0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 97 года.Мотор АЕВ 1,8Т.
Мотор перегревается очень страшно, на холостых не перегревается, температура стоит посередине показометра.
Как только разгоняешся, или едешь по трассе начинается писк чек конроля, и миун через 5 пар из под капота.Это уже продолжается 1 месяц.Купил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ радиатор, тремостат, чистил радиатор климы, менял виско муфту и электрический пропеллер.
Наблюдал за перегревом мотора, на стоянке брат нажал на педаль газа и обороты 2 тысячи, минут через 5-7 стрелка двинулась в красную зону, брат скинул обороты до 1500, температура опять прет, включили климу на полную, отдата очень очень горячий воздух, крыльчатка виско муфты крутится очен быстро.Радиатор при прогреве мтора холодный, к 70-80 градусам он горячее.Менял антифриз и радиатор печки.Я уже не знаю, что делать.Вот сегодня помпю сменил, перегревается и все.И на улице зима!В минус 30 я её не трога вообще.
У меня есть подозрения на турбину?(говорил же мне брат не брать турбо, мол много проблем, а я дурак купил ](*,) )
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Попробуй опрессовать систему охлаждения. Есть подозрения на головку блока.
А ник у тебя прикольный, соорентируешься здесь, поймешь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Привет. я думаю, что у тя косяк с датчиком)))
Или ты просто из Анапы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так поставил, случайно.Я из Москвы.Исправлю сейчас.Сообщение от СанСаныч
Привет. я думаю, что у тя косяк с датчиком)))
Или ты просто из Анапы
Дактчик менял, тоже самое.Но перегрев есть, мотор-то кипит, если дать газу до 2 тысячь, через 10 минут мотор закипит, не по датчику, а по жидкости.Самое интересное, что ставили в бокс, где +20, завел и врубил климатроник, температура просто рванула, и мотор закипел на холостых через 4-5 минут.В моторе залита смесь из Г12 и дистилировки, вроде 2:1.
Просто незнаю что делать, на машине езжу каждый день, и много езжу.Она у меня рабочая лошадка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Turbomotor может быть крыльчатка на валу помпы провернулась
Пардон, не заметил что помпа менялесь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на помпу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крыльчатка крутится очень быстро.И притом, когда загорается лампа на приборке, через 15-20 секунд врубается электрический пропеллер и очень сильно шумит и очень быстро крутится.Походу на второй скорости.А мотор все равно кипит.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Turbomotor
Ну еще как вариант, радиаторы промывал? Ну чудес то не бывает? Согласен?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же писал, радиатор купил НОВЫЙ!
Для проверки, промыл старый(в ванной часа два возился) и поставил обратно(мало ли мож новый левый), все равно греется так же.
Потом снимал радиатор климы, тоже его ждала ванная и струйки душа, тоже вымил, отуда пол ведра песка высыпалось, поставил назад, опять греется.
Чудес я понимаю не бывает, но я уже влупил 700 баксов, толку ноль.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже тебе пора ехать на сервисСообщение от Turbomotor
Крыльчатка крутится очень быстро.И притом, когда загорается лампа на приборке, через 15-20 секунд врубается электрический пропеллер и очень сильно шумит и очень быстро крутится.Походу на второй скорости.А мотор все равно кипит.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
кто то страдает от избытка тепла, а у тебя переизбыток![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Turbomotor
В первую очередь - немного покури и выпей слабоалкогольного напитку. Чудес с Фольксом не бывает, всему есть объяснение. Я думаю, щас подтянутся люди (или на худой конец, завтра), и помогут советом. Попробуй загнать на сервис авто и продиагностировать обшибки. Потому как это нетипично для фолькса. Высокая температура может свидетельствовать о неправильном сгорании топлива в цилиндрах.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял помпа менялась? Во время нагрева какая жесткость патрубков на радиатор двигателя? Какой цвет антифриза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Turbomotor для начала забудь все что ты делал с системой и
попробуй вот что, заведи пока холодный двигатель , сними трубочку тоненькую которая подключена к расширительному бочку , посмотри при работоющем движке пойдет ли жижа . если пойдет то проверь рукой на тепло нижний патрубок который идет к радиатору.- он должен быть прохладный когда по прибору температура дойдет до третьего деления ещераз проверь таг же рукой температуру нижнего патрубка (должен быть слегка теплый) при нагреве по приборам до 90градусов , патрубок верхний и нижний должны быть горячими радиатор таг-же нагретым. если патрубки остались холодными или слегка теплыми замени термостат или если есть возможность вообще его вынь на момент диагностики и ещераз проведи операцию с нагревом. о результате отпиши
думаю всетаки у тебя не работает термостат.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Turbomotor, вряд ли турбина. Она охлаждается маслом. хотя масло охлаждается антифризом. Где-то контур забился. Попробуй идти от радиатора по обратке к двигателю. Шланг, по которому антифриз поступает из двигателя в радиатор холодный или горячий? Когда нагревается этот шланг? Может этот песок, который ты вымыл из радиатора, его полно в двигателе и образует пробку? В этом случае попробуй промыть каналы охлаждения в двигателе под напором.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
для начала Мущина, смените ник пожалуйста.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
turbomotors
Патентовать надо было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
turbomotors
накинулись, вы че ребятычел понял ошибочку и все поправит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Turbomotor
Если все новое и грееться,то скорее всего что то попало в каналы системы охлаждения,чудес не бывает.
У меня один знакомый умудрился поставить новый радиатор(на ВАЗ)
вместе с транспортировочными заглушками.Так вот одну из них потом нашли глубко в патрубке охлаждения.
А симптомы были такие ,как у тебя.
валерич, он пишет что потом свой старый ставил.
Turbomotor, очень похоже на термостат.