0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В моем пассате 1996 г.в. стекло со стороны водителя при опускания опускается всего на 18 см. и останавливается... при подъёме после того как достиг верхнюю точку обратно опускается так же на 18 см. после поднятии на второй раз останавливается на верхнюю точку...
дверь я еще не разобрал, но хочется знать можно ли это самому сделать, легко, ли...
Заранее благодарен.
____________________________________________
оппа.. Выпуск 20.12. 1996, а модельный год 1997...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блок управлеия (комфорта) судя по всему невыдает правильную метку.
Лечение - опускаем стекло до нижней точки, подключаем любую шнягу (удаление jошибок), принудительно, говоря - "положение 0")
главное что бы стеклоподьемники были штатные :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DПиф
Возможно заедание стекла, там есть блокировка от препятствия. На счет блока комфорта ничего не утверждаю. Действуй в зависимости от возможности. Есть комп, начни с него. Нет, разбери дверь, сними стекло, (30мин работы со сборкой). Поработай подъемником, вверх-вниз, если механизм бегает отлично, ищи причину заедания, если то же самое, попробуй опустить-поднять механизм с ключа.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа! Не парьте человеку репу! Ни какого отношения блок-комфорта к работе стеклоподъемников не имеет! Даже при физически отключенном комфорте стекла и замкки сохраняют свою работоспособность.Сообщение от Shark777
блок управлеия (комфорта) судя по всему невыдает правильную метку
У автомобилей начиная с конца 97 года все каждая дверь управляется самостоятельно, при помощи dore control module - расположенном в нижней части мотора стеклоподъемника.
У автомобилей 96 модельного года функции управления всеми дверями сосредоточены в блоке кнопок водительской двери.
Возможные причины:Сообщение от Пиф
но хочется знать можно ли это самому сделать, легко, ли..
1. Механическое заединие трапеции ст/п ( разбор двери, проверка состояния направляющих и ползунков).
2. Неисправности электропроводки. ( внимательный осмотр дверной проводки в местах перегиба (между дверью и передней стойкой), осмотр проводки под водительским ковром) - задача найти и устранить окислы, места разрушения изоляции и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а ещё вроде есть функция запоминания положения, закрывая окно когда оно до конца упёрлось кнопку держишь ещё секунд 5 , вроде на моём так делал после отключения аккамулятора и до этого на опеле такая же система была
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Открыл обшивку..... смотрю всё на месте будто бы.. еще одна оцинкованная обшивка... не смог ничего сделать, собрал обратно стала работать... Результат сам по себе - хорошо же!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Поддержу это мнение на 100%.Сообщение от Viktor M
1. Механическое заединие трапеции ст/п ( разбор двери, проверка состояния направляющих и ползунков).
У самого была нтакая проблема...
Вылечил заменой трапеции стеклоподъёмника.
После её снятия обнаружил что тросик порвался (несколько нитей распушились) вот и заедал.
нету у меня пассата.