0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка автомат, двиг ADR 1,8, 1997 г.в. В последнее время заметил рывки при переходе со 2-ой на 3-ю.Причем чем меньше давишь на газ, тем рывок сильнее. При разгоне "тапка в пол" все ОК - рывки совсем несильные и одинаковые на всех передачах. Если ползешь на малом газу - дергает прилично, как будто на "ручке" сцепление бросаешь.
С чего начать??? Могу ли я сам проверить уровень масла в коробке??? Делается ли компутерная диагностика коробки???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почитай ошибки мотора и АКПП и блоки данных,все реально сделать самому.
Из личного опыта и если бы была РКПП,то грешил бы на лямбду,а с АКПП сложнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat
Проверка уровня масла описана в Ремонте.
Ошибки прочитай, обрати внимание на ДМРВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Passat
Лечение одно - копи деньги на ремонт и морально готовься в смерти АКПП.![]()
![]()
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
Ну зачем-же так жестоко.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от vadmore
Ну зачем-же так жестоко.
Зато верно [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дело в том, что пробега всего ничего - 167 тык.Сообщение от Тамбовский Волк
Лечение одно - копи деньги на ремонт и морально готовься в смерти АКПП.робег родной, машина с новья у меня...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отсюда не видно проблемы с автоСообщение от Passat
Да дело в том, что пробега всего ничего - 167 тык. робег родной, машина с новья у меня...![]()
Сделай хоть диагностику вначале,чего гадать,результаты выложи...
Ноутом прекрасно АКПП в движении отслеживается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и потом, рывок не такой уж и сильный, просто по сравнению с плавными переключениями на остальных передачах, этот как-то выделяется.
Про "бросает сцепление на ручке" пожалуй погорячился![]()
Сделаю диагностику - отпишусь, просто сразу к официалам ехать - деньги на ветер. Проблему описываешь приемщику, приемщик мастеру, мастер понимает воопче про другое. Надо самому в ремзону рваться, а у нас почему-то это совсем не любют![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок,на том и порешим
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Одним словом....ВОЛЧАРАСообщение от Тамбовский Волк
Passat
Лечение одно - копи деньги на ремонт и морально готовься в смерти АКПП.![]()
![]()
Да ещё и Тамбовский. :cool: Нет бы успокоить человека.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Passat Масло с фильтром в АКПП давно менял?И проверь ещё охладитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat, скромное имя взял се!![]()
Тамбовский Волк, бей своих - чужие боятся будут!![]()
А ваще правильно!
Я вот сёдня масло в коробке поменял и фильтр соответственно.
Давали 50/50 - сразу поедет/сразу сдохнет.
До гаража доехал...
Побрел в тему про ГУР.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А скока хоть стоит новая АКПП (не Типтроник)???
з.ы. Начинаю прислушиваться к Тамбовский Волк![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Официалы разные !!! Ты съезди в Ганзу к Матвею ФилатовуСообщение от Passat
Ну и потом, рывок не такой уж и сильный, просто по сравнению с плавными переключениями на остальных передачах, этот как-то выделяется.
Про "бросает сцепление на ручке" пожалуй погорячился
Сделаю диагностику - отпишусь, просто сразу к официалам ехать - деньги на ветер. Проблему описываешь приемщику, приемщик мастеру, мастер понимает воопче про другое. Надо самому в ремзону рваться, а у нас почему-то это совсем не любют
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Chester
ага, ща он рванет из Краснодара к Матвею Филатову...
![]()
![]()
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня такая проблема. Особенно сильно заметно было, когда ползешь в пробке и коробка переключается вверх<->вниз и на газ почти не давишь. Рассосалось всё, как ни странно, после замены дроссельной заслонки, потому как старая была мёртвая и мозг не мог позиционировать нормально.
А ATF в коробке менялось хоть раз за 167 тык?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat Если масло не менял ни разу, то под замену однозначно (пробег позволяет). Фильтр махнуть не забудь и поддон почистить.
Компом сделай тест коробки: клапана, датчики...чтоб убедится что все клапана работают. Можно до и после замены масла.
Заодно посмотри данные с расходомера и лямбды.
Ну и дросельную заслонку почистить тоже не помешает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat
про кончину АКп думать мне кажется пока не стоит...![]()
..а вот проверить уровень масла, долить его до нормы и потом протестить и промыть с адаптацией ДЗ - это вот нужно...и следующий шаг - проверка ДМРВ...симптомы очч-ч-чень похожи на "мало масла" и конченый расходомер...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Седня был на диагностике. Компутер говорит, что все в порядке.
Посоветовали в спец организацию по коробкам обратиться, ибо рывок при включении D или R им не понравился. Говорят, что сильный.
Так что поеду сдаваться
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Седня был на диагностике. Компутер говорит, что все в порядке.
Посоветовали в спец организацию по коробкам обратиться, ибо рывок при включении D или R им не понравился. Говорят, что сильный.
Так что поеду сдаваться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего дело в пружинке маленькой....была такая болезнь у меня у друга...сняли поддон поменяли масло и фильтр а заодно и злополучную пружинку..(что за пружинка и как выглядит не занаю..))
все встало ок...а вообще лучше всего к спецу а не в сервис...в сервисе сразу приговорят на перебор..а на деле нифика не станут делать