Ответов: 44Последнее сообщение: 05.05.2006, 20:28 -
Ошибки при переключении на газ
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 31.03.2006, 20:38 -
Затруднение при переключении передач
от Mike189 в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 05.12.2005, 15:54 -
Сильный стук при переключении передач...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01