0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
kleemann
Эээээ, не нада трясти салонный фильтр, его МЕНЯТЬ нада, причем чем скорее ты ето сделаешь, тем быстрее теплей у тебя станет.
Уверен что салон перестал греться после того как похолодало на улице, ведь так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kleemann Включи рециркуляцию и проверь.(фильтр салона)Насчет забитого радиатора ПЕЧКИ - не согласен ,забивается радиатор кондиционера - это да (сняв вентилятор печки в этом можно убедится ) и опять-же не так что-бы не было горячего воздуха. Скорее всего температурная заслонка то-же не причем(при включении Климатроника табло не мигает ? Поскольку если заклинивает темп. заслонка -записывается ошибка.) Если верить на слово ,что крыльчатка помпы охлаждения нормальная и расход в допуске остается сам радиатор печки ,при этом оба шланга будут горячие ,но поток жидкости (полный)через радиатор проходить не будет,такие случаи встречались. Да... и еще есть весьма специфичная особенность прокладки головки блока на дизеле ,дело в том что отверстия выхода антифриза (в прокладке калибруются по расходу),если прокладка разрушается расхода помпы не хватает на обогрев салона. Конечно диагностику надо делать в нормальном сервисе поскольку работы по замене ,да и сами запчасти стоят немалых денег.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если рассуждать логически...
1) шланги на выходе горячие. следовательно радиатор должен быть горячим.
если он не горячий то он забитый.
2) если он всетаки горячий то воздух через него не идет.
поэтому возможно забиты сами соты или доступ воздуха закрывают заслонки.
поскольку фильтр мы уже исключили. то нужно проверить закрыта или открыта заслонка которая регулируется кнопкой открытия/закрытия приточного воздуха.
если открыта то нужно смотреть как воздух проходит через печку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скажи им, что антифриз американский не может быть такой плотности, чтоб не пройти в печку.Сообщение от Сергуа
мне тут еще одну версию задвинули,что может быть разница в плотности антифриза у меня американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
он сказа что поменялразве это не сам радиатор?Поменял печку салона
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Леш, я понял, что он поменял (именно радиатор печки). Вот и спросил, как это делается. Снятие торпедо сильно меня огорчило, т.к. у меня точно радиатор печки забит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1.Проверь плотность антифриза.(При необходимости заедь в тёплый гараж и на прогретом движке пусть поганяет по большому кругу)Сообщение от Сергуа
Подскажите пожалуйста,что может быть с системой![]()
Воздух в салоне на оборотах больше 2000 теплее чем на холостых,но и то не всегда! Поменял печку салона,все заслонки закрываются нормально,машина не греется, стрелка ровно показывает 90 градусов,нагревается машина,6-10 минут,
систему прокачивал,что делать ума не приложу![]()
Снимал патрубок с печки на выходе,на холостых под давлением жидкость уходит,и при работающем двигателе больше не идет через печку ,думаю помпа. ](*,)
2.Больше двойки обдув не включай.
3.После всей замены у себя проверь дуетли в салон воздух или обратно.(Возможно провода на печке местами перепутали и движок крутит в другую сторону).
Проверь три вещи что я написал и всё будет впорядке.Удачи![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Включите вентилятор на полную, в случае забитого изнутри радиатора, обратка однозначно остынет, если по прежнему горячая - значит в радиаторе не происходит теплообмен - он забит снаружи.Сообщение от 1967s
да я вот думаю - обратка горячая может быть из-за ма-а-аленького прохождения ОЖ..а на салон не хватает
Второй вариант: проверить заслонку, которая регулирует поток воздуха через радиатор отопителя, если она закрыта, то холодный воздух с улицы будет напрямую шарашить в салон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, а как к этой заслонке-то подобраться? Где она находится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был вчера в Атланте, жаловался что не прогревается салон при -25С,
Даже купил G12+, думал промывку системы сделать.
Проверили тестером - заслонки и блок климата в норме.
Проверили шланги, погоняли движок, посмотрели фильтр - все в норме.
Сказали что ВСЕ В НОРМЕ и не нужно заморачиваться лишними процедурами.
P.S. Вот я и думаю, может и в правду: что русскому- хорошо, то немцу - смерть. Не может немецкая система побороть наши морозы, и мы много от нее требуем?
Морозы ушли и салон стал прогреваться быстрее.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня всегда на двойке обдув,в салоне жара,если даже на улице -30Сообщение от union
Был вчера в Атланте, жаловался что не прогревается салон при -25С,
Даже купил G12+, думал промывку системы сделать.
Проверили тестером - заслонки и блок климата в норме.
Проверили шланги, погоняли движок, посмотрели фильтр - все в норме.
Сказали что ВСЕ В НОРМЕ и не нужно заморачиваться лишними процедурами.
P.S. Вот я и думаю, может и в правду: что русскому- хорошо, то немцу - смерть. Не может немецкая система побороть наши морозы, и мы много от нее требуем?
Морозы ушли и салон стал прогреваться быстрее.
А вот у тебя как я и говорил возможно плотность жидкости маловата и в маленьком радиаторе у тебя получилась как вата,и там практически небыло циркуляции жидкости,поэтому и шёл чуть тёплый воздух.А сейчас морозы упали и жидкость в радиаторе печки отошла,пошла нормальная циркуляция и стало тепло.Так что смотри на сколько у тебя жидкость стоит,у меня на -42 и всё ок.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.