0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда, походу вообще беда... Вчера за полчаса поднялась с 115 до 130... Причем на ХХ. Ошибок НЕТ!!
Паралельно подскажите. Когда вентилятор с вискомуфтой кончается его только клинит или может обратная ситуация быть когда он прокручивается?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
когда кончается ВИСКОМУФТА - она как правило просто "прокручивается" - то есть жидкость не густеет, не "зажимает" муфту и не дает ей передавать большую "крутилку" на сам вентилятор...
хотя пару раз видел и заклиненную....но дело в том, что заклиненная муфта по определению - это когда вентилятор крутится постоянно со скоростью привода - то есть - фактически мотора...дашь газ - быстрее...не дашь - со скоростью ХХ....
таким образом вентилятор просто работает с макисмальной производительностью....в этом случае у тебя просто будет максимальный обдув радиаторов....
..ты радиаторы мыл?????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s Радиаторы с разбором я мыл в том году в августе. Визуально чистые.
Вентилятор, если остановить на холодную издает звук, как рассыпавшийся подшибник. На горячем движке он не сильнее визуально крутится, чем на холодном... Но там же второй вентилятор есть, разве он не должен включаться при перегреве? 130 градусов - это явно перебор.
Коробка визуально грязноватая. Слышал, что тоже может из-за грязи плохо охлаждаться...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
я тоже мыл с разбором прошлым летом...сейчас уже вентилятор крутится после получаса езды - значит ГРЯЗНЫЕ снова радиаторы!!! - это факт - поверь мне на слово....
..звуков издавать не должен...
проверить его работоспособность можно - на прогретой как следует машине ( это чтоб минут 20 поработала после прогрева на ХХ..) - муфта должна срабатывать...( но это не от времени зависит естесссно а от температуры..)
и тогда если дать газку - вентилятор завертится как турбина у самолета....и шум такой же будет - ровный и мощный...
...попробуй остановить на прогретом двигателе когда вентилятор крутится не спеша - вот как ты пишешь - шума вообще никакого не должно быть...
..если шумит трещит и тд - муфта сдохла...
..второй вентилятор сейчас заставить включиться нереально....
...все таки - промой радиаторы....
дело в том что сначала грязька проникает в межрадиаторное пространство итам всё забивает - а уж потом начинает скапливаться в сотах и снаружи....
...с забитыми радиаторами перегрев коробки более чем реален...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а мне вообще по барабану скоко там градусов, едет и едет
чем меньше лезеш тем дольше ездиеш![]()
я даже знаю что ответят : зато больше платиш![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s Слушай, действительно снизу радиаторы грязные. На просвет нифига не видать. Раньше было видно. Попробую для начала керхером на мойке...
amigos можно и такТолько я хочу быть уверен в машине на все сто. Проблему надо решать, когда она возникает
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
НЕТ!!! [-X
Керхером на мойке ты только загонишь грязь с сот - ВНУТРЬ между радиаторами...и она из просто грязи превратится в такую практически "бетонную" смесь - и её потом даже с разбором тяжело будет вымывать....![]()
..не ленись - мой с разведением радиаторов...у дилера это баксов 50 не больше стоит....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60
а машинки у нас одинаковые![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
..ты радиаторы мыл?????
Ключевое слово в этом вопросе "радиаторЫ".
На АКПП есть теплообменник, вся причина в нем. Сними с него патрубки и одень на любой его фланец шланг по-длиннее и дунь туда ротом - продуваться должно спокойно, безо всякого напряжения. Если продув затруднен - снимай его (с АКПП для G4, Bora, Octavia), для B5, A4, A6, SuperB - духобъемный радиатор охлаждения и мой его внутри, если не поможет - то меняй его (теплообменник), при перегреве свыше 136 градусов АКПП встает в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M Бррр, что за зверь теплообменник??? Поподробнее можно? Где искать?
P.S. Походу, нашел, чем заняться в выходные![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
ну по-русски это все равно радиатор...искать там же где и остальные....
![]()
...короче - промой радиаторы у дилера - и будет тебе счастье...
ну вот посмотри для общего вида -
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=EE40B5F2
60-я позиция - это он и есть... - правда похож просто на радиатор?....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин!!! А слово то какое красивое те-е-епло-о-о-обме-е-енни-и-ик![]()
![]()
![]()
Надеюсь проблема в этом. Ждите отчета.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну а я то здесь при чём??? Если оно так называетсяСообщение от OleG60
А слово то какое красивое те-е-епло-о-о-обме-е-енни-и-ик!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вить - да мы ж просто пошучиваем- а ты если без иронии и всерьез - всегда точен в формулировках...
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Респект.......!!!Сообщение от 1967s
а ты если без иронии и всерьез - всегда точен в формулировках...
Я там наверху чуть-чуть подправил, а то действительно, как-то коряво получилось!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прошло полгода. Радиаторы промыты. Масло в коробке в норме. А она собака нехорошая все равно греется.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чудес не бывает, возможно плохое наполнение гидротрансформатора, может насос не докачивает, возможно трубка, идущая к/от радиатору/а передавлена, вариантов много.Сообщение от OleG60
А она собака нехорошая все равно греется.
Надо внимательно искать.