0
-
25.01.2006, 21:42 #1
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Расход масла зимой ..Как побороть проблему.
Поскольку каждый год повторяеться одно и то-же , для обладателей Пассатов 98-00 года не желающих каждый раз очищать клапан вентиляции предлагаю решить проблему установкой клапана над мотором (как сделано в Пассате В5.5 ) ,для этого надо поменять некоторые детали системы вентиляции ,работа не сложная ,можно сделать и самому . По наблюдениям клапан не обмерзает и практически не накапливает воду . Тема создана для того ,что-бы успокоить людей по поводу "жуткого" расхода масла ,прочитайте пожалуйста ,а то под эту лавочку при недобросовестном подходе на станции обслуживания могут посоветовать и двигатель перебрать.
-
25.01.2006, 21:47 #2
- Регистрация
- 13.01.2006
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0енто на каком движке?
-
25.01.2006, 21:58 #3
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dick
В ЗР писали ,что продается спец комплект для такой переборки.
Но я негде не встречал.
Выглядит примерно так.
И еще вопрос .это действително оправдано.или нет?
Потому,как деталей наберётся думаю долларов на 100,а то и более.
не считая работы,если не сам будешь делать.
-
25.01.2006, 21:59 #4
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Это в первую очередь касается AEB,ANB, и т.д. , там где клапан расположен перед двигателем внизу диафрагма которого склонна к обмерзанию.
-
25.01.2006, 21:59 #5
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
25.01.2006, 22:09 #6
- Регистрация
- 14.06.2005
- Адрес
- Россия, Ульяновск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,766
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Dick А на 1.6 AHL?
-
25.01.2006, 22:10 #7
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0валерич Я не начинаю тему без веских оснований.. Замена оправдана.
-
25.01.2006, 22:20 #8
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Dick тогда скажи как его переставить
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.01.2006, 22:22 #9
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Достаточно посмотреть фотографии валерича ,что-бы понять что работа не займет много времени ,так как детали идентичны..
-
25.01.2006, 22:22 #10
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0Dick
а с APU как дела обстоят?VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
25.01.2006, 22:26 #11
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dick
Может поможешь определиться с нужными для замены деталями?
Я по ЕТКЕ посмотрел,так почти для каждого года свои детальки.
-
25.01.2006, 22:28 #12
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ratamahatta Не буду перечислять обозначения двигателей ,это долгое и нудное дело ,но на некоторых двигателях Пассат В5.5 они стоят внизу ,а на некоторых вверху ,исходя из местоположения -делаем выводы.
-
25.01.2006, 22:34 #13
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Ладна..надо на встрече глянуть варианты как стоят - всё видно будет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.01.2006, 22:39 #14
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0FairWind Не терпится ? , у вас другое,боритесь с подсосами...
-
25.01.2006, 22:44 #15
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dick, воздуха всмысле? А с чего они на морозах вдруг попрут?
-
25.01.2006, 22:44 #16
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Dick
а как считаешь - лучше масло сливать или отсасывать?
причина вопроса - у меня проблемы с давлением масла.. будем разбираться с насосом. но я знаю что летом ещё давление было отличным.. и где то в то время я перешел на отсасываение..
есть ли вероятность что это вредно? или не так полезно..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.01.2006, 22:52 #17
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
0Dick, Да уж клапан этот на В5 расположен в неудачном месте... И не только на В5, а еще и на "Опель Омега" тоже! Перемудрили немцы. У меня на В3 более удачно расположен(над клапанной крышкой), Я его уже тоже чистил и шланг вентиляции менял...
-
26.01.2006, 00:18 #18
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поддерживаю Lucky3D на встрече можно определиться с деталями.
Похожие темы
-
как побороть повышанный расход???
от pooh в разделе Архив 2008г.Ответов: 31Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:38 -
Расход масла - 2,5 мм. на щупе за 817 км? Это как?
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 02.02.2007, 12:48 -
как увязывается допустимый расход масла ФВ с живучестью ката
от Timofey в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.03.2006, 15:44 -
Расход масла 0W40
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55 -
У кого какой расход масла?
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59