0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Evdokim
![]()
![]()
НЕ.. я не в городе работаю ... в Москве
)) немного с поталыку сбился...
)) в районе м.Каширское работаю... там же Джон Сильвер - пивной ресторанчик ну да нихай...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут смотрю самый большой расход масла у меня... по 6л/ 10т.км
Кто из вас какое масло заливает? И периодичность смены какая (я думаю через каждые 20т.км делать)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я залил Мотюль 15В50,пока доволен.По крайней мере у него есть все допуски ФВ.
Еще есть момент у 2.0 с вентиляцией клапанной крышки:
Маслозаливная горловина путем проворота отделяется от клапанной крышки,промывается ацетоном и ПРОЧИЩАЮТСЯ два отверстия снизу,они служат для слива масла которое оседает в этом маслоотделителе.Как правило они забиты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долил только что еще 200мл масла![]()
прежние 350 мл хватили на 300км - ваще попа какаято![]()
наверно его тоже попробую...Сообщение от dya
залил Мотюль 15В50,пока доволен.По крайней мере у него есть все допуски ФВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
Может по зиме прокладки выдавило?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Я Texaco 5W40 заливаю, т.к. с таким маслом из-за бугра пришел, а смену масла планирую делать каждые 10 тыс. км, хотя рекомендовано через 15 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А чем чревато забитость отверстий?Сообщение от dya
Я залил Мотюль 15В50,пока доволен.По крайней мере у него есть все допуски ФВ.
Еще есть момент у 2.0 с вентиляцией клапанной крышки:
Маслозаливная горловина путем проворота отделяется от клапанной крышки,промывается ацетоном и ПРОЧИЩАЮТСЯ два отверстия снизу,они служат для слива масла которое оседает в этом маслоотделителе.Как правило они забиты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да х.. его знает, но уже невозможно так...Сообщение от Great_KAA
BOSS
Может по зиме прокладки выдавило?![]()
через 4 тыщи как официал рекомендовал сменю
и залью скорее всего мотюль либо 5в40 либо 15в40 - еще посоветуюсь
если не поможет то начну искать причины....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
А мотор в масле? подтеки? Пятна под днищем? Может лучше сначала причину отыскать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Great_KAA
мотор немного маслянный - помою посмотрю
ни на защите ни на асфальте (когда защиты не было) подтеков не замечено (я смотрел всегда)
вот еще думаю что можт при езде под давление где выдавливает ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне на одной разборки еще раз потвердили что 2.0 жрут масло и ничего с этим сделать нельзя.
Правда есть один момент:у 2.0 якобы пробивает прокладку под маслокронштейном или коробится сам этот кронштейн,из-за этого масло из системы смазки начинает хлестать в вентиляцию картера,я сам держал этот кронштейн в руках и данная версия выглядит убедительной.
Я вижу только один вариант проверки:купить новую прокладку между кронштейном и блоком мотора и поменять ее,заодно проверить сам кронштейн на плоскость.
Это самый дешевый вариант лечения,если не выйдет,то тогда надо раскидывать мотор...
Данный мотор укладывается в допуски ВАГа по расходу масла(1л на тысячу),поэтому ВАГ ничего предпринимать не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова я.
Ездил на выходные в соседний город Набережные Челны (это где "Камаз") - 100 км. от моего города.
Перед выездом долил очередные 200 мл. масла. Скорость в поездке среднем была 140 км/ч (за что и заплатил гайцам 2 раза).
Как только проехал КПМ Челнов опять загорелась лампа масла![]()
![]()
Пришлось долить еще 200 мл
![]()
Оставив семью у родственников, поехал к местным умельцам. Объяснив им всю радостьпроблемы моего авто и оставив тачку для недорогой диагностики (т.к. если крупный ремонт, то он в планы не входил) сам уехал к ребятам отмечать их субботник.
Сняли две свечи, а они в масле (да еще как то забиты), короче приговорили мой авто к замене МСК и колец.
Вот сейчас съездил к своему мастеру - то же самое говорит.
Начал поиски з/ч., работу обещает сделать примерно за 6 тысяч рубликов.
