0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Evdokim
![]()
![]()
НЕ.. я не в городе работаю ... в Москве
)) немного с поталыку сбился...
)) в районе м.Каширское работаю... там же Джон Сильвер - пивной ресторанчик ну да нихай...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут смотрю самый большой расход масла у меня... по 6л/ 10т.км
Кто из вас какое масло заливает? И периодичность смены какая (я думаю через каждые 20т.км делать)?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я залил Мотюль 15В50,пока доволен.По крайней мере у него есть все допуски ФВ.
Еще есть момент у 2.0 с вентиляцией клапанной крышки:
Маслозаливная горловина путем проворота отделяется от клапанной крышки,промывается ацетоном и ПРОЧИЩАЮТСЯ два отверстия снизу,они служат для слива масла которое оседает в этом маслоотделителе.Как правило они забиты.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долил только что еще 200мл масла![]()
прежние 350 мл хватили на 300км - ваще попа какаято![]()
наверно его тоже попробую...Сообщение от dya
залил Мотюль 15В50,пока доволен.По крайней мере у него есть все допуски ФВ.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
Может по зиме прокладки выдавило?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Я Texaco 5W40 заливаю, т.к. с таким маслом из-за бугра пришел, а смену масла планирую делать каждые 10 тыс. км, хотя рекомендовано через 15 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А чем чревато забитость отверстий?Сообщение от dya
Я залил Мотюль 15В50,пока доволен.По крайней мере у него есть все допуски ФВ.
Еще есть момент у 2.0 с вентиляцией клапанной крышки:
Маслозаливная горловина путем проворота отделяется от клапанной крышки,промывается ацетоном и ПРОЧИЩАЮТСЯ два отверстия снизу,они служат для слива масла которое оседает в этом маслоотделителе.Как правило они забиты.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
да х.. его знает, но уже невозможно так...Сообщение от Great_KAA
BOSS
Может по зиме прокладки выдавило?![]()
через 4 тыщи как официал рекомендовал сменю
и залью скорее всего мотюль либо 5в40 либо 15в40 - еще посоветуюсь
если не поможет то начну искать причины....![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
А мотор в масле? подтеки? Пятна под днищем? Может лучше сначала причину отыскать?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Great_KAA
мотор немного маслянный - помою посмотрю
ни на защите ни на асфальте (когда защиты не было) подтеков не замечено (я смотрел всегда)
вот еще думаю что можт при езде под давление где выдавливает ...
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне на одной разборки еще раз потвердили что 2.0 жрут масло и ничего с этим сделать нельзя.
Правда есть один момент:у 2.0 якобы пробивает прокладку под маслокронштейном или коробится сам этот кронштейн,из-за этого масло из системы смазки начинает хлестать в вентиляцию картера,я сам держал этот кронштейн в руках и данная версия выглядит убедительной.
Я вижу только один вариант проверки:купить новую прокладку между кронштейном и блоком мотора и поменять ее,заодно проверить сам кронштейн на плоскость.
Это самый дешевый вариант лечения,если не выйдет,то тогда надо раскидывать мотор...
Данный мотор укладывается в допуски ВАГа по расходу масла(1л на тысячу),поэтому ВАГ ничего предпринимать не будет.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова я.
Ездил на выходные в соседний город Набережные Челны (это где "Камаз") - 100 км. от моего города.
Перед выездом долил очередные 200 мл. масла. Скорость в поездке среднем была 140 км/ч (за что и заплатил гайцам 2 раза).
Как только проехал КПМ Челнов опять загорелась лампа масла![]()
![]()
Пришлось долить еще 200 мл
![]()
Оставив семью у родственников, поехал к местным умельцам. Объяснив им всю радостьпроблемы моего авто и оставив тачку для недорогой диагностики (т.к. если крупный ремонт, то он в планы не входил) сам уехал к ребятам отмечать их субботник.
Сняли две свечи, а они в масле (да еще как то забиты), короче приговорили мой авто к замене МСК и колец.
Вот сейчас съездил к своему мастеру - то же самое говорит.
Начал поиски з/ч., работу обещает сделать примерно за 6 тысяч рубликов.
