0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Axl
за ссылку спасибо, промою у себя(а то мне кажется, что печка чуть хуже работать стала,хотя может и ошибаюсь, но все равно:лишнее не будет)но вот Turbomotor
можно каким-нибудь подобным способом промыть каналы в двигателе???
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно если не отсоединять второй шланг печки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Бывает еще... заткнешь так тряпочкой патрубок, ну чтобы не капало, а потом забудешь ее вынуть. вот и проблема.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Масло в ОЖ и ОЖ в масло попадают просто - через пробитую прокладку ГБЦ - как раз и появляются "точки соприкосновения"..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,я тоже склоняюсь к тому,что надо проверить работу большого круга охлаждения и давление в системе. Или сразу в сервис на стенд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я-бы не спешил с прокладкой ГБЦ ,в конце концов есть еще масляный кулер и его надо проверить в первую очередь,наличие выхлопных газов в бачке можно померить спец.прибором ,но судя по тому что шланги не раздувает -вероятность небольшая,меня больше волнует почему нет большого круга ,а на х.х. машина работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большой круг открывается, радиатор теплеет уже на 60-65 гардусах.До этого он холодный.И шланги тож, сначала холодные, потом теплеют.
Я думаю, что-то в мотре создает большой источник тепла, который не активируется на холостых.А вот, что это?Все таки у меня падают подозрения на турбину, потому как весь коллектор и патрубок засран гадастью какой-то, масло, сажа и еще много чего.
Я просто уже без рук, все менял, а мотор греется.Спрашивал на работе у кого турбированные движки, у человека ауди эс 6 2,2Т, он мне сказал, что у него летом, когда труба подклинивала мотор грелся ядерно, но у него жидкость с масло не мешалась.Я в раздумьях ](*,) ](*,)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
temeshoff
извини, не внимательно прочитал![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. Судя по тому, что рассказываешь, про то место где тебя чинят, люди там то же не совсем понимают, что и как.
.Сообщение от Turbomotor
Я думаю, что-то в мотре создает большой источник тепла, который не активируется на холостых
Этим источником тепла являются газы. На холостых, им просто не хватает интенсивности, что бы пройти через маленькую прогаревшую дырочку или трещину.
Если у тебя в последнее время картина стабильная, время закипания не сокращается, то боюсь, дело плохо - это трещина.
При прогаревшей прокладке, заболевание прогрессирует и достаточно быстро. В начале все так, как сейчас, через некоторое время - начнёт кипеть и на холостых, в агонии - большие интенсивные пузыри в расширительном бачке.
Прокладка-то прогарает, трещина то же прогарает, но гораздо медленее.
Не морочь себе голову: снять-поставить бошку - примерно 200 баксов, ты уже потратил под косарь, а результата нету. Надеяться на чудо - бесполезно, оно не произойдет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Turbomotor, один из признаков прогоревшей прокладки - белый дым с запахом тосола в выхлопе.
Но уже сам факт, что в масле тосол, а в тосоле - масло уже говорит о неисправном стыке "блок цилиндров - ГБЦ".
Где-то в этом форуме проскакивал пост с отчетом о замене ГБЦ, там с ценами было. Чтоб ориентироваться было на что.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Turbomotor, как решилась проблема и решилась ли вообще?
Вопрос не праздный, т.к. наблюдаются сейчас очень похожие симптомы.
Обрати внимание на крышку расширительного бачка (куда заливаешь охл.жидкость).Сообщение от mark_V
Turbomotor, как решилась проблема и решилась ли вообще?
Вопрос не праздный, т.к. наблюдаются сейчас очень похожие симптомы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем , привет.Наличие в охлаждающей жидкости масляных пятен ,есть ничто иное как трещины в головке блока цилиндров ,прорыв картерных газов в систему охлаждения,трещины образуются между клапанами,только замена головы спасёт, у дизелей это вообще очень распространённое явление. Отводящий патрубок наверняка " дуется" и дубеет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...не совсем так...Сообщение от Виталий
Всем , привет.Наличие в охлаждающей жидкости масляных пятен ,есть ничто иное как трещины в головке блока цилиндров ,прорыв картерных газов в систему охлаждения,трещины образуются между клапанами,только замена головы спасёт, у дизелей это вообще очень распространённое явление. Отводящий патрубок наверняка " дуется" и дубеет.
..если просто пробой прокладки ГБЦ в определенных местах - тоже будет масло в ОЖ....без всяких трещин...
ну и маслоохладитель конешно....![]()