Вопрос по типтронику
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по типтронику

    Снова у меня очередной приступ паранои.
    Вчера дернул меня черт посмотреть VagCom`ом температуру масла в коробке. Оказалось целых 103 градуса. Летом такого не было. Максимально 80. Знаю что максимальное значение может достигать 120, но все равно интересно, мой случай это криминал или так и должно быть? Замер производился на холостом ходу на стоящей машине, с момента остановки прошло минут 20. Ошибок нет.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60, подскажи где смотреть. Посмотрю и скажу как у меня.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АКПП - Meas. Block - 4 группа - ATF Temp

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60, понял. Подписи в 4 группе есть (под окошками)? Я имею в виду наш с сайта взятый VAG-COM: Версия 311.2-N ?
    Постараюсь побыстрее.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж многовато как то по морозу, надо у себя глянуть, хотя меньше знаешь крепче спишь

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это только на типтронике или на всех АКПП?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Подписи есть. Не ошибешься

    Дюха Вот и я теперь заморочился.

    MadHeaD Если не сложно - посмотри ради интереса, но проверять надо после поездки...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    нормально...если машина уже поездила до остановки и была как следует прогрета...система циркуляции жидкости АКП замкнута и имеет свой небольшой радиатор между основным и кондиционера...размер его примерно в половину основного...когда машина едет - идет интенсивная циркуляция жидкости по системе и она исправно охлаждается...(при условии что радиаторы чистые - иначе и на ходу может перегреваться)...
    ..а когда машина стоит и при этом работает - особого охлаждения вовсе не происходит...температура повышается...

    ..кроме того есть особенность:
    ... для того чтобы коробка не перегревалась - необходимо своевременно чистить радиаторы!!! [-X иначе средний радиатор просто закоксовывается всей нашей грязе-химической бодягой..пухом, мусором и тд и тп... - поэтому в том числе их и чистят если по уму - то только со снятием морды и разъединением их всех...

    ..и зима тут особо ни при чем...

    ..то есть - охлаждение АКП организовано намного проще чем например двигателя...соответственно и перегрев АКП - при грязных радиаторах штука нередкая...

    ..но при перегреве это покажет комп...а сама АКП - вплоть до перехода в аварийный режим...

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Слушай, а ведь действительно. Я тут подумал. Летом жарче. Антифриз нагревается в радиаторе до максимума. Активно вискомуфта на ХХ крутится. Радиаторы оба продуваются. Соответственно охлаждает и коробочное масло лучше.
    Зимой картина координально меняется... ОЖ в основном гоняется по малому кругу. Вентилятор радиатора не особо сильно вращается. И соответственно ... Или это бред?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60, да нет. Думается, что 103 гр. для темпетатуры масла после поездки и на ХХ - это нормально. Уровень проверяют при 40. Причем ждать пока остынет приходится довольно долго...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Летом в такой же ситуации больше 80 не было. Причем несколько раз проверял. Даже когда под 30 на улице было.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    Летом в такой же ситуации больше 80 не было
    А вот это уже настораживает. Буду смотреть у себя.
    Может Dick или еще кто-нибудь из профи что скажет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А как уровень проверить ? Сложно это ? извиняюсь за глупый вопрос - ниразу сам не делал... но думаю надо проверить ....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm, если подробно надо, то в FAQ и в ПОИСК.
    А если коротко, то при температкре масла в Типтронике равной 40 градусам открутить пробку снизу. Уровень д.б. точно "по горлышко", ни больше, ни меньше.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Всё правильно сказал, за исключением того, что радиаторы двигателя и АКПП объеденены в один и он к сожалению не разбираются никак. Но продувать этот объединёный радиатор стоит время от времени это и двигателю и коробке только в на пользу пойдёт
    OleG60, скажи пожалйста какое время прошло с момента когда был выключен режим "D".Температура может быть повышена в случае если ты, например, долго стоял в пробке в режиме "D"

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FIDEL В пробках стоял до этого. Доехал до места. Остановился. Заглушил двигатель. Вышел на 5 мин. Пришел. Подключил Vag. Завелся. И в течении 20 минут опрашивал разные блоки. За это время температура стояла как вкопаная 103. Вырубил двигатель и стал ждать. Через пять минут упала на 1 градус. Еще через несколько минут еще на один градус. Дальше не отслеживал.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    повторюсь пожалуй - нормально всё...и то что летом Т не поднимается - говорит только о том, что система охлаждения работает исправно...

    ..мысли твои в прошлых постах правильные....

    ..с радиатором (раздельный или нет) мог ошибиться - сорри.. хотя смысл не меняется...

    ...Timm - машина поднимается на подъемник и АКП охлаждается до 35-40 градусов ( температура жидкости меряется компьютером)

    ..после этого откручивается сливная пробка и если вылилось пару грамм жидкости - уровень В НОРМЕ!..если ничего не вылилось - берется жидкость и закачивается не спеша в сливное отверстие пока она оттуда не потечет...ВСЁ...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60, посмотрел сегодня температуру масла у меня в коробке.
    65,8 гр.
    После часа медленной езды (ср.скорость 17 км.час). Через пять минут после остановки, на холостых оборотах. За бортом было -15.
    Вот так!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда Я летом замерял свою АКПП после пол часа интесивного вождени с много разгонов в упор температура поднялась до 105 градусов и это при температуре наружного воздуха 25 градусов

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60 Сегодня тоже померил. Проехал с Волокаламки до Кузьминок и обратно (не засекал, но где-то 60 км получилось) через третье кольцо (низ) время с 10:30 до 12:45 - я думаю траффик ты себе представляешь. После этого не глуша машину сходил за компом и посмотрел температуру масла в коробке - 72 градуса, потом ещё минут 10-15 полазил по разным блокам и снова посмотрел - 73 градуса. Температура двигателя - 90 градусов.
    Видимо надо тебе с охлаждением разбираться.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по типтронику 4*4
    от Sonic в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 08:41
  2. вопрос чайника по типтронику (да и по автоматам)
    от пингвин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 15:35
  3. вопрос по типтронику
    от max_remus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 20:17
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •