0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Приехал вчера, поставил в гараж, сегодня пришел - не заводится, даже вспышек нет. Вчера работал как часы, и заводился прекрасно - чего делать подскажите. Интересует порядок поиска неисправности. Напряжение на подкачивающем насосе есть и он гудит... Топлива пол бака... Аккумулятор крутит бодренько... Сча пойду тестить VagCom - могет еще чего найду. Диз. топливо Евро-4, с одной и той-же заправки...
Добавлено спустя 1 час 49 минут 46 секунд:
Сходил протестил - ошибок нет совсем...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw
У меня после -25 прихватывает топливный фильтр. Топливо Евро-4. Весь день езжу нормально, а утром после 10 часов стоянки тоже вспышек нет. Обматыаю тряпкой фильтр, наливаю на нее кипяток и через 10 минут заводится. Так что как вариант попробуй отогреть фильтр.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kot 555 так на улице потеплело (было -38), но в гараже -20 стоит, как и вчера...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw
Отогреть фильтр - это самое безобидное. Хотелось бы чтобы на этом все и кончилось. А какая у вас температура мне не было известно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kot 555 может кто знает последовательность проверок, что-бы не методом тыка, а пошагово выловить неисправность? Фильтр конечно отогрею, но хочется по науке найдти ее собаку!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерзает не только фильтр ,но и бак и топливопровод. Я сегодня при - 18 утром завелся. Проехал 4 км. и все. крутил пока не усадил акб. Притянули в гараж. Грел фильтр феном. Хватает но не заводится. Режил поменять фильтр. Начал откручивать а оттута звук вакуума. Залил разогретой соляры в старый фильтр машина завелась с пол. тыка. Думаю что замерз топливопровод.Да до этого в топливо добавлял антигель.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
med
На ХайГировском антигеле написано, что температура гелеобразования дизельного топлива, после добавления антигеля, -36, а температура запарафинивания топливного фильтра -20. Так что вероятность замерзания топливного фильтра гораздо выше, чем у топливопровода, тем более, что проходное сечение его сеточек гораздо меньше по сравнению с остальной системой питания. Хотя с этими морозами скоро бензин замерзать начнет, а не только дизтопливо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Servw, закати авто в теплый гараж, как минимум 10 градусьев.
Если проблема исчезнет - значит она была связана с морозом.
Далее. Идешь к двигателю, берешь ключ на 17, и приоткручиваешь трубку на форсунке. Далее помощник включает стартер и ты смотришь, брызгает ли топливо из-под трубки. И так все по очереди. Надеюсь, у тебя не насос-форсунки? Если нет - попробуй так. Этим ты исключишь проблему с подачей топлива.
Следующий шаг. Лампочку-контрлольку на 12 вольт - и тычешь на плюсовой контакт свечей. Если лампочка горит - значит на свечи подается напруга. Далее проверяешь свечи по очереди, чтоб накал был равномерно и быстро.
В дизеле проблем обычно две: нечему гореть или нет нужной температуры вспышки в цилиндре.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
med
значит солярка УЖАСНОГО качества! Или летняя... Хорошая -27 -30 должна уж держать (без антегеля).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ошибок нет и при первом пуске он даже не подхватил, прокачивать бесполезно... Но все же, далее, отогреваем авто. Заводим. Завелся?- :-) Незавелся?-тогда читаем далее. Тем самым ключем на 17 приоткручиваем одну из трубок на форсунки. Если при прокрутке топлива нет ваще, то все-же стоит попробовать прокачать, если топливо вытекает без давления и без явных следов воздуха, то увы Вы попали на ТНВД. Увы VP44 стоящий на 2,5TDi умирает не предупреждая. Сделать его можно на Волковке д4, Стайер. Наши конкуренты, но они пока, что одни делают эти насосы. Цена проблеммы ок 20 штук + с/у.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich соляру лью импортную( как слеза) .А к нам в Крым зимнюю не возят. Морозы такие бывают раз в 10 лет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
med
тогда понятно. Что-то я ступил. Ты же из теплых краев![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
med
А где ты берешь имортную соляру? по чём стоит?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryHD это конечно не гуд, что насосы такие дорогие, но я свой под капотом погрел минут 10 теплым воздухом - завелся, но как-то лениво. Прогрел и поехал - работает как часы, потом стал тупить - не крутится больше 3000. При постановке в теплый бокс - заводится и работает потом нормально, как только на улицу - через несколько минут тупит. Смотрел на шток управления (тот, что на турбине стоит). Если тупит, то он не движется. Если движется, то и работает нормально. Пока зависимости не нашел никакой. Там рядом еще стоит один клапан (между выхлопом и впускным коллектором) так у него из дырочек снизу (вроде 4 шт.) сажей пачкается - это нормально? Протестил после этого ошибочки есть такие:
00550 - Start of Injection Regulation
08-10 - Control Limit Surpassed - Iaonoie?ea
17978 - A$!UVue7}L3SI:SHUc^!/©E!a*!Og0)iaU@agI?Z[;$#y
P1570 - 35-00 - BaUaeq0'?iFXeW,D)
17978 - A$!UVue7}L3SI:SHUc^!/©E!a*!Og0)iaU@agI?Z[;$#y
P1570 - 35-00 - BaUaeq0'?iFXeW,D)
01440 - A>y?zap+KL'itFi+ySE/a:i4t~?a?Q@U[xAZvcenTOj$Y"
30-00 - C@Iaaeo#?w5EeV@tu
00575 - [NyUnlIiFa~*aOBeyua3KWesiaiXai+;|A?X/a*aP?XKX<
08-00 - Ca~a=H,8zet*xoz>h
Вот именно в таком виде и нарисовал, как скопировал. Перевода не знаю, пока, да и мало он даст - надо узнавать, у тех кто с ними сталкивается - могет расскажут, что и к чему. Раньше таких не было, была только одна по коробке:
Номер Контроллера: 4B0 927 156 BH
Компонент и/или Версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9016
Программный Код: 00000
Код Автоцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Неустойчив
Похоже на помирающий расходомер...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И так, вчера ездил, почти целый день - тупить он отказывается - в спинку вжимает нормально и не тупит - с чем связано могет быть?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС в москве ПО ДИЗЕЛЯМ.
у МЕНЯ 2.5 TDI, 2001 г.в.
Вроде на дворе лето а машину уже 3-ю неделю завести мастера не могут, неисправность в тнвд\ вроде
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Вот тебе сервисы по дизелям:
Из дилеров алеа-моторз имеет дизельный цех.
остальные: http://www.diesel.auto.ru/484/485/articles/1177.html
На технодизель обрати внимание.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
в престусе с дизелями ок
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009