Уважаемые дизелисты! Может кто сталкивался?
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уважаемые дизелисты! Может кто сталкивался?

    При замене свечей накаливания случилась следующая беда:
    1 цилиндр - заменил легко,
    2 цилиндр - свеча вывернулась примерно до середины и всё! Не туда, ни обратно. Причём качается в отверстии во все стороны , гайка вращается легко пальцем, но вверх не выдернуть никакой силой. ](*,) Я понимаю, что резьба уже сорвана (видно прежний владелец загнал не по резьбе). Так же понятно, что резьбовая втулка с шестигранником просто завальцована на самой рабочей (накаливающей) части свечи и теперь она провернулась, а сам сержень не вращается, как будто его закусило в отверстии. Прошу ваших советов, как её оттуда извлечь? Пассатижами пробовал - не вытащить. Если городить какую то приспособу, боюсь не обломить бы вообще. Что посоветуете, уважаемые?
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сочувствую.

    Вроде есть приспособы.
    Поищу, отпишусь.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, к сожалению, это - одна из не очень распространенных, но тем не менее болячек эксплуатации дизеля. Причина - либо не качественные свечи, либо неграмотная эксплуатация что называется "до полного износа".
    Крайние точки: от все-таки извлечения свечи с применением различных способов до снятия ГБЦ и извлечения с той стороны. К сожалению, мне так пришлось делать, когда свеча оплавилась и в правильном направлении не выходила.
    Боюсь, что в Вашем случае какой-то конкретный способ лечения дать трудновато. Не знаю, как сделано именно на AFN-е, но свечи и форсунки по идее должны в цилиндре стоять где-то рядом. Попытайтесь использовать отверстие под форсунку, вывернув последнюю. Может поможет.
    Удачи.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю, у тебя теперь "пробка в ГБЦ"
    У меня таже фигня. То же двигло, тот же цилиндр.
    Самое главное - чтобы остатки свечки герметично закрывали отверстие.
    Если очень хочется - можеш снять гбц или вывернуть каким-то другим образом. Но и на 3-х свечах старт достаточно уверенный. Посему я забил.

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС
    привет, давно не видно! Как поживаешь?
    А остальные (3,4) выкрутились?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, какие свечи покупаете? Только сто звонил в БОШеский магазин, свечи по 240 р./шт. № 0 250 202 022, Олег подсказал, спасибо ему.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF, еще катят:
    BERU GN855
    Champion CH171

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    ch171-теперь СН 271, 2 недели назад покупал, только 271 дороже-по 12$.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, Сенькс, буду знать.
    Просто на мой мотор идут теже свечи, что и на ваш. Сейчас тоже мучаюсь вопросом - чьи брать. Раньше (на ОМ615 и AAZ) всегда брал BERU-кие свечи. Больше склоняюсь на них, но интересен результат опроса здесь - кто что ставит.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    я уже писал, что оригинал у меня стоял-Беру, на машине друга(ATJ)-такие же свечки, только в качестве оригинала уже Бош. Мы оба поставили СН271, у меня огромный магазин Федерал Могула рядом с домом.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ИгорьС
    привет, давно не видно! Как поживаешь?
    А остальные (3,4) выкрутились?
    Привет, Василий и все форумчане! Василич, с прошедшим днём рождения! Отключали инет на работе, да ещё кое какие проблемы были, поэтому и отсутствовал, да и сейчас не знаю, надолго ли...
    За время моего отсутствия появилось много новых членов клуба, что очень приятно!
    По свечам:
    3-я свеча так же встала, как и 2-я, никак не хочет вылезать на белый свет ](*,) , 4-я заменилась. Заводится, слава Богу, но не сразу схватывает, приходиться долго гонять стартёр, такое чувство, что идёт подсос воздуха
    Р.S. Лишился клубной наклейки вместе с выбитым задним стеклом, хорошо есть рамки (ещё раз благодарность Сан Санычу!).
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, спасибо за "поздравление" . Но у меня работают свечи только на двух, а две заклинило. Что ж, если никто не пробовал выдернуть, попробую сам, потом отпишу, что получилось.
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге


Похожие темы

  1. 1,9 AWX отзовитесь... может кто сталкивался?
    от Chiko001 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 14:33
  3. Может кто сталкивался с Климатроникам на Т5
    от superpower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 09:14
  4. Подскажите, может кто сталкивался...
    от imported_Kirpidonych в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 17:42
  5. Странный глюк , может кто сталкивался ?
    от imported_Бусик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •