0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день господа.
На моем движке (AFN) резко поднялся расход дизеля в морозы (10/100). Я сначало думал, что это нормально, но когда потеплело, то расход дизеля еще увелиячился(12/100). Появился жор масла 2 литра на 7500 км. Динамика автомобиля не изменилась. И что самое странное, то практически пропал черный дым (педаль в пол)
. Куда девается соляра? Течь соляры проверил. Стоял на чистом асвальте более 30 минут с заведенном двигателем, отъехал, капель нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же фигня, только беж жора масла покатоже хотелось бы послушать умные мысли...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Smbms, тоже самое. На днях при горевшем индикаторе резерва залил 30 литров и едва проехал 300 км. С динамикой без изменений, уровень масла ещё не смотрел. Грешу на соляру, последний раз изменил Лукойлу и заправился на ТНК. Но по записям в бортовом журнале жор топлива начался раньше, прямо перед холодами или во время. Выяснить трудно, т.к. обычно заливаю полный бак. Грешу на Webasto, но раньше даже с её регулярным использованием такого не наблюдалось. Кстати, перед этим расход наоборот упал до 6 литров, но это из-за частых поездок в область.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, Валер, пес его знает, повысился где-то до 10/100, но именно, я считаю, - зима, холода, прогревание, не глушение и т.д. По крайней мере, если 20л залил - 200км сто пудово проезжаю. А вот Лукойлу не изменял.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
mark_V, у меня прошлой зимой без Webasto расход оставался неизменным. Может потому что я с ней иногда и просто езжу, когда нужно бывает, чтобы салон побыстрее прогрелся, были и стоянки с включенным отопителем по нескольку часов. Сейчас заправился на Лукойле, проехал 150 км - стрелка едва сдвинулась. Может всё уже нормализовалось? Буду наблюдать.
Немного не в тему: рядом со мной на заправке тоже Пассик стоял, двое ребят лет по 25. Заправились солярой на 200 рублей. Я вот никак не могу понять таких людей - зачем заливать 11.5 литров? Или может машина отцовская?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Smbms У самого похожая проблема
Четвертый год эксплуатирую свой дизель, и постоянно определяю расход после каждой заправки (по заправке и пробегу). Первый год расход был такой
Город лето 7,2-7,5 зима 8,2-8,5
Трасса лето 4,7-5
Затем довольно резко в течение месяца расход увеличился в среднем на 0,8 литра, забил тревогу-обращался в сервис-сказали не забивать голову.
Осенью сменил голову, клапана МСК. Расход масла пока не определил, т.к. после замены ГБЦ через 3000 сменил масло не подливая, на новом масле проехал меньше 2000 масло в норме не подливал, но вот расход за последнии 3 месяца еще подрос и сейчас в городе получается около 10, а это ИМХО-много.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странновато, но почти тоже самое.
По пустому города (в выходные) не больше 7/100,
А если в будни, то около 10.
До морозов даже с разлаженным наддувом из 8.5 не вылезал.
После ремонта турбы (как раз после мороза) по трассе трасса-город (на дачу) 5.5, а с городом вот такая фигна произошла.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня аналгичная история . Расход стал больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что тогда случилось? Ну неужеле в 2 раза может подняться расход топливаМеня это стало напрягать. Хочу мою старую (которую угнали) Она с появлением холода жрала 4.4 литра по Москве с автоматом (но правда не втыкала). Может что-либо проверить?
Вспомнил: Я еще музыку поставил, слушаю громко( дворник на 5 двери прыгает) Понятное дело, что потребляет много энергии. но не в 2 раза то!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чего гадать? + литр это морозы(ну два!). А больше- тестировать нужно, ты ж не первый раз замужем, вариантов масса! И воздух и промежуточный воздух и топливо. Съезди на тест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Я вот все паражаюсь!!! Вот Вы всегда всех посылаете на тест и аргументируете это "Престусом". А я вот хочу своими руками добиться (кстати в этом уважаю ВАСИЛИЧА, как я понял, то он старается делать все сам, своими руками), мне к примеру денег жалко за тестирование. я лучше их отложу на квартиру. Форум и существует для того, чтобы собрать информацию для размышления и действовать (как говорится с миру по нитке). А по поводу тестирования я и сам знаю, что это тестирование возможно, подчеркиваю возможно даст какаенто результаты, но скорее всего просто сдерут деньги и скажут поменять рабочий датчик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
steve747
Лично у себя ничего пока не нашел, вот думаю о катализатореСообщение от steve747
тестировать нужно, ты ж не первый раз замужем, вариантов масса! И воздух и промежуточный воздух и топливо. Съезди на тест.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Smbms
своими руками это, конечно хорошо... Ты прав, я стараюсь многое делать своими силами (мне это интересно, получаю от этого удовольствие и делаю как говорится для себя). Но не все проблемы решаются своими силами. Существует много разных узлов и агрегатов, для тестирования которых нужны определенные знания и оборудование.
