teper ese i korobka!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию teper ese i korobka!!

    Privet vsem segodnja zabral mashinu iz remonta (menjali prokladki pod golovkami i vse remni)ne uspel otjehat kak zametil chto chto to ne to s perekluchenijami i zametil chernyi indikator naskolko ja znaju eto pervyi priznak neispravnosti avtomata ,zaglushil zavel vse stalo normalno a cherez neskolko minut opjat zagoraetsja chernyi ekran i zadnja i s netrallnoi na skorost vkluchaetsja s silnymi tolchkami.Do togo kak otdal v masterskuju problem nikogda ne bylo,mozet li eto byt iz za nepravilno vystavlenogo zaziganija toest ne pravilno ustanovlenogo remnja?
    zaranie spasibo

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если Б.У. АКПП не видит (правильно) нагрузку двигателя (расходомер как одна из причин) ,он переводит АКПП в аварийный режим работы . Может быть много причин ,для начала надо опросить блок АКПП!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prosto eto vse sluchilos vnezapno ,sory no ja ne ponjal B.U. eto abreveatura chego?no chto remen ne pravilno ustanovlen eto tocho tak kak pojavilsja metalicheskii stuk pohoze na gidrotolkateli.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twins
    prosto eto vse sluchilos vnezapno ,sory no ja ne ponjal B.U. eto abreveatura chego?no chto remen ne pravilno ustanovlen eto tocho tak kak pojavilsja metalicheskii stuk pohoze na gidrotolkateli.
    где ты вообще ремонтируешься? то что в европе понятно.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем так ,сначала правильно поставь ремень ,сотри ошибки в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП ,потом пиши ,что получится.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Estonia , u nas vse vremja s etim bardak byl, vopervyh ochered vezde po neskolko mesjacev sdes zdal nedelu segodnja vecerrom polucil i chto ?rezultat maslo kapet , dvigatel ne pomyli vse provoda koe kak prikrepleny i plus ese s korobkoi beda teper ruki opuskajutsja zavtra poidu skandal ustraivat, ja dumaju skazut chto k korobkoi oni nichego ne delali

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twins Жесткая работа двигателя говорит о неправильной установке (ранней) угла опережения впрыска ,напоминаю что установка ведется при подключении VAGа ,в режиме базовые установки ,после этого согласно ЭЛЬЗе по условным величинам( 2 и 9 показание ) и графику Зависимость угла от температуры топлива выставляется опережение,при замене по меткам велика вероятность непопасть в область допустимых значений.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toest eto mozet takz e vliejat i na rabotu korobki?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twins При неправильном опережении ,показания расходомера становятся некорректными ,а это в свое время влияет на работу Б.У. АКПП.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако здраствуйте.
    Не дело без представлений лезть сразу в разговор, да больно тема интересна.
    С моей машиной тоже самое произошло.
    Когда брал проблем с переключением передач не заметил. Однако после замены ремня ГРМ по рекомендации сервис центра появилась аналогичная ситуация.
    После этого делал две (или может три) диагностики АКПП и у официалов, и в "гараже". Вердикт везде одинаков. Ошибок в коробке нет, проблем тоже.
    На опsnе замечено, что переключение коробки незаметно при более-менее интенсивном разгоне...
    А как ведет себя Ваша коробка в режиме Tiptronic?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twins Если снять разъём с расходомера и завести машину, то коробка перейдет в аварийный режим (у меня переходит). Если разъём подключить обратно, то она останется в аварийном режиме (D и R переключения действительно жесткие и на верхние передачи она не переключается, полоска символов на приборке вся красная, не выделяется положение в котором находится коробка). Чтобы выйти из аварийного режима у меня было достаточно подключить разъём обратно и скинуть минус с аккумулятора на несколько минут.
    К чему я это написал. Если у тебя отсоединяли разные провода то, возможно могли что-то отключить, что привело (приводит) к аварийному режиму. Попробуй сам посмотри чтоб не висели разъёмы в воздухе, а подсоединённые проверь на прочное соединение и потом отключи АКБ. Если не поможет, то сервис. Удачи.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 2,5L ,я бы ещё и 4-й измерит.блок глянул в базовых установках.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    U menja tak delo obstoit snachala vse normalno eto gde okolo 2,3 minut no potom chustvuetsja perekluchenie na bolee vysokuju skorost i nachinaetsja...odin raz daze bylo vpecatlenie chto est tolko odna skorost tip tronik vedet sebja takze.Seichas cerez neskolko minut budu v service a vecerom vam napishu chto ze oni skazut i sdelajut.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twins, посмотри, может тебе вообще разъем на АКПП не подключили (или контакт плохой). Он слева, примерно под расширительным бачком для ОЖ, но лезть лучше снизу.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vystavili pravilno zaziganie i problemy ne stalo hotja pomoimu klapana vse ravno stuchat no eto zue pustjak.
    Vsem bolshoe spasibo za pomosh!!!


Похожие темы

  1. Menyal mahovik.tdi 1997 automat korobka
    от adlan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •