0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще как влияет. У меня при мертвом ДМРВ больше 120 только с горки ехала, а после замены на новый 180 легко набирает.Сообщение от MiSt
по моему, расходомер на максимальную скорость практически не влияет. портится только динамика разгона.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На моих 100 л.с. выжимает 195 км/ч,обороты где то 5000-5300...точно не помню.....а дальше как ступор.......но чувствую что может пойти и чуть больше...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
german
про 5-ю это кто то ошибся..я легко набирал паспортные 200 с гаком ...у меня Типтроник..в автоматическом режиме на 5-ой передаче было порядка 5500..и никаких там ограничений...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И не забуть про встречный поток воздуха, это просто у твоего мессершмита сил уже не хватает, чтобы преодолеть сопративление воздуха. Возможно надо двигатель или турбину проверять.Сообщение от Ed
Сергей32
На ХХ нажми на педаль газа и в районе 6+..... почуешь провал, движек дальше не раскручивается вот он и ограничель. А по скорости, так с разных горок можно поразному разогнать.
У меня на первых четырех скоростях можно до отсечки раскрутить, а на пятой не пробовал (больше 220 не получилось, поначалу машины все попутные мелькали, а потом фуры коробочкой встретелись, пришлось оттормаживаться до 60).
СС
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
1967s
у меня тоже Типтроник, тоже в автоматическом режиме максимум 4000 об., если честно меня не напрягает, всего пару раз разгонялся до 180, если только для интереса разобраться.
Ограничение ставится по желанию или на все машины?
Как можно проверить, стоит или нет?
Ограничение происходит по оборотам или по скорости?
если знать ответы хотя бы на эти вопросы, тогда можно делать выводы.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ограничени по скорости не ставиться тока на порше)Сообщение от german
1967s
у меня тоже Типтроник, тоже в автоматическом режиме максимум 4000 об., если честно меня не напрягает, всего пару раз разгонялся до 180, если только для интереса разобраться.
Ограничение ставится по желанию или на все машины?
Как можно проверить, стоит или нет?
Ограничение происходит по оборотам или по скорости?
если знать ответы хотя бы на эти вопросы, тогда можно делать выводы.
пожеланию не возможно отказаться от ограничения.
проверить можно...если у тебя в паспорте стоит что максимальная скорость 235 то значить стоит ограничение на эту скорость.)больше не поедеш..если конечно мотор не чипованый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда машну купил обкатал ее на нашей кольцевой. Машина вышла на паспортные 210 км/ч, при этом обороты были в районе 6500! Дальше машина разгонятся не собиралась, т.к. педаль была уже в полу! Мне к своей машине по поводу этого претензий нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
kongo
Паспорта нетуМожет летом чипану, посмотрим.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kongo
чуть чуть некорректно сказал..стандартное штатное ограничение стоит не на ЭТУ скорость - а на обороты двигателя...у всех причем современных машин...для того чтобы не угробить мотор...
а скорость - просто этот мотор больше при всем желании не поедет..это его максимум ...конструктивный...
..ограничения по корости ставятся только на моторы которые сами по себе поедут быстрее например 250...потому как 250 - это так в свое время договорились автопроизводители мощных машин...типа больше уже некуда...
..в Японии например законодательно ограничено 180-ю километрами...и там машины имеют ограничитель на 180..
..в Европе и в Америке - только 250...а в остальных машинах ограничитель ставится ПО ОБОРОТАМ чтобы не перекрутить мотор...вот и вся музыка...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
german
проверить просто - нажми на газ и в районе 6500 электроника даст отсечку..и больше не раскрутишь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все конечно интересно говорите, но сам факт что машина набирает
180 примерно за 22 сек ,а потом просто кто то её за жопу держит
это точно не нехватка сил мотора.Вообще у меня машинка заказная
ни шильдиков на богажнике нет да и комплектация своеобразная.
Говорят на заводе можно по желанию не только ограничитель установить.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня 240 ездит. больше не пробовал![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то не так......вряд ли они договаривались...у некоторых порше 275 максимальная)) или это не машина?)Сообщение от 1967s
kongo
чуть чуть некорректно сказал..стандартное штатное ограничение стоит не на ЭТУ скорость - а на обороты двигателя...у всех причем современных машин...для того чтобы не угробить мотор...
а скорость - просто этот мотор больше при всем желании не поедет..это его максимум ...конструктивный...
..ограничения по корости ставятся только на моторы которые сами по себе поедут быстрее например 250...потому как 250 - это так в свое время договорились автопроизводители мощных машин...типа больше уже некуда...
.в Европе и в Америке - только 250...а в остальных машинах ограничитель ставится ПО ОБОРОТАМ чтобы не перекрутить мотор...вот и вся музыка...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Вообщем порылся в инете, в северной америке, максимальная скорость ограничена 185 км/ч, дальше срабатывает электронный ограничитель.
вот выдержка с сайта 4х4
"Oграничитель скорости, если он "американский", срабатывает на скорости 113 мильч, это около 185 кмч, при этом он просто отключает питание бензонасоса. Самый простой, хотя и не самый лучший метод его отключки это вытащить предохранитель с обозначением METER. При этом перестанет работать часть приборов на панели. Лучше стереть его с памяти ЕСМ с помощью специального программера, который есть в тюнинговых фирмах. "
Европейцами не интеремовался, но тоже что-то похожее есть.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точнее 256 км/ч по GIS Russa... Спидометр при этом был за отметкой 260 км/ч, а тахометр приблизительно на 7 200 - 7 300.Сообщение от turbomotors
где то был здесь один Джек, не помню из Харькова или Днепропетровска, так у него 1.8 т быстрее 260 едет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо забывать про погрешность спидомитров))
показывает 255 а самом деле 230.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X Это на Тазах такая погрешность!!!!
Я свою двенашку бывшую до 200 разгоняд по спидометру....стрелку положил....зарубились с одним самарским стритРАКЕРОМ на трассе.....сделал его...но было ОЧЕНЬ страшно....Так я 195 на пасике давал и по ощущениябыли совсем другие....знаю-знаю....щас многие скажут мол на разных машинах и ощущения скорости разные...но мое мнение, на ТАЗах вот уж точно спидометры килиметров на 30 врут!!!! А немцы - педанты и врать спидометр может на 5 км/ч не больше - ИМХО!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kongo
ну вот опять ... я же пишу - СТАНДАРТНОЕ ШТАТНОЕ!..
..да и ты пишешь - У НЕКОТОРЫХ!.. так и есть...и не только у Порше..![]()
..поверь - договаривались и ещё как...![]()
![]()