0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Когда присматри вался к дизелю, расспрашивал профи-водил и узнал вот что: движки-дизели делают более тщательно (компрессия - 19-20). Со всеми согласен, но хотелось бы добавить, пробег до капиталки у дизелей несравнимо больше. При хорошем отношениик движку 500 тыщ как минимум.
4000 об это много, с 4500 начинается красная зона.Сообщение от Vasilich
максимум до 3500-4000... Отсюда и ресурс в 1.5 раза больше, чем у бензинок.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
tranzoo
ничего не бред. По двигателю я вообще ничего не делал! Только свечи менял (1 раз за 90 000), масло и фильтра... Ну не считая расходников, конечно (грм, ролики). А у бензинок по форуму то масло много ест, то троит, то дымит и т.д.
Дизелистов в форуме хватает... 20-30% как минимум.
... что значит должен?Дизель должен уступать бензину![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писал - дизел сложней в кокструкции, больше деталей, больше нагрузки и т.д и т.п. но это теоретичестки.Сообщение от Vasilich
tranzoo
... что значит должен?Дизель должен уступать бензину
но всёравно не всё зависит от этого - как автомобил обслужевают, как на нём ездит... кароче - всё почти одинаково по надёжности имхо
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
tranzoo если конструкция проще - не значит, что она лучше. Возьми таз. Там все топором рублено, но надежность сам, наверное, знаешь какая![]()
И еще, если рассуждать таким образом, то сравни средние и максимальные обороты дизеля и бензина![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
блин! хватит припираться! чего думаешь про мою мыслю?(в этой теме) засела, из головы не выходит!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747 я люблю минивеныНо все-таки минивен лучше как 2 машина, а еще лучше джип
Я тут на новом Kia sportage 2.0 crdi покатался! Супер
![]()
Еще за 25 т. можно 3 годовалый киа соренто взять из кореи. Но они падлы все на автомате (для 140 л.с. , 2 т веса и для джипа в конце концов это не то...)
Я не припираюсь, хочу убедить человека, что дизель это весчь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
VasilichСообщение от Vasilich
Я не припираюсь, хочу убедить человека, что дизель это весчь
Я еще не знал человека, признавшего дизель, и не владевшего им.
А про 140 сил, ты поспотри какой там крутящий! Да, я не понимаю, чем вэн так сильно отличается от наших сараев!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
да, чтобы понять кайф, нужно на нем поездить. А голословное обсира:?*(: в форуме - тустой треп![]()
Про джип. Я считаю, что такой авто должен быть на мкпп (не говоря про дизель). Крутящий там мама не горюй![]()
Насчет минивена... Все-такие это не обычный универсал... Он более громоздкий. По мне идеальный вариант - джип. У него собраны все преимущества (дизель, размеры салона, полный привод и т.д.)
P.S. Щас забанят за флуд![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
Мне кажется ты не прав про вэн. Вот по прэвии если судить, то мне поравилось вот что, сидишь как в джипе, а машина имеет управляемость обычной легковушки.(наездился я на трассах на джипах, хватит. Ужас! Ты им не управляешь, а показывашь ему направление куда он поедет через несколько секунд.( на таких ездил:G-класс 300Д , 4-раннер 3,4 бензинка 1998года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у pumpe deuse - теже самые 7000. а теперь ты сравни компресию и крутящий момент.Сообщение от Vasilich
tranzoo если конструкция проще - не значит, что она лучше. Возьми таз. Там все топором рублено, но надежность сам, наверное, знаешь какая![]()
И еще, если рассуждать таким образом, то сравни средние и максимальные обороты дизеля и бензина
а тазики не причём. VW лепит из той самой глины что дизель, что банзин.
повторюсь - все VW одинаково надёжны.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
tranzoo
Вы технарь?
Как надежность системы зависящая от двух факторов(топливо и зажигание), может быть одинаковой с ситемой зависящей только от одного фактора(топлива)?
А максимальные обороты дизеля все теже-4500. Хоть пампа дюза, хоть ТНВД. Мотор-то один, система питания разная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надёжность гаратирует жёсткий контроль качества учитовая все факторы.
надёжен/не надёжен можно судить только теоретичестки (применяя статистики и т.д.) в данном случае. а практичестки все VW одинаково надёжны.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
П.С. по моиму мы не очень понимаем друг друга - это, по моиму, из за плохово моего знания русского языка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие вы ребята молодцы!
Все правильно! Если хозяин хороший, а не прокладка между рулем и сиденьем, то и машина заводится в минус 30, даже дизель!
Я жена amigo, очень люблю как урчит дизелек!
На своем, любименьком Гольфике 4....... обожаю! Правда тех.обслуживанием муж занимается, ну и я просвящаюсь.
Дизелисты и не только! Давайте уважать друг друга на дороге! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем! Особенно steve747 за внимание к проблеме. Прочитал все ваши резюме, теперь ещё больше есть о чем подумать. Сегодня глянул на Лукойловских заправках ДТ Евро 4. Цена очень внушительная. Дороже 92-го бензина. Но это не главное. Много чего ещё надо обдумать. Бензин или дизель? Вот в чем вопрос. Еще раз спасибо всем. Пошел думать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tranzoo
Не отмазывайся.Ты очень хорошо знаешь русский язык.
![]()