Из з/ч. нужны
1. МСК (8 шт)
2. Прокладка блока цилиндров
3. Кольца
и т.д. по мелочи. Как отремонтируюсь - отпишу об изменениях.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 31 секунду:
Можт кто знает, уточните для меня сколько клапанов на моем двигателе (двигатель смотреть в подписи внизу)
вроде 8 их там.
Отсюда вопрос - сколько колец нужно (тоже 8 или можт там на внутренние и внешние делится и тогда 16) ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
8 клапанов должно быть,если 115 л/сСообщение от BOSS
Можт кто знает, уточните для меня сколько клапанов на моем двигателе (двигатель смотреть в подписи внизу)
вроде 8 их там.
Отсюда вопрос - сколько колец нужно (тоже 8 или можт там на внутренние и внешние делится и тогда 16)![]()
Ну а колец три на поршне...
Только сначала надо раскидать мотор,чтобы понять масштаб бедствия![]()
У тебя вроде бы балансирные валы на маслонасосе есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
Всетаки решился на замену сальников клапанов и колец
заказал все в оригенале из германии
должны прийти после праздников
как все сделаю - отпишусь
масло залью наверно кастрюлю 5W-40
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BOSS
Проверь на целостность(отсутствие пробития между маслоканалами и вентиляцией картера) прокладку между маслокронштейном и блоком цилиндров,а также сам кронштейн на плоскость.
Мне очень интересна эта инфа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
я сам в этом не силен![]()
Но если все это дело снимается в моем случае, то попрошу моториста обратить внимание.![]()
Скопирую твой пост выше, распечатаю и покажу ему.
Так что если есть что добавить, то пришли текстов в ЛС либо прям тут выложи![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BOSS
Просто это одно из вероятных мест попадания масла и затеяв переборку не слазив туда для проверки,раз уж все разбросали.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=3240BDE3
На прокладку 10 пусть внимание обратят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшой отчет о борьбе с масложорством моего пассата:
произвел замену сальников клапанов и поршневых колец (информация о стоимости запчастей, расходников и работ будет ниже)
попутно было сделано ТО, хотя до следующего ТО можно было езить еще 3 тыщи км.
после ремонта проехал еще всего лишь 150 км. - поэтому сказать об устранении причины ремонта еще не могу, но обязательно отпишусь после первой тыщи км. хотя мотористом были поттвержены предположения о кольцах - на них была даже грязь - похоже немец гад такойТО делал раз в 30 т.км
dya твоя теория о прокладке маслокронштейна была рассмотрена моим мотористом и опровергнута - в подробности я не вдавался, т.к. не было времени, извени ... даже за процессом разборки движка не смог наблюдать по причине нехватки времени
Автомобиль стал гораздо резче и динамичнее в разгоне - на трассе еще не пробывал, да и рановато наверно, хотя мастер сказал что бы продалжал ездить как и до ремонта, без всяких опосений.
Вопщем если поедание масла прекратится, то деньги ушли не зря.
Информация по стоимости:
- Сальники клапанов 8шт. = 640 р.
- Кольца (номинал) 3 комплекта = 9 600 р.
- Прокладка ГБЦ = 1 300 р.
- Прокладка клап.крышки = 320 р.
- Масл. филтр = 0 р. (был до этого)
- Масло Кастрол 5в-40 = 1150 р.
- Свечи зажигания NGK = 605 р.
- Топл. фильтр. = 200 р.
- Антифриз = 900 р.
ВСЕГО: 14 715 р.
- Стомость работ: 7 325 р.
ИТОГО: 22 040 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел первую тыщу - все ок. Масло как было почти на максимуме, так и осталось
. Ездил и в городе и на трассе позажигал.
Посмотрим, что будет после 5 тысяч...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
Поздравляю!!!! Я рад за тебя!!!![]()
![]()
![]()
Скажи а у тебя на ХХ при первой скорости когда сцепление отпускаешь машина едет? и как до замены было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Great_SAKSA
ХХ - это холостых?
если так, то внимания никогда не обращал на это![]()
вроде едет и до этого ездела так же - без дерганий и заглуханий...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот у меня не тянет...пытается слегка но такое впечатление что вот вот заглохнет приходится подгазовывать хотя фиг его знает на 800 оборотах может и не должна тянуть?