0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подумайте что я совсем чайник просто хочу весной В5 взять вот и спрашиваю всякую ерунду да мелочи, руки вродебы на месте и голова тоже, просто практики с Passat не было, до этого эксплуатировал только класику, да и так другу с AUDI 100 1991г помогал( недавно ему колечки поменяли с вкладышами ) теперь ездит довольный
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Ну я думаю что не просто так, им наверное тоже иногда погонять охото и со сфетофора первым уйтиСообщение от turbomotors
С турбиной даже меньше может быть расход. Думаешь немцы когда новую машину покупают, за турбо просто так переплачивают и на расход внимания не обращают?
По диагностике турбины тебе ссылку уже дали.
от себя добавлю.. турбина не такой уж дорогостоящий агрегат, как впрочем и его замена. Зато при каких либо подозрениях повод для торга может быть.
А вот кузов, двигатель и АКПП( если выбор авто с такой коробкой), нужно проверять тщательно так как их ремонт будет значительно дороже, чем турбины.
По всему комплексу диагностики можно и к официалам, по турбине, двигателю, ходовой можно и у нас. хотя на кузовные дефекты тоже можем указать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
для этого есть другие машины. Хотя возможность апгрейда у турбо эфективней чем у атмосферного мотора.Сообщение от alex_nv
Ну я думаю что не просто так, им наверное тоже иногда погонять охото и со сфетофора первым уйти
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"