0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Сталкивался ли кто с такой проблемой: Во время недавних холодов машина стояла неделю на стоянке, в субботу, в минус 38 понадобилась - пошел её заводить. Завелась с полоборота (Пассат 1,8T изумительная машина), но в результате пуска выдавило прокладку из под клапанной крышки и масло погнало по движку на защиту. Через день заметил - заменил прокладку, но масло всё равно куда-то уходит, хотя лужи под машиной больше нет. При этом из глушителя периодически валит страшно вонючий дым, аж дыханье сбивает (свечи чистые, без нагара). Подозреваю течь масла где-то в турбине, видимо там тоже что-то продавило и масло гонит в катализатор. Как считаете, это возможно? Если да, то как это достоверно диагностировать - снимать приемную трубу глушителя?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Oduvan
..приемную трубу снимать не надо
1.снять патрубок воздушный на ДЗ..там масла быть не должно..(немного допускается, но не так чтобы оно оттуда лилось)..если его там до фига - повод задуматься есть..![]()
2. какого года машина? поставь в подписи профайла..как у всех...
3. Снять патрубок с турбины и тоже посмотреть на наличие масла...если его там есть и много - это повод...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
опять же может быть виновата замерзшая вентиляция или слив из турбы.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
turbomotors
точно точно...морозы прошли давно...я уже успел и подзабыть про замороженные вентиляции картеров и сливы...
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
за время морозов - 80% турбин привезенных нам на ремонт или обмен из других сервисов были заменены именно по этим причинам.
Могли наверное еще поездить, но по крайней мере в них хоть было что ремонтировать, обычно привозят уже дрова.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"