0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Несколько раз подряд пробобиваются коды ошибок 00575 01237
Проевляются сразу после отсечки двигателя
отсечка плавает от 80 до 150 км/ч
\Обьясните плиз чем эти ошибки могут быть вызваны.[-o< ](*,)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У тебя происходит следующее: из за неисправного клапана регулировки давления турбины, возникает избыточное давление, отсечка происходит при включении аварийного режима блоком ECU.
Надо разбираться со всей системой регулировки давления турбины: электромагнитный клапан, шланги, вакумный клапан.
"Отсечка" происходит не от набора той или иной скорости, а от длительного превышения (недостатка) давления во впускном тракте.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
haund
Дословно:
00575 - Давление во впускном коллекторе
01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким образом разбиратся, у нас нет сервисов офицуалы даже жопогрейку починить не могут, подскажи как и куда плизСообщение от Viktor M
Надо разбираться со всей системой регулировки давления турбины: электромагнитный клапан, шланги, вакумный клапан.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Для начала попроси кого нибудь завести двигатель, а сам проследи за штоком актюатора(такой металлический боченок на турбине)- сразу при запуске должен двигаться на ~ 10mm. если не двигается - 1 вариант -порвана мембрана актюатора(не держит ваккуум-можешь ртом в себя проверить) или заклинил механизм VNT- и то и другое лечиться ремонтом турбины, в первом варианте можно обойтись заменой актюатора(хотя это и не правильно, новый клапан купить нельзя НЕПРОДАЕТСЯ отдельно от турбины, бу найти можно)Сообщение от haund
Каким образом разбиратся у нас нет сервисов офицуалы даже жопогрейку починить не могут приходится своих слесарей на коленке уччить подскажи как и куда плизСообщение от Viktor M
Надо разбираться со всей системой регулировки давления турбины: электромагнитный клапан, шланги, вакумный клапан.
Удачи!
ДОБАВЛЯЮ.
в твоем варианте с передувом, наиболее вероятен вариант 2.
так как при порваной мембране и рабочей геометрии будет недодувать. Хотя часто бывает что и геометрия заклинила и мембрана рваная.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
Спасибо коды ошибок у меня есть мне причина их возникновения несколько непонятна.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оба клапана проверяются исполнительной диагностикой через VAG-COM.Вот интересно ,народ пишет что надо сделать ,что-бы понять в чем причина ,а в ответ Вы мне пальцем покажите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Добрый ты, я понял что делать надо, и говорю что коды у меня с расшифровками есть мне непонятна причина неисправности(топливо,воздух,старость,масло,кривые руки, происки иноплонетян)![]()
![]()
Завтра покулупаюсь раскажу
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ты же читал эту ветку, прочти внимательно, и сходи по ссылке, которая там есть (отчет Spaze), там мы все достаточно подробно описываем, всё как есть, в т.ч. и самодиагностику.
Иди сначала сюда,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9866
там найдешь еще одну ссылку и обязательно сходи и туда, ВНИМАТЕЛЬНО!
Успехов!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Добро вам в Москве сервисы запчасти, у нас пипец полный приехал к офицалам сделай турбину Мы не делаем и в городе не делают, и так во всем лять![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я эти две ветки распечал полностью, седня пойду разбиратся и слесарей учить как надо работу делатю.
Пипец полный померили копрессию (переходник сами зделали)
1-24
2-17
3-15
4-14
Обббббалдеть
Выпью водки,куплю новый движок в зборе
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Цифры красивые.Сообщение от haund
Добро вам в Москве сервисы запчасти, у нас пипец полный приехал к офицалам сделай турбину Мы не делаем и в городе не делают, и так во всем лять![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я эти две ветки распечал полностью, седня пойду разбиратся и слесарей учить как надо работу делатю.
Пипец полный померили копрессию (переходник сами зделали)
1-24
2-17
3-15
4-14
Обббббалдеть
Выпью водки,куплю новый движок в зборе
Ты не загоняйся по поводу компресии, попробуй перемерить в правильном месте.
Официалы никогда и не занимались ремонтом турбин, мы для некоторых ремонтируем, в Риге официально, в Мск мастера сами шабашат.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
haund
попробуй померять компресию, добавив в горшки немного масла (например шприцом 1 кубик или 0,5 хотябы)
По твоим ошибкам совсем ничего незнаю.![]()
По компресии надо показать движок грамотному мотористу (где его токо найти?), он сможет определит причину, и ты будешь знать ориентировочную стоимость ремонта. Новый движок без навесного 10000 $
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
haund, делай как _Andrey_, советует. Перемеряй компрессию (на холодном, горячем, без масла, с добавлением масла) и выложи тут. Возможен просто развод на кап. ремонт со стороны ссервиса, т.к. при компресси ниже 16 дизель не должен нормально запускаться. А вообще, компрессия (степень сжатия и т.д.) - вещь очень капризная. Степень износа мотора (и, соответственно, необходимость в кап. ремонте) должна оцениваться комплексно (включая: как запускается холодный/горячий, как едет, какой дым, расход масла, количество картерных газов и т.д.).
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
haund Привет, земляк !! В свое время тоже пытался найти в городе сервис, где могут продиагностировать турбу... не нашелОфициалы ни давление не могут померять, да и вообще, диагностика движка у них тогда была намного дороже чем в Москве
( Забил я на них.. Делаюсь в другом сервисе, дешевле и ребята вроде толковые, единственное запчастей нет.. Да и с запчпстями выбор в городе никакой
(( Хотя по дорогам Пассатов ездиет не мало !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Изче рас.Сообщение от mark_V
haund, делай как _Andrey_, советует. А вообще, компрессия (степень сжатия и т.д.) - вещь очень капризная.
Компрессия и степень сжатия абсолютно разные понятия.
Степень сжатия не может быть капризной - это величина постоянная и не зависит от пробега или износа.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotorsВот, тоже.. хочу спросить. Ведь компрессия - это степень сжатия умноженное на какое-то число.. Так или не так ? Если так, то на какое ? Можно поподробнее разузнать про эти понятия ?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Давление в барахСообщение от Vid
Ведь компрессия - это степень сжатия умноженное на какое-то число.. Так или не так ? Если так, то на какое ? Можно поподробнее разузнать про эти понятия ?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Респект земляк.Сообщение от Vid
( Забил я на них.. Делаюсь в другом сервисе, дешевле и ребята вроде толковые, единственное запчастей нет.. Да и с запчпстями выбор в городе никакой
ТЫ в кааом сервисе?
oleg-kv
Давление насколько я понимаю в атоасферах.
![]()
![]()
Седня поколупались с турбиной, машина моленько порезвее стала,
Такой вопрос на противоположной стороне от турбины под бампером стоит фенька боюсь ошибится помойму интеркулер соединяется с турбой толстым шлангом, Мы там нашли какойто фильтрующий элемент,
ВОПРОС он меняется или нет, если да то бампер снимать надо?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
какой может быть в интеркулере фильтрующий элемент?
ничего не путаешь?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"