0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера, наконец-то решился на этот подвиг (надоело ездить в перчатках). Полагал, что самое страшное - снять торпеду (руль, подушку безопасности), ан нет - ее-то как раз победил достаточно быстро и беспроблемно (по мануалу из ELSA). А вот дальше - ступор. Подробной инструкции по дальнейшему демонтажу узлов системы отопления не нашел. Навскидку что снимать - понятно, а вот как и в какой последовательности - вопрос. Кто делал и помнит - подскажите, или ткните в ELSA.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На В3 пассате радиатор просто отщелкивался и вынимался вверх,ничего разбирать не надо было.Думаю что и на В5 примерно так же.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dya, опять залез в ELSA, вроде примерно понял. Надо снять все воздуховоды спереди (п.19, п.20), блок заслонок (21) и все, что по п.10,11. Сегодня буду пробовать.
Даешь тепло!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, я это сделал. Вчера долез-таки до него, снял - заменил, начал собирать все обратно. Из старого радиатора вытекла какая-то жуткая ржавая жижа. До слез жалко выпущенного на свободу фреона. Тепло требует жертв. Обобщу материал - выложу подробную методу разбора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зачем фреон выпускать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dya, если знаешь как снять радиатор отопителя без разъединения испарителя кондиционера - научи.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
mark_V
я знаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, а че вчера не сказал? Я его весь на свободу выпустил. Короче - как? Теперь уже поздно, на будущее может пригодится.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
mark_V
Нужно скорчить страшную рожицу и напугать фрион. тогда он испугается и спрячется в трубке. и ты сможешь спокойно ее поменять.
Но если ты недостаточно его испугаешь, то он вырвется и убежит. вот.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то мне не верится чтобы для замены печки надо выпускать фреон.
По крайней мере на В3 это можно было сделать и так,в В5 наверное что-то похожее.
Радиаторы ведь друг за другом стоят.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Тем более что в стенке моторного отсека через которую проходят трубки кондей достаточно большое отверстие,если снять уплотнитель,то можно уже двигать сам испаритель.Сообщение от dya
Радиаторы ведь друг за другом стоят.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет.Сообщение от dya
Радиаторы ведь друг за другом стоят.
Деталь 1 - единый моноблок. Радиатор отопителя - слева, испаритель - справа, практически за вентилятором.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е ты фактически не мог отодвинуть сам блок печки(в сборе) чтобы вынуть патрубки радиатора отопителя из моторного отсека?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dya, типа того. Радиатор отопителя выдергивается вверх из моноблока (в котором также и испаритель стоит), т.е., надо всю эту хрень вытянуть в салон, а уж потом вынать радиатор.