0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
Как бы тебе объяснить, просто это мне посоветовал человек, который уже лет 10 дизеля ремотирует(я к нему еще в 1995 году приезжал на гольфе-2 1,6тди) и если он чего говорит то я это делаю, без лишних разговоров.(хотя обычно он объясняет, но холода, у них такая ж....была! Одну за одной подтаскивали)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747, будешь в сервисе у своего дизелиста пусть всё-таки поделиться соображениями почему нельзя на дизеле удалять катализатор. А то как-то загадочно всё. Нельзя и всё, а почему - не скажу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Валер! почему "не скажу"? Просто приставать к человеку, когда у него в очереди 20 машин, как-то неудобно...Хорошо хоть меня сразу, вне очереди пустил...А моя мысля такая- может не должен быть слишком "свободным" выхлоп? Знаю точно, когда они сталкивались с забитым като, то просто промывали его бензином-керосином, он легко отмывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот уже год без катализатора катаюсь х.з изменений нет не каких что с ним что без него, только турбину стало отчетливей слышно на оборотах .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так где этот грамотный тест сделать? Я тут заехал в Бош сервис с проблемой ТНВД, так с меня содрали 1950р. и приговорили всю топливную систему на 59000р. Хотя проблема была всего лишь в разбитом подшипнике , вале и игле в ТНВД и ремонт обошелся мне всего в 15000 руб за все.Сообщение от steve747
Smbms
Ну если Вам интересно по пол-года находиться в поиске-флаг в руки, мне ездить нужно. А про престус я ничего не писал. С таким аргументом :
Лучше вообще на машину не тратиться. Поверьте грамотный тест Вам сэкономит не только время, но и деньги!(проверено и не раз!!!) ДЕЛАЙТЕ, РЕМОНТИРУЙТЕ САМИ, но диагноз пусть спецы ставят!Сообщение от Smbms
мне к примеру денег жалко за тестирование. я лучше их отложу на квартиру
После этого я решил, что диагностику буду делать по возможности сам. Конечно же все сам продиагностировать не смогу, но постараюсь... :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Smbms
Своими руками,это класс!Но тестить всё равно придётся
У ребят есть,проги для теста,у меня тоже.Если надумаешь,свини
,после теста можно делать выводы
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Ребята,мне нужна ваша помощьУ меня есть сомнения по поводу показаний сопротивления двух датчиков.Дачик температуры впускаемого воздуха и клапан ограничения давления наддува.Может кто-нить замерит сопротивление на контактах этих датчиков(рабочих естественно)и скинет в личку?Буду благодарен
![]()
1.9 TDI_AHF
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
ИМХО про расход.
1)Наши движки в мороз недогреваютя,а, т.к. "мозги" основываются на покозаниях датчика температуры ОЖ, то и постоянно готовят топливную смесь для холодного движка (что-то типа обогащении на бензинке).
2) По тойже причине увеличина сила трения,да и масло гуще.
3) Работают можные кипятильники - свечи подагрева ОЖ (не путать со свечами накала), довая лишнюю нагрузку на генератор,а значит и на движок.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
От них переодически приходят машины, которые они сами сделать не могут, ну типа нестандартные.Сообщение от Smbms
Так где этот грамотный тест сделать? Я тут заехал в Бош сервис с проблемой ТНВД, так с меня содрали 1950р. и приговорили всю топливную систему на 59000р
Отсутствие ката сказывается на ресурсе турбины, и далеко не в положительную сторону.Сообщение от Maks
Я вот уже год без катализатора катаюсь х.з изменений нет не каких что с ним что без него, только турбину стало отчетливей слышно на оборотах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что-то новенькое! Что за подогрев охлождающей жидкости. Это что, в системе кипятильники стоят?Сообщение от AndreyB5TDI
ИМХО про расход.
3) Работают можные кипятильники - свечи подагрева ОЖ (не путать со свечами накала), довая лишнюю нагрузку на генератор,а значит и на движок.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у тебя нет, на механике.Сообщение от Smbms
Это что, в системе кипятильники стоят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корефан
Если я сам делаю. то для себя! А в сервисе абы как. Потом после них доделывать иногда приходится.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В Алеа-Моторз, мне сказали, что если забьется катализатор, то его мне можно выбить.Сообщение от steve747
VasilichСообщение от Vasilich
я уже давно хочу добраться до вып. коллектора и катализатора
кстати, очень не рекомендовали его выбивать! Когда менял подвеску, спрашивал.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
А чего вон у нас "друзья клуба" сливную пробку чуть ли не кувалдой загоняют...Сообщение от SA1980
Лишь бы больше денег не ушло на тестирование. Тысяч 50 назад тестировали мне двигатель (на крупном сервисе, специализирующемся на ВАГе), мерями компрессию, удивлялись как вообще двигатель у меня тянет, сказали пора на капиталку, ничего езжу пока, масло ест в пределах нормы, тянет нормально...
