2,5 tdi umer v 10 raz
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2,5 tdi umer v 10 raz

    Vsem privet, ne proshlo i pol goda (25.000 km/) kak moi pass opjaty umer ,vse nachinalos s togo chto nachalo kapat maslo no tak kaku menja byla zavarena kryshka kartera greshyl na nee, cherez nekotoroe vremja stalo silnee kapat pomenjal kryshku rezulatov nol v konce koncov maslo nachalo litsja iz glushitelja , probilo prokladku pod golovkoi (ee menjali)hotelos by uznat v chem byla precina probivanie prokladki plohoi remont ili ze.........
    zaranie spasibo!

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты же с турбой чето делал? или нет.
    на 2.5тди стоит фильтр вентиляции картерных газов. Его нужно менять.
    Если забился- масло будет переть. Купи в дилерском центре и у них же поменяй.
    Плохо только что катализатор скорее всего тоже весь залит-может и выбрасывать придется. кулер тоже промыть желательно
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    v masterskoi skazali chto est verojatnost chto turbina sovremenem mozet umeret pravda li eto?

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мущина вы с кем разговариваете?
    а то одни вопросы
    То что турба со временем(с каким???) может выйти из строя это понятно.Но...
    Во первых важна причина.
    Во вторых- я же спросил-ты с ней что либо делал уже? если да то что.
    в третьих - фильтр вентиляции менял?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mashinu otdal v remont , posle zavtra dozlny otdat, pomenjali vse remni tak kak vse bylo zalito maslom , i dve prokladki pod golovkami,pro filrt nikto ne govoril,na dannyi moment 270000 no ja dumaju probeg ne rodnoi nakryvalsja kuator giometrii drugih problem s turbinoi nebylo,v masteskoi zajavili chto obychno tak ze vyhodit iz stroja i turbina hotja mne kazetsja chto prosto hoteli sostrich dopolnitlnyh sredstv i tak vzjali uze 7000 eek(600$)

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    opecatka AKTUATOR GEOMETRII

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так а что отдадут с ремонта?
    Турбину поменяют што ли.
    В Эстонии есть оборудование для ремонта грузовых турбин.
    МК3 стенда, на сколько я знаю нет.
    Короче попроси их фильтр поменять, для начала.
    А турбину сам посмотри в каком состоянии. Если как ты говоришь масло льется, там уже "Сталинград" даже невооруженным глазом будет видно. хочешь фотку мможешь прислать.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    net ja skazal chto turbinu menjat ne nuzno poezu budet vidno, a sdelajut tolko remni i prokladki.Podskazi gde imenno etot filtr nahoditsja

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twins
    net ja skazal chto turbinu menjat ne nuzno poezu budet vidno, a sdelajut tolko remni i prokladki.Podskazi gde imenno etot filtr nahoditsja
    не понял, с тебя просто так деньги берут что ли. скажи чтоб поменяли-пусть ищут.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twins
    Podskazi gde imenno etot filtr nahoditsja
    Поз 17.
    Каждые 60тыс.км. рекомендуется проверка давления картерных газов через трубку маслян. щупа.(до 5mbar)


Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •