0
-
30.01.2006, 12:38 #1
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Повышенный расход дизеля...
Добрый день господа.
На моем движке (AFN) резко поднялся расход дизеля в морозы (10/100). Я сначало думал, что это нормально, но когда потеплело, то расход дизеля еще увелиячился (12/100). Появился жор масла 2 литра на 7500 км. Динамика автомобиля не изменилась. И что самое странное, то практически пропал черный дым (педаль в пол) . Куда девается соляра? Течь соляры проверил. Стоял на чистом асвальте более 30 минут с заведенном двигателем, отъехал, капель нет.
-
30.01.2006, 12:50 #2
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 265
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Та же фигня, только беж жора масла пока тоже хотелось бы послушать умные мысли...
-
30.01.2006, 13:44 #3
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Smbms, тоже самое. На днях при горевшем индикаторе резерва залил 30 литров и едва проехал 300 км. С динамикой без изменений, уровень масла ещё не смотрел. Грешу на соляру, последний раз изменил Лукойлу и заправился на ТНК. Но по записям в бортовом журнале жор топлива начался раньше, прямо перед холодами или во время. Выяснить трудно, т.к. обычно заливаю полный бак. Грешу на Webasto, но раньше даже с её регулярным использованием такого не наблюдалось. Кстати, перед этим расход наоборот упал до 6 литров, но это из-за частых поездок в область.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
30.01.2006, 13:49 #4
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0CYXOB, Валер, пес его знает, повысился где-то до 10/100, но именно, я считаю, - зима, холода, прогревание, не глушение и т.д. По крайней мере, если 20л залил - 200км сто пудово проезжаю. А вот Лукойлу не изменял.
-
30.01.2006, 14:05 #5
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0mark_V, у меня прошлой зимой без Webasto расход оставался неизменным. Может потому что я с ней иногда и просто езжу, когда нужно бывает, чтобы салон побыстрее прогрелся, были и стоянки с включенным отопителем по нескольку часов. Сейчас заправился на Лукойле, проехал 150 км - стрелка едва сдвинулась. Может всё уже нормализовалось? Буду наблюдать.
Немного не в тему: рядом со мной на заправке тоже Пассик стоял, двое ребят лет по 25. Заправились солярой на 200 рублей. Я вот никак не могу понять таких людей - зачем заливать 11.5 литров? Или может машина отцовская?Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
30.01.2006, 14:34 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Smbms У самого похожая проблема
Четвертый год эксплуатирую свой дизель, и постоянно определяю расход после каждой заправки (по заправке и пробегу). Первый год расход был такой
Город лето 7,2-7,5 зима 8,2-8,5
Трасса лето 4,7-5
Затем довольно резко в течение месяца расход увеличился в среднем на 0,8 литра, забил тревогу-обращался в сервис-сказали не забивать голову.
Осенью сменил голову, клапана МСК. Расход масла пока не определил, т.к. после замены ГБЦ через 3000 сменил масло не подливая, на новом масле проехал меньше 2000 масло в норме не подливал, но вот расход за последнии 3 месяца еще подрос и сейчас в городе получается около 10, а это ИМХО-много.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
30.01.2006, 15:11 #7
- Регистрация
- 27.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Странновато, но почти тоже самое.
По пустому города (в выходные) не больше 7/100,
А если в будни, то около 10.
До морозов даже с разлаженным наддувом из 8.5 не вылезал.
После ремонта турбы (как раз после мороза) по трассе трасса-город (на дачу) 5.5, а с городом вот такая фигна произошла.
-
30.01.2006, 15:26 #8
- Регистрация
- 17.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И у меня аналгичная история . Расход стал больше
-
30.01.2006, 15:42 #9
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так что тогда случилось? Ну неужеле в 2 раза может подняться расход топлива Меня это стало напрягать. Хочу мою старую (которую угнали) Она с появлением холода жрала 4.4 литра по Москве с автоматом (но правда не втыкала). Может что-либо проверить?
Вспомнил: Я еще музыку поставил, слушаю громко( дворник на 5 двери прыгает) Понятное дело, что потребляет много энергии. но не в 2 раза то!!!