Что касается расхода топлива. У меня тоже сейчас расход повысился, но не критично. В первую очередь, несомненно это морозы. Огромная нагрузка на генератор (аккум на морозе разряжается, постоянно работает печка и т.д.) Больше приходится ездить на повышенных передачах...
Ответы в форуме - это только предположения (т.к. на расход много что может влиять). Но посещение сервиса с грамотным дизелистом я думаю не помешаетБольше денег потратишь на солярку (пока будешь устранять повышенный расход через форум).
ИМХО.
oleg-kv, я уже давно хочу добраться до вып. коллектора и катализатора. Все никак![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms
Ну если Вам интересно по пол-года находиться в поиске-флаг в руки, мне ездить нужно. А про престус я ничего не писал. С таким аргументом :
Лучше вообще на машину не тратиться. Поверьте грамотный тест Вам сэкономит не только время, но и деньги!(проверено и не раз!!!) ДЕЛАЙТЕ, РЕМОНТИРУЙТЕ САМИ, но диагноз пусть спецы ставят!Сообщение от Smbms
мне к примеру денег жалко за тестирование. я лучше их отложу на квартиру
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лишь бы больше денег не ушло на тестирование.Сообщение от Vasilich
Но посещение сервиса с грамотным дизелистом я думаю не помешает Больше денег потратишь на солярку (пока будешь устранять повышенный расход через форум).Тысяч 50 назад тестировали мне двигатель (на крупном сервисе, специализирующемся на ВАГе), мерями компрессию, удивлялись как вообще двигатель у меня тянет, сказали пора на капиталку, ничего езжу пока, масло ест в пределах нормы, тянет нормально...
В другом сервисе машину тестировали часов 5, чтобы сказать, что у меня накрылся клапан турбины (содрали 2000р) клапан стоит 1000
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
VasilichСообщение от Vasilich
я уже давно хочу добраться до вып. коллектора и катализатора
кстати, очень не рекомендовали его выбивать! Когда менял подвеску, спрашивал.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
А чего вон у нас "друзья клуба" сливную пробку чуть ли не кувалдой загоняют...Сообщение от SA1980
Лишь бы больше денег не ушло на тестирование. Тысяч 50 назад тестировали мне двигатель (на крупном сервисе, специализирующемся на ВАГе), мерями компрессию, удивлялись как вообще двигатель у меня тянет, сказали пора на капиталку, ничего езжу пока, масло ест в пределах нормы, тянет нормально...
В другом сервисе машину тестировали часов 5, чтобы сказать, что у меня накрылся клапан турбины (содрали 2000р) клапан стоит 1000
75 клапан, если опыта не много довольно трудно "поймать". А про компрессию и "пора на копиталку", а может и вправду пора? У "них" все просто если компрессия ниже положеного то только так, а то что "езжу пока" -это из серии: хороший стук себя проявит, я так не умею.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
SA1980
идти к грамотному и проверенному мастеру. Ясное дело в "стороннем" сервисе тебе надиагностируют столько, что проще машину под пресс отправить.
steve747
чем обосновали? Тем, что экологичность ухудшится?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они мне компрессию чють ли не бензинового двигателя назвалиСообщение от steve747
У "них" все просто если компрессия ниже положеного то только так, а то что "езжу пока" -это из серии: хороший стук себя проявит, я так не умею.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Еще бы у них написано где-нить было, что они грамотныеСообщение от Vasilich
идти к грамотному и проверенному мастеру. Ясное дело в "стороннем" сервисе тебе надиагностируют столько, что проще машину под пресс отправить.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SA1980
ну про "развод" я не говорю... Это мы имеем везде...
Ребята, дизеля НЕ ПРОЩАЮТ любительства! Да они экономны, но нельзя с ними "посмотрю, попробую..." Влетите ТАК, на такие деньги...Что лучше на бензинках ездить!(Намного дешевле выйдет)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
SA1980 а ты узнай кто из них на дизелях катается?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
SA1980
ну да, согласен, у Вас в Ростове труднее со специалистами по дизелям...![]()
steve747
так чем они обосновали свое высказывание про кат ?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi