Перегрев Б5 1,8Т
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегрев Б5 1,8Т

    Машина 97 года.Мотор АЕВ 1,8Т.
    Мотор перегревается очень страшно, на холостых не перегревается, температура стоит посередине показометра.
    Как только разгоняешся, или едешь по трассе начинается писк чек конроля, и миун через 5 пар из под капота.Это уже продолжается 1 месяц.Купил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ радиатор, тремостат, чистил радиатор климы, менял виско муфту и электрический пропеллер.

    Наблюдал за перегревом мотора, на стоянке брат нажал на педаль газа и обороты 2 тысячи, минут через 5-7 стрелка двинулась в красную зону, брат скинул обороты до 1500, температура опять прет, включили климу на полную, отдата очень очень горячий воздух, крыльчатка виско муфты крутится очен быстро.Радиатор при прогреве мтора холодный, к 70-80 градусам он горячее.Менял антифриз и радиатор печки.Я уже не знаю, что делать.Вот сегодня помпю сменил, перегревается и все.И на улице зима!В минус 30 я её не трога вообще.
    У меня есть подозрения на турбину?(говорил же мне брат не брать турбо, мол много проблем, а я дурак купил ](*,) )

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй опрессовать систему охлаждения. Есть подозрения на головку блока.

    А ник у тебя прикольный, соорентируешься здесь, поймешь.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. я думаю, что у тя косяк с датчиком)))


    Или ты просто из Анапы

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Привет. я думаю, что у тя косяк с датчиком)))


    Или ты просто из Анапы
    Так поставил, случайно.Я из Москвы.Исправлю сейчас.

    Дактчик менял, тоже самое.Но перегрев есть, мотор-то кипит, если дать газу до 2 тысячь, через 10 минут мотор закипит, не по датчику, а по жидкости.Самое интересное, что ставили в бокс, где +20, завел и врубил климатроник, температура просто рванула, и мотор закипел на холостых через 4-5 минут.В моторе залита смесь из Г12 и дистилировки, вроде 2:1.

    Просто незнаю что делать, на машине езжу каждый день, и много езжу.Она у меня рабочая лошадка.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Turbomotor может быть крыльчатка на валу помпы провернулась

    Пардон, не заметил что помпа менялесь....

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на помпу

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крыльчатка крутится очень быстро.И притом, когда загорается лампа на приборке, через 15-20 секунд врубается электрический пропеллер и очень сильно шумит и очень быстро крутится.Походу на второй скорости.А мотор все равно кипит.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Turbomotor
    Ну еще как вариант, радиаторы промывал? Ну чудес то не бывает? Согласен?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же писал, радиатор купил НОВЫЙ!
    Для проверки, промыл старый(в ванной часа два возился) и поставил обратно(мало ли мож новый левый), все равно греется так же.
    Потом снимал радиатор климы, тоже его ждала ванная и струйки душа, тоже вымил, отуда пол ведра песка высыпалось, поставил назад, опять греется.

    Чудес я понимаю не бывает, но я уже влупил 700 баксов, толку ноль.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbomotor
    Крыльчатка крутится очень быстро.И притом, когда загорается лампа на приборке, через 15-20 секунд врубается электрический пропеллер и очень сильно шумит и очень быстро крутится.Походу на второй скорости.А мотор все равно кипит.
    Похоже тебе пора ехать на сервис

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто то страдает от избытка тепла, а у тебя переизбыток

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Turbomotor
    В первую очередь - немного покури и выпей слабоалкогольного напитку. Чудес с Фольксом не бывает, всему есть объяснение. Я думаю, щас подтянутся люди (или на худой конец, завтра), и помогут советом. Попробуй загнать на сервис авто и продиагностировать обшибки. Потому как это нетипично для фолькса. Высокая температура может свидетельствовать о неправильном сгорании топлива в цилиндрах.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понял помпа менялась? Во время нагрева какая жесткость патрубков на радиатор двигателя? Какой цвет антифриза?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Turbomotor для начала забудь все что ты делал с системой и
    попробуй вот что, заведи пока холодный двигатель , сними трубочку тоненькую которая подключена к расширительному бочку , посмотри при работоющем движке пойдет ли жижа . если пойдет то проверь рукой на тепло нижний патрубок который идет к радиатору.- он должен быть прохладный когда по прибору температура дойдет до третьего деления ещераз проверь таг же рукой температуру нижнего патрубка (должен быть слегка теплый) при нагреве по приборам до 90градусов , патрубок верхний и нижний должны быть горячими радиатор таг-же нагретым. если патрубки остались холодными или слегка теплыми замени термостат или если есть возможность вообще его вынь на момент диагностики и ещераз проведи операцию с нагревом. о результате отпиши
    думаю всетаки у тебя не работает термостат.

  15. #15
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Turbomotor, вряд ли турбина. Она охлаждается маслом. хотя масло охлаждается антифризом. Где-то контур забился. Попробуй идти от радиатора по обратке к двигателю. Шланг, по которому антифриз поступает из двигателя в радиатор холодный или горячий? Когда нагревается этот шланг? Может этот песок, который ты вымыл из радиатора, его полно в двигателе и образует пробку? В этом случае попробуй промыть каналы охлаждения в двигателе под напором.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала Мущина, смените ник пожалуйста.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Патентовать надо было.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore
    turbomotors
    накинулись, вы че ребяты чел понял ошибочку и все поправит

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Turbomotor
    Если все новое и грееться,то скорее всего что то попало в каналы системы охлаждения,чудес не бывает.
    У меня один знакомый умудрился поставить новый радиатор(на ВАЗ)
    вместе с транспортировочными заглушками.Так вот одну из них потом нашли глубко в патрубке охлаждения.
    А симптомы были такие ,как у тебя.

  20. #20
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич, он пишет что потом свой старый ставил.
    Turbomotor, очень похоже на термостат.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя при наргрузке
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:58
  2. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:43
  3. Перегрев в +30
    от BigB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 23:35
  4. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •