0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поскольку каждый год повторяеться одно и то-же , для обладателей Пассатов 98-00 года не желающих каждый раз очищать клапан вентиляции предлагаю решить проблему установкой клапана над мотором (как сделано в Пассате В5.5 ) ,для этого надо поменять некоторые детали системы вентиляции ,работа не сложная ,можно сделать и самому . По наблюдениям клапан не обмерзает и практически не накапливает воду . Тема создана для того ,что-бы успокоить людей по поводу "жуткого" расхода масла ,прочитайте пожалуйста ,а то под эту лавочку при недобросовестном подходе на станции обслуживания могут посоветовать и двигатель перебрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енто на каком движке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
В ЗР писали ,что продается спец комплект для такой переборки.
Но я негде не встречал.
Выглядит примерно так.
И еще вопрос .это действително оправдано.или нет?
Потому,как деталей наберётся думаю долларов на 100,а то и более.
не считая работы,если не сам будешь делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это в первую очередь касается AEB,ANB, и т.д. , там где клапан расположен перед двигателем внизу диафрагма которого склонна к обмерзанию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick А на 1.6 AHL?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич Я не начинаю тему без веских оснований.. Замена оправдана.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Dick тогда скажи как его переставить![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Достаточно посмотреть фотографии валерича ,что-бы понять что работа не займет много времени ,так как детали идентичны..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Dick
а с APU как дела обстоят?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Может поможешь определиться с нужными для замены деталями?
Я по ЕТКЕ посмотрел,так почти для каждого года свои детальки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta Не буду перечислять обозначения двигателей ,это долгое и нудное дело ,но на некоторых двигателях Пассат В5.5 они стоят внизу ,а на некоторых вверху ,исходя из местоположения -делаем выводы.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Ладна..надо на встрече глянуть варианты как стоят - всё видно будет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FairWind Не терпится ? , у вас другое,боритесь с подсосами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, воздуха всмысле?А с чего они на морозах вдруг попрут?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Dick
а как считаешь - лучше масло сливать или отсасывать?
причина вопроса - у меня проблемы с давлением масла.. будем разбираться с насосом. но я знаю что летом ещё давление было отличным.. и где то в то время я перешел на отсасываение..
есть ли вероятность что это вредно? или не так полезно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Dick,Да уж клапан этот на В5 расположен в неудачном месте... И не только на В5, а еще и на "Опель Омега" тоже! Перемудрили немцы.
У меня на В3 более удачно расположен(над клапанной крышкой), Я его уже тоже чистил и шланг вентиляции менял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю Lucky3D на встрече можно определиться с деталями.