0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вэлкам =D> , я как раз заморачиваюсь вопросом выбора, хочу уложится в 400т. мучаюсь вот где и как брать если у нас в городе то диагностика это понятно, а если просить чтоб пригнали как в этом случае поступают, как диагностируют, как человек этим занимающийся что скажешь?, а по поводу того что у вас машину заказать(гдето по весне) почему OldNick
говорит что "ну спасибо"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mullenberg, привет, вливайся ! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Добрро пожаловать :hello2: :hello2: :hello2:
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
=D> Поздравляем с вливанием! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Crazy
Почему OldNick (да и все согласятся с ним) сказал "ну спасибо":
Это касается машин сделанных на продажу в Литве. Да, частенько попадаются "плохие варианты" из Литвы. Об'ясню откуда это.
Дело в том, что в Литву приезжают за машинами не для себя, а на продажу. И как говорят в рекламе, "если выглядит одинаково, зачем платить больше". Плюс довольно давно среди российских перекупщиков действует "корпоративный сговор": напрочь игнорируются машины по нормальным ценам, массово давят на продавцов по цене. Да не так что мол скинь 200-300$, а 1000-1500$. На первом же базаре с машиной начинаешь чувствовать себя неуверенно, на 3-4 уже готов продать по себестоимости. А ведь каждый базар стоит денег, доехать до него тоже, страховка...; а они снимают себе квартиры на несколько человек и каждый базар одни и те же люди тебе предлагают на 1000$ меньше. Сломаешься - отдашь. В следующий раз уже думаешь - хрен тебе, подонок. И едешь красить машину не в нормальный сервис по 80-100$, а по 35$ за деталь к колхозникам каким-нибудь, в общем где можешь - делаешь максимально дешевле. Продаешь перекупу из России за те деньги что он предлагает, и тебе уже пофиг что зазоры кривые, геометрия реально не сделана и краска пойдет пузырями через полгода. Он хотел машину за 5000$ которая стоит 6500$, вперед. Получил.![]()
Знаю не понаслышке, сам так и попадал и делал. Простой пример - в 2004 году продал пассат 1.8т 2000 за себестоимость в 7300$, следующий уже в плюс, но по вышеприведенной схеме.
Это порочный круг который не разорвать.
А что творится сейчас на американских аукционах, когда россияне покупают напрямую... Если 1.8Т в более менее приличном виде, ценник взлетает до небес. Отличие с 2.8 доходит до 2х и более раз для того же года. Видимо, запас по марже гигантский, это здесь они плачутся.
Так что, наилучший вариант заказа - купить через кого-то на аукционе с доставкой, и делать самому. Хотя и не знаю какие у вас там бывают трудности с этим. Аукционные списки можно посмотреть например здесь: http://www.autoexpress.lt На русском есть, ребята хорошие и лишнего не дерут.
Во накатал... Хотелось рассказать почему именно так сложилось, извините за сумбур.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mullenberg
Привет ВЛИВАЙСЯ :hello2: :hello2: :hello2: не забудь изучить http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9200
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mullenberg
Добро пожаловать!:hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
mullenberg Привет земляк!!! :hello2: :hello2: :hello2: Присоединяйся к нам.Нужный человек.У самого мысли про Литву не дают покоя.Может когда помощи и совета попрошу.Извини за наглость![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нормальную машину вообще реально найти?Сообщение от mullenberg
Crazy
Почему OldNick (да и все согласятся с ним) сказал "ну спасибо":
Это касается машин сделанных на продажу в Литве. Да, частенько попадаются "плохие варианты" из Литвы. Об'ясню откуда это.
Дело в том, что в Литву приезжают за машинами не для себя, а на продажу. И как говорят в рекламе, "если выглядит одинаково, зачем платить больше". Плюс довольно давно среди российских перекупщиков действует "корпоративный сговор": напрочь игнорируются машины по нормальным ценам, массово давят на продавцов по цене. Да не так что мол скинь 200-300$, а 1000-1500$. На первом же базаре с машиной начинаешь чувствовать себя неуверенно, на 3-4 уже готов продать по себестоимости. А ведь каждый базар стоит денег, доехать до него тоже, страховка...; а они снимают себе квартиры на несколько человек и каждый базар одни и те же люди тебе предлагают на 1000$ меньше. Сломаешься - отдашь. В следующий раз уже думаешь - хрен тебе, подонок. И едешь красить машину не в нормальный сервис по 80-100$, а по 35$ за деталь к колхозникам каким-нибудь, в общем где можешь - делаешь максимально дешевле. Продаешь перекупу из России за те деньги что он предлагает, и тебе уже пофиг что зазоры кривые, геометрия реально не сделана и краска пойдет пузырями через полгода. Он хотел машину за 5000$ которая стоит 6500$, вперед. Получил.![]()
Знаю не понаслышке, сам так и попадал и делал. Простой пример - в 2004 году продал пассат 1.8т 2000 за себестоимость в 7300$, следующий уже в плюс, но по вышеприведенной схеме.
Это порочный круг который не разорвать.
А что творится сейчас на американских аукционах, когда россияне покупают напрямую... Если 1.8Т в более менее приличном виде, ценник взлетает до небес. Отличие с 2.8 доходит до 2х и более раз для того же года. Видимо, запас по марже гигантский, это здесь они плачутся.
Так что, наилучший вариант заказа - купить через кого-то на аукционе с доставкой, и делать самому. Хотя и не знаю какие у вас там бывают трудности с этим. Аукционные списки можно посмотреть например здесь: http://www.autoexpress.lt На русском есть, ребята хорошие и лишнего не дерут.
Во накатал... Хотелось рассказать почему именно так сложилось, извините за сумбур.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mullenberg Добро пожаловать!
:hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mullenberg
Вливайся![]()
Может поведуешь тайны половинок, что бы народ знал и не накалывался?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вполне. Только, как я и писал, надо видеть что ты покупаешь, так сказать в "исходном виде". Т.е. в каком виде она была до ремонта. Большинство так и делает, кто хоть немного знаком с реальностью.Сообщение от Leschka
А нормальную машину вообще реально найти?
А так... на каждую хитрую задницу есть другая хитрая задница, вот и борются меж собой![]()
А маленькие трюки есть у всех![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mullenberg, :hello2:
Ну ты попал, проговорился... Придется теперь тебе за всю литовскую "продукцию" отдуваться!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
велком :hello2: :hello2: :hello2: а вообще то у меня третий по счету пассат был из Литвы, никаки нареканий особо не было[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gogin
я и не говорил что все машины плохие от едут. Просто риск нарваться на каку велик тем больше, чем популярнее машина в России
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2: Привет! :hello2: Поздравляю с покупкой! :hello2: Классный выбор! :hello2: