Ошибка 01237 HELP!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01237 HELP!

    День добрый!
    01237 Клапан отключения подачи топлива №109
    31/10 Обрыв цепи короткое замыкание на массу.Спорадическая
    Вот такую лабуду выдаёт мне ВАГ.Сто раз скидывал,она всё равно появляется.Помогите разобраться с ошибкой,откуда хоть ноги растут.Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?
    Внутри ТНВД, разбирать насос не рекомендую.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?
    Двигатель глушится по двум направлениям - перекрыванием топлива (N109 - стоит внутри ТНВД) и перекрыванием воздуха (номер наизусть не помню - стоит на впускном коллекторе).

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Не могу вставить файл Марк В по моему прав,это запорный клапан.В мануале написано отвернуть,прочистить,и вставить назад,или искать обрыв провода

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    01237 Клапан отключения подачи топлива №109
    Посмотри
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9889

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Марк В точно прав Он стоит на ТНВД и откручивается ключом Но это скорее всего провод переламывается,потому что ошибка спорадическая.А вот это труба Я в электрике не силён.Я в шоке

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, если я правильно помню, то тот клапан, который стоит на впускном коллекторе, предназначен для более плавной остановки двигателя. А собственно остановка двигателя осуществляется именно перекрыванием подачи топлива.
    Корефан, а какая проблема-то имеется, кроме того, что пишет ошибку? Не глушится двигатель? На заводится? Или еще что-нибудь?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Больше ничего.Просто ошибка.Но в мануале описаны возможные симптомы ошибки.Это понижение мощности и ещё какая то лабуда

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    Viktor M
    Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Марк В точно прав Он стоит на ТНВД и откручивается ключом
    Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь - пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило пробелемы бывают именно там.

    Как окажусь на сервисе, посмотрю и отпишусь.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно масса

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    К нему подходит всего один провод
    Я про то и говорю, что (если всё правильно помню) этот провод идет с электронной части ТНВД, а не ECU непосредственно.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Viktor M
    К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно масса
    На клапан приходит + с ECU.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан, порылся и вот что нашел:
    Fuel shut-off solenoid, на схеме из Автодаты2004 он обозначен Y12.
    R=7,2Ом
    Входит он в блок А150 (Fuei injection pump - ТНВД).
    К нему проводок идет с Б.У. (к.53). Т.е., либо где-то в проводке, либо в обмотке клапана - наука о контактах, либо клапан подзакис и открытие/закрытие иногда проходит нештатно (мозги это фиксируют).
    Предлагаю:
    1. Проверить этот проводок от начала до конца.
    2. Проверить сопротивление обмотки клапана.
    3. Клапан снять, промыть/прочистить (очень аккуратно, чтоб не попало ничего в отверстие ТНВД после выкручивания клапана). Если в AFN примерно так же, как в AAZ, то делается это достаточно просто.
    Удачи.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Wert
    Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?
    Смывает всё в радиусе одного метра.



    Почти ничего не потечет,если будешь снимать не урони иглу с пружиной.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ребята! :hello2: :hello2: :hello2:
    Буду попробовать

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сигналка рвет провод на клапан, то может быть такая ошибка.
    Самодиагностика ECU не различает вид повреждения, и поэтому пишет двойное обозначение обрыв или к.з на массу.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь - пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило проблемы бывают именно там.


    Разбрался! Клапан управляется непосредственно с ECU,меняется без особых проблем!


Похожие темы

  1. Заменил ГРМ. Теперь ошибка 16725 Help!!
    от Воин551 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 22:14
  2. Ошибка по моторчику вентилятора заслонки.HELP...
    от Гариссон в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 11:13
  3. Help!!!! У меня новая ошибка
    от Sergei в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
  4. HELP!!! ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска"
    от sanya777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
  5. Климатроник ошибка 04FA, HELP!!!!
    от Makus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •