0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
По нашим кочкам ездить - один хрен ни какая система не уследит -
диапазона регулировки не хватит! Ямы глубокие - кочки высокие
Да и придурки с вывернутыми вверх фарами не дают расслабиться!
Так что если не борзеть, и когда машинка загружена корректором
фары вниз ручками опускать то я думаю можно ездить и без этого чуда вражеской техники.
Тем более что у нас люди такие - будешь их слепить найдут способ тебе об этом сообщить!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
светит близко и не так ярко как на БМВ и МБ, разницу я почувствовал лишь в цвете света, и чуть лучше по бокам видно, а по длине также, если не короче, чем простой свет на Б5Сообщение от german
А чем конкретно не доволен?Сообщение от URAL
тем более сейчас у меня оригинальный ксенон, установленный на заводе и я им не доволен
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
URAL
а отрегулировать не пробовал? ближний к крылу винт сверху фары.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потом попробую. дождусь весны, промою фары, закреплю правый блок ксенона (ато его крепление отломалось, и пыль в фару попадает, а на ближний свет резиновой заглушки нет, сам блок и служит заглушкой) поставлю светодиодные габариты и поеду на регулировку. говорят ксенон надо компом выставлять
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
URAL
у меня вначале тоже низко светил, регулировка винтами не помогла, на максимуме всё равно в землю светили, корректор разобрал подкрутил шестерёнки руками, видно автокорректор на прошлой машине где они стояли их на максимум вниз опустил.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sorry za latin, v temnote ne vizhu russkih bukv.
a gde etot korektor stoit? prosto pokrutitj shesterjonki v nem nado?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
на фото стрелкой указал, верхняя крышка снимается легко,на защёлках, под ней плата, моторчик и шестерёнки, подкручивается пальцем,ну это на случай если верхними винтами свет уже не поднять.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, а может не стоит заниматься фигнёй и крутить шестерёнки??? Может проще VAG-Com?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
vadmore
а чего VAG-Com? у меня к корректору ничего не присоединенофары то не родные хоть и оригинальные, на американцах даже простого корректора нет
, не то что автоматического.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).