0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, знатит так приехал я сеня на стоянку пассатей свой завадить, 2 недели он отдыхал, ну все дела провода для прикурки и 10ка донор, жамкаю по брелку, а ответ тишина, ну лана сую ключик, кручу туды-сюды, реакции никакой, бабарейка офф, чо делать!!!,как открыть капот, как заводить, ну лана открыл багажник, открыл лючок, а никак не попасть, диван неоткидывается, до ручек не дотянуться, чуть духом не пал, ну лана, думаю курю, все на стоянке в шоке, чутьли не взлом машины предлогают!!!, сматрю в багажнике розетка есть, вот и пригодилась, отрезал от компрессора провод со штекером, подали ток с 10ки, хлоп и открылась машина!!!, открыл капот прикурили и т.д., такие дела!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lehis
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lehis интересно, а почему ключом не открывалось, ведь должно бы...![]()
Я вот уезжаю когда надолго, АКБ отключил и ключом машину закрыл...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у миня электрический центральный замок, похоже, я сам обалдел, лана багажник открыл, не примерз, до морозов все резинки силиконом намазал!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lehis, а почему багажник ключом открылся, а дверь - нет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Догада, однакоСообщение от Lehis
сматрю в багажнике розетка есть, вот и пригодилась![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MiSt
Здаётся мне, это связано с мотрочиком SAFE.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
БАян)
У пассата открывается ЦЕнтральный замок с ключа.
У мя другая история) у мя Электро замок на капоте, а тросик я забыл где)))) АКБ СЕЛ) так я его заряжал через предохранитель N27Тока так капот открыл
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нет, это связано с замерзшими и закисшими личинками.Сообщение от vadmore
Здаётся мне, это связано с мотрочиком SAFE
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Как-то тут проскальзывала похожая тема. Тоже кто-то не мог открыть дверь при севшем аккумуляторе. Что-то здесь не то.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч ]
(*,) таже фигня!!!!
Два дня тросик искал, пол салона разобрал!!!
Сегодня нашел УРаааааа!!! :razz:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смелые вы люди...Так подашь питание на розеточку, от просевшего акку такой бросок тока будет, что выбьет пред, от которого розеточка запитана, и что - суши вёсла? Надо в таких случаях лампочку 21 вт последовательно включать...Через лампочку слегка подзарядится, а потом и напрямую можно! Так не надо рисковать, а то парень мог свой последний шанс на морозе упустить...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dave
а как это через лампочку?![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
А у меня личинка токо на багажнике.На дверях нет.![]()
![]()
И прикуривателя в багажнике нет.Была подобная стори.Пришлось через заднюю крышку открывать замки на сиденьях.Запарился,но спомощью е...
и брата открыл.
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поддерживаю, по-идее, предохранитель должно было выбить сразу а если вместо него жучок стоит то могла и проводка загореться запросто.Сообщение от Dave
Смелые вы люди...Так подашь питание на розеточку, от просевшего акку такой бросок тока будет, что выбьет пред, от которого розеточка запитана
А дверь открывается механически. Пассажирскую не пробовал открыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
багажник парни на механике, это факт, а вот дверной замок электрический, одной сикунды хватило чтоб открыть, ничо не замерзло т.к. загодя все было изрядно сдобрено силиконом, а то что сгорит предохранитель я канешно подумал, а чо делать то, решения принимались в полевых условиях на марозе, кто не рискует тот пишком ходит!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
через лампочку - это так: минус соединяем с минусом, а плюс подаём на лампочку 21Вт, а со второго контакта лампочки - на плюс машины.Лампочка не даст броска тока, большего, чем тот ток, который она может пропустить через себя...Потом, когда напряжения уравняются, можно включать напрямую...Без риска что-нибудь спалить!