HELP!Дизелисты двигло AHF - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    в описании для Октавии стр.130 увидел
    Ну в печатно-переводных изданиях еще и ни такое можно увидеть!

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    Поясни пожалуйста что есть ДЗ
    Пардон,уже мозги набекрень

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

    oleg-kv
    ДЗ,когда я чистил,при закрытой заслонке держит керосин.Это говорит о герметичности.Но насколько её закрывает вакуум,этого я не знаю.Только в процессе дискуссии можно на 98% вычислить вероятную причину

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в печатно-переводных изданиях еще и ни такое можно увидеть!
    Возможно перевод заслонки клапана неточный, т.к. Дросселя нет.

    Viktor M Второй файл стр.130
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта заслонка закрывается при остановки двигателя ,чтобы не было обратного вращения.

  5. #25
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Брацы!Ну что мне делать-то Когда что-то трясётся в машине,меня самого трясёт Я нутром чую какой-то датчик!Кстати,когда кондыбит,стуков в движке никаких нет.Поехать в сервис,ведь ничего не найдут,а денег отмерят немеряно!!!Всем миром что-нибудь решим :hello2:
    а ты фотографию мотора Чумаку отправь.
    Судя по описанию Виктор М, ты был у него в сервисе и проблем по мотору достаточно для их немедленного устранения. хотя по вопросу ЕГР у меня свое мнение.
    не понятно, что именно Всем миром ты хочешь решить? бретт какой то.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут прошлой весной, товарисч обращался: у него 2,5ТДИ с ЗАГЛУШЕНЫМ ОДНИМ цилиндром(туда топливо вообще не подавалось) не заводился, тоже просил помочь, причем не восстанавливая работы заглушенного цилиндра. На престусе сразу сказали-в "армяно-сервис" мы такого не умеем.
    Корефан
    Мне кажется, самое нормальное(и честное), что б с твоим мотором разобрался тот человек, с 4-мя дипломами. Или восстанавливай как сделал VW.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда засраны форсунки тоже движек колбасит.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообче, насчет воздуха в дизеле - обычно кроме турбины им никто не управляет. И количество воздуха регулируется только турбиной. Члеовеческий фактор тут не играет роли, как в бензиновой.

    ЛАдно, по-моему уже все ясно. Либо делать все по уму, либо ехать и делать своместно с тем человеком, кто изначально давал советы.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #29
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    этот деятель с 2.5 тди кажись был 1 раз на встрече. Он еще тогда Комрада заразил радио-управляемыми машинами
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    К сожалению этот дизелист там уже не работает,и телефон его заблокирован.Да и не помог бы он наверное.Он моторист,а здесь нужна электроника для прозвона ключевых узлов
    turbomotors
    У Виктора М я был,но подход его к решению моей проблемы мне не понравился.По ЕГР вопрос закрыт.Этот клапан никак не влияет на холостой ход.Поехать в сервис к официалам это крайний вариант.Поехать в сервис колхозный,подход будет как у Виктора М.Общим миром можно вычислить проблему на 90%,а потом уже решать что делать,или самому,если смогу,либо сервис Всё элементарно как грабли

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    steve747
    К сожалению этот дизелист там уже не работает,и телефон его заблокирован.Да и не помог бы он наверное.Он моторист,а здесь нужна электроника для прозвона ключевых узлов
    turbomotors
    У Виктора М я был,но подход его к решению моей проблемы мне не понравился.По ЕГР вопрос закрыт.Этот клапан никак не влияет на холостой ход.Поехать в сервис к официалам это крайний вариант.Поехать в сервис колхозный,подход будет как у Виктора М.Общим миром можно вычислить проблему на 90%,а потом уже решать что делать,или самому,если смогу,либо сервис Всё элементарно как грабли
    ню-ню...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Спасибо пацаны!Заслонка без всякиз троссиков,открывается,если я не ошибаюсь вакуумом
    Заслонка предназначена для рециркуляции выхлопных газов, ставится на этих моторах в дополнение к обычному клапану рециркуляции. На обороты ХХ ни коим образом не влияет.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryHD
    Заслонка предназначена для рециркуляции выхлопных газов, ставится на этих моторах в дополнение к обычному клапану рециркуляции.
    Это не правильно.

    Цитата Сообщение от DmitryHD
    На обороты ХХ ни коим образом не влияет.
    Это правильно.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все же это правильно! Завтра не поленюсь на работе залезу в ЕЗИ и выдеру от туда инфу о предназначении этой заслонки! Уж, я надеюсь, с официальной BOSCH ESI-Tronik, Вы спорить не будете.
    ЗЫ: В некоторых автомобилях данная заслонка предназначена и для "мягкого" глушения мотора. В этом сучае одновременно с отключением ELAB перекрывается и воздух, обеспечивая более быстрое глушение мотора.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    При включении кондея и обогрева заднего стекла все становится лучше? Ведь так?

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryHD
    И все же это правильно! Завтра не поленюсь на работе залезу в ЕЗИ и выдеру от туда инфу о предназначении этой заслонки! Уж, я надеюсь, с официальной BOSCH ESI-Tronik, Вы спорить не будете.
    Это правильно,самообразование дело хорошое . ИМХО ELSA и родные SSPшки лучше.

    Цитата Сообщение от DmitryHD
    В некоторых автомобилях данная заслонка предназначена и для "мягкого" глушения мотора. В этом сучае одновременно с отключением ELAB перекрывается и воздух, обеспечивая более быстрое глушение мотора.
    Именно этот случай.

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryHD
    Wert
    Если я правильно вас понял,то заслонка открыта на ХХ и в движении?

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    DmitryHD
    Wert
    Если я правильно вас понял,то заслонка открыта на ХХ и в движении?
    Ну да .Закрывается на несколько секунд, когда глушишь двигатель.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert

  19. #39
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Spaze
    Что происходит когда я нажимаю тапку?Заслонка закрыта,откуда подаётся воздух для ХХ?Почему при повышенных оборотах её не кондыбит?Если бы ТНВД не давал давления,то его кондыбило бы постоянно.Этого нет,кондыбит переодически
    Оставь в покое эту заслонку. Ее единственное назначение "смягчить" момент остановки двигателя - закрывается на 2-3 секунды в момент когда глушится двигатель. Все остальное время она открыта...

    Цитата Сообщение от Корефан
    Viktor M
    EGR я заглушил навсегда по совету дизелиста с четыремя дипломами(два из низ немецкие),турбина работает,я своими ушами её слышу регулярно,масло не доливаю все 15000,впускной тракт промыть-согласен,заслонку я чистил лично в октябре,ТНВД и форсунки в последнюю очередь,расходомер завтра поставлю новый.Ты неправ,братэлла
    Ну так скажи "спасибо" своему дипломированному спецу. На этом моторе до тех пор пока AGR нормально не заработает, до тех пор можешь забыть о нормальных холостых оборотах....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от Корефан
    DmitryHD
    Wert
    Если я правильно вас понял,то заслонка открыта на ХХ и в движении?
    Ну да .Закрывается на несколько секунд, когда глушишь двигатель.
    To Wert: Да, каюсь, вы правы. На этом моторе она предназначена только для глушения. Из-за обилия систем и авто перепутал с аналогичной системой на Мерсюке.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дизелисты, нужен HELP!
    от COOLLER в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 22:37
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 18:32
  3. Дизелисты,HELP!!!!
    от Gennik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 11:05
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •