Вопрос по типтронику - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, походу вообще беда... Вчера за полчаса поднялась с 115 до 130... Причем на ХХ. Ошибок НЕТ!!

    Паралельно подскажите. Когда вентилятор с вискомуфтой кончается его только клинит или может обратная ситуация быть когда он прокручивается?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    когда кончается ВИСКОМУФТА - она как правило просто "прокручивается" - то есть жидкость не густеет, не "зажимает" муфту и не дает ей передавать большую "крутилку" на сам вентилятор...

    хотя пару раз видел и заклиненную....но дело в том, что заклиненная муфта по определению - это когда вентилятор крутится постоянно со скоростью привода - то есть - фактически мотора...дашь газ - быстрее...не дашь - со скоростью ХХ....
    таким образом вентилятор просто работает с макисмальной производительностью....в этом случае у тебя просто будет максимальный обдув радиаторов....



    ..ты радиаторы мыл?????

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Радиаторы с разбором я мыл в том году в августе. Визуально чистые.
    Вентилятор, если остановить на холодную издает звук, как рассыпавшийся подшибник. На горячем движке он не сильнее визуально крутится, чем на холодном... Но там же второй вентилятор есть, разве он не должен включаться при перегреве? 130 градусов - это явно перебор.
    Коробка визуально грязноватая. Слышал, что тоже может из-за грязи плохо охлаждаться...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    я тоже мыл с разбором прошлым летом...сейчас уже вентилятор крутится после получаса езды - значит ГРЯЗНЫЕ снова радиаторы!!! - это факт - поверь мне на слово....

    ..звуков издавать не должен...

    проверить его работоспособность можно - на прогретой как следует машине ( это чтоб минут 20 поработала после прогрева на ХХ..) - муфта должна срабатывать...( но это не от времени зависит естесссно а от температуры..)
    и тогда если дать газку - вентилятор завертится как турбина у самолета....и шум такой же будет - ровный и мощный...

    ...попробуй остановить на прогретом двигателе когда вентилятор крутится не спеша - вот как ты пишешь - шума вообще никакого не должно быть...

    ..если шумит трещит и тд - муфта сдохла...

    ..второй вентилятор сейчас заставить включиться нереально....

    ...все таки - промой радиаторы....
    дело в том что сначала грязька проникает в межрадиаторное пространство итам всё забивает - а уж потом начинает скапливаться в сотах и снаружи....

    ...с забитыми радиаторами перегрев коробки более чем реален...

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне вообще по барабану скоко там градусов, едет и едет
    чем меньше лезеш тем дольше ездиеш
    я даже знаю что ответят : зато больше платиш

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Слушай, действительно снизу радиаторы грязные. На просвет нифига не видать. Раньше было видно. Попробую для начала керхером на мойке...

    amigos можно и так Только я хочу быть уверен в машине на все сто. Проблему надо решать, когда она возникает

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    НЕТ!!! [-X
    Керхером на мойке ты только загонишь грязь с сот - ВНУТРЬ между радиаторами...и она из просто грязи превратится в такую практически "бетонную" смесь - и её потом даже с разбором тяжело будет вымывать....

    ..не ленись - мой с разведением радиаторов...у дилера это баксов 50 не больше стоит....

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    а машинки у нас одинаковые

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ..ты радиаторы мыл?????

    Ключевое слово в этом вопросе "радиаторЫ".

    На АКПП есть теплообменник, вся причина в нем. Сними с него патрубки и одень на любой его фланец шланг по-длиннее и дунь туда ротом - продуваться должно спокойно, безо всякого напряжения. Если продув затруднен - снимай его (с АКПП для G4, Bora, Octavia), для B5, A4, A6, SuperB - духобъемный радиатор охлаждения и мой его внутри, если не поможет - то меняй его (теплообменник), при перегреве свыше 136 градусов АКПП встает в аварийный режим.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M Бррр, что за зверь теплообменник??? Поподробнее можно? Где искать?

    P.S. Походу, нашел, чем заняться в выходные

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    ну по-русски это все равно радиатор... искать там же где и остальные....
    ...короче - промой радиаторы у дилера - и будет тебе счастье...

    ну вот посмотри для общего вида -
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=EE40B5F2

    60-я позиция - это он и есть... - правда похож просто на радиатор?....

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин!!! А слово то какое красивое те-е-епло-о-о-обме-е-енни-и-ик
    Надеюсь проблема в этом. Ждите отчета.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    А слово то какое красивое те-е-епло-о-о-обме-е-енни-и-ик
    Ну а я то здесь при чём??? Если оно так называется !!!

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Вить - да мы ж просто пошучиваем - а ты если без иронии и всерьез - всегда точен в формулировках...

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а ты если без иронии и всерьез - всегда точен в формулировках...
    Респект.......!!!

    Я там наверху чуть-чуть подправил, а то действительно, как-то коряво получилось !

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошло полгода. Радиаторы промыты. Масло в коробке в норме. А она собака нехорошая все равно греется.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    А она собака нехорошая все равно греется.
    Чудес не бывает, возможно плохое наполнение гидротрансформатора, может насос не докачивает, возможно трубка, идущая к/от радиатору/а передавлена, вариантов много.

    Надо внимательно искать.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос по типтронику 4*4
    от Sonic в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 08:41
  2. вопрос чайника по типтронику (да и по автоматам)
    от пингвин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 15:35
  3. вопрос по типтронику
    от max_remus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 20:17
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •