0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
приехал в гараж в пятницу, завел Пасю(полтора месяца не трогал, завелся с полпинка) :razz: Погрел, проверил не течет ли прокладка маслоохладителя (помниться это больное место в холода). Выехал, проехал два светофора и аккурат перед МКАДовским постом ДПС томожу и педаль тормоза уходит в пол....Кое-как накачал, сделал "восьмерку" на МКАДЕ и поехал потихоньку в сторону гаража. Тормознул и нагнулся посмотреть на заднюю балку, так и есть - потекло с правой стороны. Заезжаю в сервис, снимают колесо, сифонит четко из под пресловутых гнилых шайб. Сгонял с челом в магазин, пробивают по ВИН, дают шланг, привожу - не такой ни разу.
До 99г шланги шли просто "резиновые", после 99г резина с куском трубки. В 99 как раз переход был(ставились и те и те), поэтому в ЕТКЕ бывает НЕТОЧНОСТЬ если бить по VIN!!!
Короче приобрел оригинал за 916рэ("резиновый"), заменили за 725рэ с прокачкой(поменял только один, денег с собой было аккурат 1500рэ, пришлось в залог оставлять паспорт)
На следующий день приехал довольный на съезд, показал народу прогрызенные шайбы, потрындел. Поехал обратно в гараж, при подъезде чувствую че-то опять какая-то педаль не такая, не проваливается, но все равно низковата. Заезжаю в гараж, дай думаю от души нажму. Жму всеми своими 120кг ииии......педаль опять проваливается с характерным звуком писающего ребенкаЛезу опять смотреть, ёпта потек ЛЕВЫЙ задний.......
Времени не было уже ехать в сервис, налил до краёв бачок тормозухи и поехал на Мазде домой..
Уже купил в Кунцево шланг АТЕ(400рэ, в оригинале лежит ОН же скн) и жижки АТЕшной(100рэ 0,5л). Теперь только в среду смогу выбраться чиниться....
Вот такая вот фигня. В прошлый съезд права отбирали, в этот тормоза пропадают..... [-o<
з.ы ещё и пару передних шлангов АТЕ купил по 300рэ
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Britanets
Это не пассат виноват,а ты сам ,тема избитая ,я недавно писал об этом и ещё раз предупреждал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1107
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Sergeich дык это понятно. Маслонасосы тоже болезнь, но не менять же их регулярно каждые пять лет независимо от симптомов.
Также и здесь, вон Axl про шланги ничего и не знал, хотя машинка постарше![]()
Раз на раз не приходиться
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Britanets
Мало того скажу ,что если машина в столице более двух лет жди неприятностей от системы кондиционирования,я не придумал ,так наблюдения.Ну раз в пять лет можно ,а вот шланги или кольца алюм. на них раз в 2 годаСообщение от Britanets
Маслонасосы тоже болезнь, но не менять же их регулярно каждые пять лет независимо от симптомов.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Britanets
у меня тоже с шайбами всё Ок.![]()
я не стал ждать пока они згниют а поменял (в АтлантМ) после 2х зим по России...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие могут быть неприятности?Сообщение от Sergeich
более двух лет жди неприятностей от системы кондиционирования![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
haund
к примеру летит подшипник насоса кондиционера(климата)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Это не неприяьности это так докука
![]()
![]()
![]()
![]()
Спосибо.