-
30.01.2006, 15:49 #10
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Чего гадать? + литр это морозы(ну два!). А больше- тестировать нужно, ты ж не первый раз замужем, вариантов масса! И воздух и промежуточный воздух и топливо. Съезди на тест.
-
30.01.2006, 16:04 #11
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0steve747
Я вот все паражаюсь!!! Вот Вы всегда всех посылаете на тест и аргументируете это "Престусом". А я вот хочу своими руками добиться (кстати в этом уважаю ВАСИЛИЧА, как я понял, то он старается делать все сам, своими руками), мне к примеру денег жалко за тестирование. я лучше их отложу на квартиру. Форум и существует для того, чтобы собрать информацию для размышления и действовать (как говорится с миру по нитке). А по поводу тестирования я и сам знаю, что это тестирование возможно, подчеркиваю возможно даст какаенто результаты, но скорее всего просто сдерут деньги и скажут поменять рабочий датчик.
-
30.01.2006, 16:12 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0steve747
Сообщение от steve747Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
30.01.2006, 16:19 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Smbms
своими руками это, конечно хорошо... Ты прав, я стараюсь многое делать своими силами (мне это интересно, получаю от этого удовольствие и делаю как говорится для себя). Но не все проблемы решаются своими силами. Существует много разных узлов и агрегатов, для тестирования которых нужны определенные знания и оборудование.
Что касается расхода топлива. У меня тоже сейчас расход повысился, но не критично. В первую очередь, несомненно это морозы. Огромная нагрузка на генератор (аккум на морозе разряжается, постоянно работает печка и т.д.) Больше приходится ездить на повышенных передачах...
Ответы в форуме - это только предположения (т.к. на расход много что может влиять). Но посещение сервиса с грамотным дизелистом я думаю не помешает Больше денег потратишь на солярку (пока будешь устранять повышенный расход через форум).
ИМХО.
oleg-kv, я уже давно хочу добраться до вып. коллектора и катализатора. Все никакB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.01.2006, 16:36 #14
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Smbms
Ну если Вам интересно по пол-года находиться в поиске-флаг в руки, мне ездить нужно. А про престус я ничего не писал. С таким аргументом :
Сообщение от Smbms
-
30.01.2006, 16:38 #15
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 265
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Vasilich
В другом сервисе машину тестировали часов 5, чтобы сказать, что у меня накрылся клапан турбины (содрали 2000р) клапан стоит 1000
-
30.01.2006, 16:52 #16
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Vasilich
кстати, очень не рекомендовали его выбивать! Когда менял подвеску, спрашивал.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Сообщение от SA1980
75 клапан, если опыта не много довольно трудно "поймать". А про компрессию и "пора на копиталку", а может и вправду пора? У "них" все просто если компрессия ниже положеного то только так, а то что "езжу пока" -это из серии: хороший стук себя проявит, я так не умею.
-
30.01.2006, 16:52 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0SA1980
идти к грамотному и проверенному мастеру. Ясное дело в "стороннем" сервисе тебе надиагностируют столько, что проще машину под пресс отправить.
steve747
чем обосновали? Тем, что экологичность ухудшится?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.01.2006, 16:59 #18
- Регистрация
- 24.01.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 265
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от steve747
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Сообщение от Vasilich
-
30.01.2006, 17:04 #19
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0SA1980
ну про "развод" я не говорю... Это мы имеем везде...
Ребята, дизеля НЕ ПРОЩАЮТ любительства! Да они экономны, но нельзя с ними "посмотрю, попробую..." Влетите ТАК, на такие деньги...Что лучше на бензинках ездить!(Намного дешевле выйдет)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
SA1980 а ты узнай кто из них на дизелях катается?
-
30.01.2006, 17:07 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0SA1980
ну да, согласен, у Вас в Ростове труднее со специалистами по дизелям...
steve747
так чем они обосновали свое высказывание про кат ?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Повышенный расход масла у нового B5
от Al-khv в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 29.04.2006, 08:48 -
Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18 -
Аккумулятор... Повышенный расход бензина... Связь?
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 55Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51 -
повышенный расход бензина
от theo в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09 -
повышенный расход толлива !!!!
от TVR в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15