0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну в печатно-переводных изданиях еще и ни такое можно увидеть!Сообщение от oleg-kv
в описании для Октавии стр.130 увидел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Поясни пожалуйста что есть ДЗ
Пардон,уже мозги набекрень
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
oleg-kv
ДЗ,когда я чистил,при закрытой заслонке держит керосин.Это говорит о герметичности.Но насколько её закрывает вакуум,этого я не знаю.Только в процессе дискуссии можно на 98% вычислить вероятную причину
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Возможно перевод заслонки клапана неточный, т.к. Дросселя нет.Ну в печатно-переводных изданиях еще и ни такое можно увидеть!
Viktor M Второй файл стр.130
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Эта заслонка закрывается при остановки двигателя ,чтобы не было обратного вращения.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
а ты фотографию мотора Чумаку отправь.Сообщение от Корефан
Брацы!Ну что мне делать-то![]()
Когда что-то трясётся в машине,меня самого трясёт
Я нутром чую какой-то датчик!Кстати,когда кондыбит,стуков в движке никаких нет.Поехать в сервис,ведь ничего не найдут,а денег отмерят немеряно!!!Всем миром что-нибудь решим :hello2:
Судя по описанию Виктор М, ты был у него в сервисе и проблем по мотору достаточно для их немедленного устранения. хотя по вопросу ЕГР у меня свое мнение.
не понятно, что именно Всем миром ты хочешь решить? бретт какой то.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Тут прошлой весной, товарисч обращался: у него 2,5ТДИ с ЗАГЛУШЕНЫМ ОДНИМ цилиндром(туда топливо вообще не подавалось) не заводился, тоже просил помочь, причем не восстанавливая работы заглушенного цилиндра. На престусе сразу сказали-в "армяно-сервис" мы такого не умеем.
Корефан
Мне кажется, самое нормальное(и честное), что б с твоим мотором разобрался тот человек, с 4-мя дипломами. Или восстанавливай как сделал VW.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда засраны форсунки тоже движек колбасит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вообче, насчет воздуха в дизеле - обычно кроме турбины им никто не управляет. И количество воздуха регулируется только турбиной. Члеовеческий фактор тут не играет роли, как в бензиновой.
ЛАдно, по-моему уже все ясно. Либо делать все по уму, либо ехать и делать своместно с тем человеком, кто изначально давал советы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
этот деятель с 2.5 тди кажись был 1 раз на встрече. Он еще тогда Комрада заразил радио-управляемыми машинами![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
К сожалению этот дизелист там уже не работает,и телефон его заблокирован.Да и не помог бы он наверное.Он моторист,а здесь нужна электроника для прозвона ключевых узлов![]()
turbomotors
У Виктора М я был,но подход его к решению моей проблемы мне не понравился.По ЕГР вопрос закрыт.Этот клапан никак не влияет на холостой ход.Поехать в сервис к официалам это крайний вариант.Поехать в сервис колхозный,подход будет как у Виктора М.Общим миром можно вычислить проблему на 90%,а потом уже решать что делать,или самому,если смогу,либо сервисВсё элементарно как грабли
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ню-ню...Сообщение от Корефан
steve747
К сожалению этот дизелист там уже не работает,и телефон его заблокирован.Да и не помог бы он наверное.Он моторист,а здесь нужна электроника для прозвона ключевых узлов![]()
turbomotors
У Виктора М я был,но подход его к решению моей проблемы мне не понравился.По ЕГР вопрос закрыт.Этот клапан никак не влияет на холостой ход.Поехать в сервис к официалам это крайний вариант.Поехать в сервис колхозный,подход будет как у Виктора М.Общим миром можно вычислить проблему на 90%,а потом уже решать что делать,или самому,если смогу,либо сервисВсё элементарно как грабли
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонка предназначена для рециркуляции выхлопных газов, ставится на этих моторах в дополнение к обычному клапану рециркуляции. На обороты ХХ ни коим образом не влияет.Сообщение от Корефан
Спасибо пацаны!Заслонка без всякиз троссиков,открывается,если я не ошибаюсь вакуумом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это не правильно.Сообщение от DmitryHD
Заслонка предназначена для рециркуляции выхлопных газов, ставится на этих моторах в дополнение к обычному клапану рециркуляции.
Это правильно.Сообщение от DmitryHD
На обороты ХХ ни коим образом не влияет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все же это правильно! Завтра не поленюсь на работе залезу в ЕЗИ и выдеру от туда инфу о предназначении этой заслонки! Уж, я надеюсь, с официальной BOSCH ESI-Tronik, Вы спорить не будете.
ЗЫ: В некоторых автомобилях данная заслонка предназначена и для "мягкого" глушения мотора. В этом сучае одновременно с отключением ELAB перекрывается и воздух, обеспечивая более быстрое глушение мотора.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
При включении кондея и обогрева заднего стекла все становится лучше? Ведь так?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это правильно,самообразование дело хорошое .Сообщение от DmitryHD
И все же это правильно! Завтра не поленюсь на работе залезу в ЕЗИ и выдеру от туда инфу о предназначении этой заслонки! Уж, я надеюсь, с официальной BOSCH ESI-Tronik, Вы спорить не будете.ИМХО ELSA и родные SSPшки лучше.
Именно этот случай.Сообщение от DmitryHD
В некоторых автомобилях данная заслонка предназначена и для "мягкого" глушения мотора. В этом сучае одновременно с отключением ELAB перекрывается и воздух, обеспечивая более быстрое глушение мотора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DmitryHD
Wert
Если я правильно вас понял,то заслонка открыта на ХХ и в движении?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну да .Закрывается на несколько секунд, когда глушишь двигатель.Сообщение от Корефан
DmitryHD
Wert
Если я правильно вас понял,то заслонка открыта на ХХ и в движении?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Оставь в покое эту заслонку. Ее единственное назначение "смягчить" момент остановки двигателя - закрывается на 2-3 секунды в момент когда глушится двигатель. Все остальное время она открыта...Сообщение от Корефан
Spaze
Что происходит когда я нажимаю тапку?Заслонка закрыта,откуда подаётся воздух для ХХ?Почему при повышенных оборотах её не кондыбит?Если бы ТНВД не давал давления,то его кондыбило бы постоянно.Этого нет,кондыбит переодически
Ну так скажи "спасибо" своему дипломированному спецу. На этом моторе до тех пор пока AGR нормально не заработает, до тех пор можешь забыть о нормальных холостых оборотах....Сообщение от Корефан
Viktor M
EGR я заглушил навсегда по совету дизелиста с четыремя дипломами(два из низ немецкие),турбина работает,я своими ушами её слышу регулярно,масло не доливаю все 15000,впускной тракт промыть-согласен,заслонку я чистил лично в октябре,ТНВД и форсунки в последнюю очередь,расходомер завтра поставлю новый.Ты неправ,братэлла
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Wert: Да, каюсь, вы правы. На этом моторе она предназначена только для глушения. Из-за обилия систем и авто перепутал с аналогичной системой на Мерсюке.Сообщение от Wert
Ну да .Закрывается на несколько секунд, когда глушишь двигатель.Сообщение от Корефан
DmitryHD
Wert
Если я правильно вас понял,то заслонка открыта на ХХ и в движении?