В другом сервисе машину тестировали часов 5, чтобы сказать, что у меня накрылся клапан турбины (содрали 2000р) клапан стоит 1000
75 клапан, если опыта не много довольно трудно "поймать". А про компрессию и "пора на копиталку", а может и вправду пора? У "них" все просто если компрессия ниже положеного то только так, а то что "езжу пока" -это из серии: хороший стук себя проявит, я так не умею.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms
А чего съезди он к Виктору_М, судя по советам всё грамотно.
Хош историю послушать про грамотный тест? На дворе стоял 2000 год, у меня был Б4 ТДИ с автоматом. Чего-то тупить начал. Приехал на престус, там комп подключили-на коробке всегда почему то 0км/ч. Вопрос мне магнитолу менял? Да, говорю, менял! Снимай ее-отвечают. Я ее достаю, а мастер просто перекусывает проводок-все ремонт закончен. На родную магнитолу идет ин-фа про скорость, чтоб громкость автоматом увеличивалась с увеличением скорости. А неродная магнитола(альпина была) просто коротила этот проводок. Вот и все. Весь ремонт. Заплатил я ТОЛЬКО за подключение компа, марок 15-20. Правда тот человек на котором этот опыт был получен, ауди у него был, заплатил что-то около 300 марок, тк искали целый день.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
обоснуй.Сообщение от Viktor M
Отсутствие ката сказывается на ресурсе турбины, и далеко не в положительную сторону.Сообщение от Smbms
Так где этот грамотный тест сделать? Я тут заехал в Бош сервис с проблемой ТНВД, так с меня содрали 1950р. и приговорили всю топливную систему на 59000р![]()
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может у меня тоже хрень такаяСообщение от steve747
Smbms
А чего съезди он к Виктору_М, судя по советам всё грамотно.
Хош историю послушать про грамотный тест? На дворе стоял 2000 год, у меня был Б4 ТДИ с автоматом. Чего-то тупить начал. Приехал на престус, там комп подключили-на коробке всегда почему то 0км/ч. Вопрос мне магнитолу менял? Да, говорю, менял! Снимай ее-отвечают. Я ее достаю, а мастер просто перекусывает проводок-все ремонт закончен. На родную магнитолу идет ин-фа про скорость, чтоб громкость автоматом увеличивалась с увеличением скорости. А неродная магнитола(альпина была) просто коротила этот проводок. Вот и все. Весь ремонт. Заплатил я ТОЛЬКО за подключение компа, марок 15-20. Правда тот человек на котором этот опыт был получен, ауди у него был, заплатил что-то около 300 марок, тк искали целый день.У меня расход сильно повысился после замены магнитолы
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!
Не как не мог добраться до бортового журнала. У меня расход такой.
С середины декабря по сегодня - 7,58 л/100 км;
Именно в морозы - 9,3 л/100 км - это объясняется тем, что я по долгу стоял на холостых (не менее 2 часов).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest
А коробка автомат?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сегодня заправился, ездил по городу расход 9,0 - все равно много
Не смешно, могут стоять три свечи подогрева в зависимости от комплектации авто. Проверить наличие можно посмотрев на фланец в задней части ГБЦ.Сообщение от Smbms
Это что-то новенькое! Что за подогрев охлождающей жидкости. Это что, в системе кипятильники стоят?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=0FD0B7A4
Деталь 22- с тремя свечами
деталь 23-без свечей
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Я в шоке Такого еще не слышал, чтобы житкость, которая предназначена для охлождения нагревали кипятильником
Слава богу у меня нет такого (автомат у меня)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Б6 вообще не поставляется без обогревателя, причем жутконавернутого. Без него тока в южные страны. (в германии с подогревателем)Сообщение от Smbms
Я в шоке Такого еще не слышал, чтобы житкость, которая предназначена для охлождения нагревали кипятильником Слава богу у меня нет такого (автомат у меня)