Из з/ч. нужны
1. МСК (8 шт)
2. Прокладка блока цилиндров
3. Кольца
и т.д. по мелочи. Как отремонтируюсь - отпишу об изменениях.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 31 секунду:
Можт кто знает, уточните для меня сколько клапанов на моем двигателе (двигатель смотреть в подписи внизу)
вроде 8 их там.
Отсюда вопрос - сколько колец нужно (тоже 8 или можт там на внутренние и внешние делится и тогда 16) ?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
8 клапанов должно быть,если 115 л/сСообщение от BOSS
Можт кто знает, уточните для меня сколько клапанов на моем двигателе (двигатель смотреть в подписи внизу)
вроде 8 их там.
Отсюда вопрос - сколько колец нужно (тоже 8 или можт там на внутренние и внешние делится и тогда 16)![]()
Ну а колец три на поршне...
Только сначала надо раскидать мотор,чтобы понять масштаб бедствия![]()
У тебя вроде бы балансирные валы на маслонасосе есть![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
Всетаки решился на замену сальников клапанов и колец
заказал все в оригенале из германии
должны прийти после праздников
как все сделаю - отпишусь
масло залью наверно кастрюлю 5W-40
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
BOSS
Проверь на целостность(отсутствие пробития между маслоканалами и вентиляцией картера) прокладку между маслокронштейном и блоком цилиндров,а также сам кронштейн на плоскость.
Мне очень интересна эта инфа.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
я сам в этом не силен![]()
Но если все это дело снимается в моем случае, то попрошу моториста обратить внимание.![]()
Скопирую твой пост выше, распечатаю и покажу ему.
Так что если есть что добавить, то пришли текстов в ЛС либо прям тут выложи![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
BOSS
Просто это одно из вероятных мест попадания масла и затеяв переборку не слазив туда для проверки,раз уж все разбросали.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=3240BDE3
На прокладку 10 пусть внимание обратят.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшой отчет о борьбе с масложорством моего пассата:
произвел замену сальников клапанов и поршневых колец (информация о стоимости запчастей, расходников и работ будет ниже)
попутно было сделано ТО, хотя до следующего ТО можно было езить еще 3 тыщи км.
после ремонта проехал еще всего лишь 150 км. - поэтому сказать об устранении причины ремонта еще не могу, но обязательно отпишусь после первой тыщи км. хотя мотористом были поттвержены предположения о кольцах - на них была даже грязь - похоже немец гад такойТО делал раз в 30 т.км
dya твоя теория о прокладке маслокронштейна была рассмотрена моим мотористом и опровергнута - в подробности я не вдавался, т.к. не было времени, извени ... даже за процессом разборки движка не смог наблюдать по причине нехватки времени
Автомобиль стал гораздо резче и динамичнее в разгоне - на трассе еще не пробывал, да и рановато наверно, хотя мастер сказал что бы продалжал ездить как и до ремонта, без всяких опосений.
Вопщем если поедание масла прекратится, то деньги ушли не зря.
Информация по стоимости:
- Сальники клапанов 8шт. = 640 р.
- Кольца (номинал) 3 комплекта = 9 600 р.
- Прокладка ГБЦ = 1 300 р.
- Прокладка клап.крышки = 320 р.
- Масл. филтр = 0 р. (был до этого)
- Масло Кастрол 5в-40 = 1150 р.
- Свечи зажигания NGK = 605 р.
- Топл. фильтр. = 200 р.
- Антифриз = 900 р.
ВСЕГО: 14 715 р.
- Стомость работ: 7 325 р.
ИТОГО: 22 040 р.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел первую тыщу - все ок. Масло как было почти на максимуме, так и осталось
. Ездил и в городе и на трассе позажигал.
Посмотрим, что будет после 5 тысяч...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
Поздравляю!!!! Я рад за тебя!!!![]()
![]()
![]()
Скажи а у тебя на ХХ при первой скорости когда сцепление отпускаешь машина едет? и как до замены было?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Great_SAKSA
ХХ - это холостых?
если так, то внимания никогда не обращал на это![]()
вроде едет и до этого ездела так же - без дерганий и заглуханий...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот у меня не тянет...пытается слегка но такое впечатление что вот вот заглохнет приходится подгазовывать хотя фиг его знает на 800 оборотах может и не должна тянуть?

