0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены турбины, стала переодически загораться лампочка масла на панели приборов, оказалось, что поставили не тот маслянный фильтр, затем стали звинеть гидрокомпенсаторы, купил присадку, залил-компенсаторы звенеть перестали, но лампочка масла уже зажглась и не тухла, поменял масло и фильтр-ничего, спецы говорят маслянный насос???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Held2003
КОШМАР!!
у тебя все наоборот!!!
Ты все решения сам принимаешь или тебя кто то надоумил сменить турбину и налить присадок , а не померить давление масла в первую очередь?? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбину я поменял уже давно( год назад), а присадку залил 2 недели назад, и еще, не может быть такого варианта, что лампочка масла горит из-за того, что засорилась сетка в маслянном поддоне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Held2003 да все может быть. КОМРАД правильно сказал.... Меряй давления монометром. А там уже думай. Снимать поддон и смотреть сетку, и если она чистая , то наверняка менять насос. Если засрана, то чистить.![]()
А кстати, вопрос спецам, а есть ли рем- комплекты масленных насосов. Ведь там две шестерни, и при замене ведомой шестерни и перепускного клапана, с пружинкой, насос, по моему мнению будет на 100 % рабочий.?*????????? =D> =D> =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Held2003
присадку он залил... уж сколько раз твердили миру...
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 090#120090
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни! А отчего могут при нормальном насосе клапана стучать на хх? при условии, что клапана нормальные. Картина такая, мотор заводится на холодную. Клапана стучат три секнды и затихают. Машина прогревается и постепенно начинается стук опять, но уже не умолкает. Похоже на дизельный звук.
З.Ы. Это не клапан адсорбера 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
от низкого давления масла, или убитых компенсаторов.Сообщение от OleG60
Парни! А отчего могут при нормальном насосе клапана стучать на хх? при условии, что клапана нормальные. Картина такая, мотор заводится на холодную. Клапана стучат три секнды и затихают. Машина прогревается и постепенно начинается стук опять, но уже не умолкает. Похоже на дизельный звук.
З.Ы. Это не клапан адсорбера 100%
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60 Та же хрень...стучат блин...
turbomotors А скока ходят компенсаторы?У меня пробег ща-215000...Или все зависит от экплуатации авто?
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это не клапана,а натяжник цепи стучит?Сообщение от OleG60
Парни! А отчего могут при нормальном насосе клапана стучать на хх? при условии, что клапана нормальные. Картина такая, мотор заводится на холодную. Клапана стучат три секнды и затихают. Машина прогревается и постепенно начинается стук опять, но уже не умолкает. Похоже на дизельный звук.
З.Ы. Это не клапан адсорбера 100%
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
при таком пробеге уже вполне им разрешено помереть...естественным путем...скока ходят зависит от того какое масло лилось, как вовремя обслуживался мотор и тд и тп...пробег за 200000 - уже в принципе достаточный чтобы они своей смертью померли...
..если у тебя с давлением всё в порядке...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от OleG60
Парни! А отчего могут при нормальном насосе клапана стучать на хх? при условии, что клапана нормальные. Картина такая, мотор заводится на холодную. Клапана стучат три секнды и затихают. Машина прогревается и постепенно начинается стук опять, но уже не умолкает. Похоже на дизельный звук.А вот низкое давление может быть из за закоксованных масляных каналов. ДДМ стоит в охладителе масла, а вот есть ли давление в голове, неизвестно.Сообщение от turbomotors
от низкого давления масла, или убитых компенсаторов.
Компенсаторы могут быть как убитыми, так и грязными (засоренными).
Без осмотра машины судить трудно.Сообщение от MadHeaD
Может это не клапана,а натяжник цепи стучит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Viktor M
я вот вопрос задавал, может вы, как специалист ответите?
А есть ли ремкомплекты масленных насосов. Ведь там две шестерни, и при замене ведомой шестерни и перепускного клапана, с пружинкой, насос, по моему мнению будет на 100 % рабочий.?*?????????
=D> =D> =D> =D>
Естетсвенно, снять старый и поставить новый делов 5 сек....... А вот на творчество уже никто не заморачивается....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kikif
Нету ремкомплектов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что я далеко не специалист, но ремов действительно нету, дело в том, что мне вчера всетаки пришлось заменить маслянный насос, и я спросил про это сначала в магазине, а потом у тех кто менял
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kikif
в насосе все просто. ремкомплект самого насоса это новый насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знаю, что если забилась сетка насоса и ее почистить, то насос может снова работать нормально
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А если нет?Сообщение от Held2003
знаю, что если забилась сетка насоса и ее почистить, то насос может снова работать нормально
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Held2003
ты прав. но пержде чем менять турбину решают вопрос с масленным насосом. в твоем случае это наоборот. и не одна присадка тебе не поможет реанимировать насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД но после замены турбины насос работал исправно, а присадку я заливал для гидрокомпенсаторов
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тогда менять насосСообщение от turbomotors
Held2003 писал(а):
знаю, что если забилась сетка насоса и ее почистить, то насос может снова работать нормально
А если нет?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
делать все самостоятельно будешь?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"